Chevrolet Epica '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Перед отзывом сделаю небольшое отступление и скажу, чем владел и на чем ездил. Как стукнуло 18 получил права и иногда получал практику за рулем Матиза, затем уже сам приобрел экономичный дизельный, Misubishi Space Star (характерен очень слабой подвеской и проблемами с запчастями), отъездил на нем 1.5 года, после был куплен E280 W124 1994 г.в., тут я сразу облюбовал все ближайшие и не очень к дому сервисы, магазины, разборки, перезнакомился с кучей мастеров по всему Петербургу. Вообщем не успевал вздохнуть между поломками, ломалось все и часто. Хотя, когда автомобиль был исправен (такие моменты все же были) удовольствия от вождения хоть отбавляй. В итоге один нехороший человек на перекрестке под знак уступить дорогу влетел мне в водительскую дверь (мерс несмотря на свой возраст отлично выдержил удар, я отделался легким сотрясением). Под замену шли водительская дверь, крыло, порог, «водительский» пол, стакан + работа. Решил не заморачиваться и очень быстро продал человеку, который имел в гараже донора без номеров. После был доставлен из Владивостока Фит, предназначался он жене, но так сложилось, что 2.5 жена за руль так и не села. Кроме того, недолгое время имел в распоряжении Тойоту Камри, Мерседес w210, Nissan Murano, VW Golf (2010 г.в.) на Кинофоруме довелось 7 дней пошоферить на новой Audi А7 SportBack. Последние почти 3 года отъездил на Фите. Машина оставила в целом хорошее впечатление, особенно, что касается надежности. Свои косяки у фита есть, но все это в другом отзыве. Но вот вопрос с приобретением недвижимости был решен и пришло время менять коня.
Необходим был авто больших габаритов. Обязательно новый, и с левым рулем для комфортных поездок на отдых в Новгородскую область и Европу. Бюджет рассматривался от 600 до 800 тыс. руб. Все время склонялся к Камри, по бюджету можно было дотянуть, но процент угона и высокие цены Каско, на год другой отбили желание. Стал рассматривать варианты. Смотрел новую Джетту, но небольшой размер салона - без шансов. К фокусам душа никогда не лежала. Поглядывал в сторону Октавии, но дизайн не привлекал и опять же по размерам хотелось побольше. Также рассматривал ряд других вариантов, но все как то не срасталось. Об Эпике узнал от одного своего знакомого еще года 2 назад, который последние 10 лет работал в такси. Но прочитав, ряд отзывов, а также одну жесткую отзыв – антирекламу Эпики на различных автопорталах, про возгорание моторного отсека и невероятные поломки множества агрегатов , желание рассматривать этот автомобиль отпало. Но вот спустя два года встречаюсь с этим самым знакомым, который уже два года насиловал свою Эпику в режиме такси. Стали общаться, узнал от него как стало тяжело работать в такси, как демпингуются цены, принимают новые законы, теснят конкуренты и т.д. Дошел разговор и до авто, спросил как поживает его Эпика, не доставляет ли проблем, выдерживает ли таксишную эксплуатацию. Оказалось, что у него уже 65 тыс. пробега, из проблем только протерлась боковина водительского кресла и стал шуметь моторчик вентилятора. Все остальное без проблем – «Новая же машина», - восклицал он, - «Какие могут быть проблемы!» Вообщем прокатил меня, по ощущениям понравилось. Большой салон, мягкая подвеска (очень напомнила переплывающую кочки и ямы подвеску 124), нормальная для 2- х литров динамика), представительный вид, богатая за свои 610 тыс. комплектация, 6 цилиндровый двигатель поет и экономичный расход в 12 литров. Вообщем отличный бюджетный автомобиль бизнес класса. Не Камри, но с учетом цены Эпика и не может, и не должна ей быть. Тем не менее, очень конкурентный и выгодный вариант приобретения. Решение было принято.
Покупал я в Атлант М Лахта по цене в 610 тыс. (стандартная комплектация, механика), Каско обошлось в 44 тыс. руб. Оформили все быстро, автомобиль представили в чистом виде, загнали на осмотр в ярко освещенное помещение салона. Все показали, объяснили, одним словом обслуживанием остался доволен. На следующий день поставил зимнюю резину, купил коврики и автомобиль вошел в обычную эксплуатацию.
За месяц в среднем наезжаю 5-6 тыс. км, автомобиль использую почти каждый день. Это первый новый авто с салона, тем самым сначала был синдром владения новым автомобилем, объезжал все ямы и неровности, постоянные посещения мойки и т.п. Но все это быстро закончилось, когда у парнаса на скорости поймал яму, да такую, думал, что диск будет под замену, но все обошлось. Двигатель первые 2-3 тыс. крутил до 3-4 тыс., после уже до 5-6 тыс. Иногда жалуются на большой расход в процессе обкатки и после нее. У меня стабильно получается 12 л по городу при спокойной езде до 4.5 тыс. оборотов, 11 по трассе при скорости 110-120. Рядная 6- ка употребляет 95, заправляюсь на ЛУКОЙЛе, Газпроме, Несте, ПТК. После всех заправок двигатель кушает в пределах 12 л,одинаково доволен, работает тихо и плавно. Автомобиль не быстрый, чтобы разогнать до завленных 9,8 секунд, нужно крутить по полной. Максимальный крутящий момент достигается на 4.5. Динамика хорошо ощущается на оборотах от 3 до 5 тыс. На низах тянет плохо, но кому надо решается перепрошивкой мозгов (и своих тоже:). Подвеска мягкая, на крутых поворотах сильные крены, но в целом автомобиль устойчивый. По ощущениям Камри управляется лучше и острее, Эпика более раскатисто и чересчур плавно, на небольшой скорости ощущаются неровности на руле. Для рваной езды этот авто не подходит, а вот для комфортного и безопасного передвижения по городу то, что нужно. По трассе ехать одно удовольствие. По Каду от участка от съезда на Парголово до Парашютной в отсутствие по близости других участников движения езжу 160- 170, далее скорость набирает не столь бодро, идет уверенно, ровно - вес и габариты делают свое дело.
Первое ТО на 15 тыс., первую замену масла в двигателе планирую произвести после 5 тыс., которые уже наездил. Автомобиль думаю продержать в своих руках года 3, так что по мере эксплуатации автомобиля буду дополнять отзыв. Всем спасибо за проявленный интерес.
P. S.нормальные фото добавлю чуть позже.