Chevrolet Epica '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Машину покупал в ноябре 2011г., ей был ровно год и 13750км. пробега. Машина на гарантии и отдал я за нее всего 507500руб. Покупал в салоне Шкода, машина была сдана по трейд- ину. Начнем с салона! Он огромный, просторный, но без " наворотов", приборка сделана качественно (ничего не скрипит даже при -25), сиденье водителя регулируется по высоте и это хорошо потому что посадка немного низковата, это ощущается на пассажирском сидении, сидишь низко как мне показалось (мой рост 183см.) Сзади просторный удобный диван с центральным подлокотником с пластиковым боксом и держателями для стаканов (можно без проблем поесть, попить). Далее- комфорт: Не хватает подогрева сидений (он есть только в самой максимальной комплектации) видимо в Юж. Корее откуда родом авто эта функция не очень востребована. Но сидения, с кожно- дермонтиновой, отделкой в районе соприкосновения с пятой точкой имеют приятный материал, который очень быстро прогревается и сильно не морозит. Кондюшник еще не опробовал, но думаю с ним проблем не будет. Печка греет шикарно. Датчик света работает хорошо, дворники штатные средненькие, порой в мороз замерзают окончательно и сильно мажут. Хорошо выручает подогрев зоны покоя дворников- отлиплять примерзшие дворники не надо. Шумка двигателя на 5 с +, порой заводишь уже заведенный двигатель, до 3000об. его практически не слышно. Шумка арок похуже, шиповку слышно на фоне бесшумного двигателя. Багажник большой и на амортизаторах, петли не съедают свободное пространство. Динамика. Машина имеет рядную шестерку объемом 2,0л., мощностью 143л. с.Погонять со светофоров на ней можно, но не ждите от этого авто пули- машина тяжелая больше 1,5 тонн массой. Двигатель показывает себя на 3 передачи в диапазоне с 60 км/ч до 120 км/ч, здесь вы сможете легко сделать подавляющее большинство нетурбированных представителей Гольф- класса, если позволит дистанция для разгона. Гоняться с представителями D класса бессмысленно, ибо двигатели у всех у них более объемные и мощные - надо быть объективным. Меня динамика устраивает на все 105%, но я не гонщик особо. Расход топлива. Кушает 6ти цилиндровка очень и очень не мало. Зимой в морозы за -20 с долгими прогревами (15мин), короткими переездами от дома до работы (5км) и пробками - даже выходило 20л/100км АИ95. Но это исключение. В несильные морозы до -10 или при более менее длинных поездках по городу и пробкам выходило 15л. По городу/трассе 50на50 выходит 13л/100км. Чисто по трассе еще не ездил, но думаю выйдет 10-12л/100км может чуть поменьше. Заливал как 95 так и 92, расход показался одинаковым, динамика на 95 чуть лучше. Надежность. За 3 месяца и 3000км пробега ничего глобального не случилось. С момента покупки глучил датчик водительской подушки - иногда загорался индикатор неисправности, устранили по гарантии (сказали, что контакт отходил в руле). Один раз, по- уши в снегу, загорелся индикатор АБС, но с перезапуском двигла сам погас и больше не тревожил. Ходовка мягкая, очень комфортная и при этом без кренов и раскачивания, но очень четко реагирует на мороз. При температуре ниже -15 появляются постукивания сзади, которые при потеплении или долгом движении пропадают (опять Юж. Корейские корни, там тепло, скорее бы лето уже). По надежности больше сказать ничего не могу, пробег очень мал. Подводя итог можно сказать, что моя машинка меня полностью устраивает и стоит каждой копейки, что я за нее отдал. За эти деньги я считаю моя Epica лучший выбор. Хотя конечно по такой цене (507500) с таким г.в. и пробегом авто найти довольно таки проблематично. Купил его в первый же день размещения объявления в интернете. Всем спасибо за внимание.