Chevrolet Epica '2009 (седан, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Доброго дня Всем!
Ну что, прошло 80 000 километров… и теперь можно без Эйфории…))
Поломки: пару проколов, замена лампочек ближнего света — 4 раза (Н7), замена двух лампочек габаритов, замена одной лампы — стопака, смена масла — 5 раз по 6,5 литров каждый раз, соответственно, плюс фильтры, 1 раз загорелся датчик АБС (сам потух через пару дней), горит уже полгода лампочка « Подушка», ехать чинить лень… судя по Форуму, надо искать разъем под сидением и чинить… как- то))) А вот и все))) Никаких поломок)) Есть еще микростуки в передней подвеске (тока я их слышу))) Но автослесари все проверили (среди которых и мой папа) и сказали, чтоб я проваливал… ааа, вспомнил — еще в первую зиму сорвал шланг Гидрача (катал по льду и видимо постоянные крайние положения руля дали себя знать! Устранили за 15 минут).
Ходовые: машинка царица трассы, абсолютно не устаешь. Крейсерской скорости за счет шестиступки НЕТ. До 170 вообще нет проблем (про 200 км/ч в предыдущем отзыве читай) (за 170 просто лишение уже… по кольцу вроде), да и неприлично… несколько раз АБС спас жизнь (это факт!) + зимой он не надоедает, по сравнению с некоторыми машинами, у которых ОН срабатывает реально рановато… Научился пользоваться ЛоКомотивным разгоном (тахометр за 3500 не уходит, но ощущения просто офигенные. « Постоянный тяжелый разгон» как на каком- нить лимузине или « ТАХО»). Офигенная развесовка по колесам, не застрял ни разу))) (хотя по идее должен был).
Шумка на уровне, от автомата все так же тащусь, обзорность в норме, хотя попой пару раз приложился… насколько я знаю, угонять Эпики так и не начали. Развал делать за три года так и не захотелось, в городе проблем с тягой или с маневренностью нет, багажник ну просто бездонный (4 колеса — 16 радиуса + сумка за ними), лампочка меняется за 30 секунд, если везет жена, то еду только сзади, хотя несколько человек жаловались на то, что укачивает, наверно зависит от резины (стоковая кумхо), почему- то не всплывает очень долго, примерно на 110 в колее…
Случаи: рехтанули дверь (устранено по каске), оторвал порог об бетонный Калабашка (по каске). Каска — 35 000 (места надо знать))) Косяк! Расход 15 литров на сотню, как машинку не катай! Она свое возьмет за лишних 2 цилиндра, и особый разгон без высоких оборотов… Меня, чесс слово, не парит)), я не « Экономист» Внешний вид: реально люблю ее), просто обожаю! Но есть один косяк… капот цветет (на Тиане так же). Это Факт! И цветет на всех Эпиках без исключений… решение тока одно: перекраска капота… все!
И Вот она, настоящая засада! Все настолько хорошо, что у меня реальные проблемы… В этом году решил, что три года достаточно для одной машинки (как бы я ее не любил!), и начал ездить выбирать! (БЮДЖЕТ 1 000 000 деревянных). Согласитесь, выбор есть. И вот на чем я ездил в качестве варианта смены АВТО: Киа Оптима, Опель Инсигния, Соната (новая), Мазда 6, Мондео, С5, фокус3, киа Сол… и на всех этих авто звук двигателя в салоне от 2 000 оборотов… у кого- то звенящий (ОПТИМА), у кого- то глухой (Моня), но он есть и терпеть я его не хочу! (нет на Тиане вроде, уж больно давно ездил, но не мое), и вот она, « засада»… реально неприятно!!!
У меня в салоне звук с 3 500, и то отдаленно! Рядная шестерка просто прекрасна… + плавность хода ну просто обалденная! Сегодня звонил другу (директор по продажам БМВ) и оставил заявку на БУшный авто с рядной шестеркой, вариантов почти не осталось… (525 предыдущий кузов с рядной шестеркой…), и ни разу после тестов у меня не было ощущения, как когда- то я сел в свой Ланос (после Эпики) и понял, что я езжу на « не очень» хорошей машине… (хотя доволен был Ланосом ОГОГО)… Ну и что, еду катать Суперб (но в отзывах прочитал про арки без шумки), и Аккорд еще как вариант, что скажете, кстати, о нем? + отпишитесь, пожалуйста, бывшие владельцы БМВ с рядными шестерками, на что Вы пересели после своих красави
Вот такая Вот история ЛЮБВИ. Нареканий нет, в клубе Эпикаводов есть люди, купившие после Эпики — Эпику)))
Всем удачи, и желаю всем такой же « засады», как и мне))) Удачи!