Chevrolet Epica '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Купил я этот авто в 2009 году, на данный момент пробег составляет чуть более 50 тысяч км., так что есть что рассказать.
Итак собственно повествование. Покатавшись некоторое время на доживающей свой век Opel Omega 94 г.в. решил, посовещавшись с женой, купить авто, которое не будет ломаться, течь различными жидкостями и иметь задний привод. Нужен был именно седан, передний привод и с нулевым пробегом, короче новое авто с салона. Кучу убитого времени и муки выбора описывать не буду, кто хоть раз выбирал авто для себя – меня поймет. В итоге остановились на Ш.Эпика по вполне понятным причинам: относительно недорогой для своих размеров авто, более менее качественная отделка салона, наличие всякой электроники, а так же исходя из обзоров и отзывов специалистов, не специалистов, всяких шаромыжников и тому подобных экспертов в области автомобилестроения. Заказав машину и промучившись пешеходом о двух ногах в отсутствии мобильности, приобрел сие чудо корейского автопрома, но с шильдой АВТОТОРА г.Калининград!!!, чем был неприятно удивлен, кореец собранный в России – это почти китаец!, так мне показалось сразу и забегая вперед скажу, что при начальной эксплуатации мнения своего не поменял. Еще дилер в лице менеджера Сергея подсыпали соль на рану, предоставив автомобиль не 2009 года, как было оговорено при заключении договора на заказ, а 2008 года, но как поспешил меня заверить вышеназванная личность, скорчив физиономию глубокого сострадания моему горю, что ТАК БЫВАЕТ!!! И все!!! От более подробного разговора Сергей любезно отказался. Делать нечего, залоговая стоимость уплачена, возврат полной суммы только через суд, да и жена прогрызла мозг до мозжечка, уничтожив его, координация движений нарушилась и после подписания ДКП, сел за руль нового автомобиля. Сразу покрыл антикором днище и подкрылки, поставил защиту картера, дабы сберечь авто от российских дорог, к сожалению у государства удается только указать направления, а строить эти самые дороги еще не научились, ну не об этом речь. Далее установил парктроник, сигнализацию (вдруг угонят?))) и купил хорошие катки на 16 NHP 4.
Теперь собственно развязка, т.е. опыт эксплуатации. Не успев проехать и 5000 км. загорелся CHEK и ABS, недолго думая набираю салон и вызываю эвакуатор, бог знает, что там в машине произошло. После 3- х разового посещения салона по поводу загорания сигнальных лампочек, указывающих на неисправность, неисправность была устранена. Причина неисправности, дефект датчика ABS (кореезы бл.. ть делали), заменили ступицу в сборе по гарантии (8900 т.р. стоимость ступицы). Не прошло еще полгода пришел бюллетень на отзыв моего авто из- за неисправности системы кондиционирования (отсутствие охлаждения я неожиданно заметил в Питере, в самый разгар лета). Устранили по гарантии. И ВСЕ!!! До настоящего пробега ни одной гарантийной поломки. Тех. обслуживания проводились в штатном режиме без рекомендаций, что либо заменить, ввиду неисправности детали или узла. Периодически, раз в примерно 15000 км, перегорали лампочки ближнего или дальнего света, на 45000 т.км. заменил задний рычаг, втулки заднего стабилизатора (стали скрипеть), и передние тормозные колодки, на все про все 21 т.р. у официала. Больше в машине ничего не менялось, за исключением расходников.
Ходовая часть.
При езде по гладкому асфальту вызывает только приятные ощущения, дорога не чувствуется вообще, стоит заехать на гребенку – тут как говорится зуб на зуб не попадает, вытрясет душу даже из самого терпеливого, но надо отдать должное конструкторам подвески в плане поглощения глубоких ямок, чего на наших дорогах не счесть, подвеска справляется на ура, ощущается мягкий толчок и машина движется дальше. Однако ход подвески небольшой, хотя я не считаю это таким уж огромным минусом, так как авто все- таки не жип. В плане стоимости подвески скажу, что на машины забугорные запчасти стоят недешево, особенно если ремонтироваться у оф. диллеров.
Шумоизоляция салона.
По моему средней паршивости, необходимо дорабатывать, но я не заморачивался.
Качество отделки салона.
Вот тут то машина корейского производства получила большой плюс в моих глазах. Отделка дверей мягким пластиком, за исключением серебристых вставок, торпедо из вспененного пластика, центральная консоль из того же вспененного материала выше всяких похвал, скрипов зафиксировано не было. Водительские и пассажирские кресла обуты в достаточно износостойкую комбинированную кожу (для тех кто не знает поясню, комбинированная кожа – это кожа напополам с тканью, т.е. под спиной и тем местом где спина зовется по другому – какая – то сетчатая хрень, а вот по бокам сиденья и подголовник – кожа, задняя спинка кресла так же обтянута кожей).
Функционал салона.
Руль имеет регулировку по наклону и вылету в разумных пределах, пристроить свою пятую точку сможет каждый. Так же на руле наличествует панель кнопок управления магнитолой и панель управления круизом. Все интуитивно понятно с первых прикосновений и потом все делается на автомате, все крутилки и рычажки прилагающиеся к рулю, находятся на свох местах и проблем не вызываю, руль обтянут кожей и в холодное время даже будучи в перчатках не норовит выскользнут. Для поворота на месте не нужно прилагать титанических усилий, хватает как говорится одного вытянутого пальца, даже на сухом асфальте руль поворачивается без особых усилий.
Подсветка приборов- зеленого света, регулируется хитрой крутилкой. Кто то считает зеленую подсветку архаичностью, по мне так на скорость не влияет, кому надо пускай меняет себе на модную голубую или красную, цена вопроса диоды и некоторое количество времени…
Радио с МП3, в связке с 6 динамиками звучат неплохо, но можно и лучше.
Бардачок несоразмерно машине мал, помещается 6 дисков в коробках и пара бумажек, лючок над радио удобен для различной мелочевки или паспорта с правами.
Функционал водительской двери мне не показался удобным, так как постоянно попадаю пальцами на клавиши опускания задних стекол, хотя изначально планировал открывать передние, до сих пор не смог приучить свой организм опускать передние стекла на ощупь.
Геометрическая вместимость салона потрясающая, в машине с легкостью смогут разместится 5 человек средних размеров без ущерба своему личному пространству.
Вентиляция салона и отопление на моем авто не оборудовано климатом, но того что есть вполне хватает для комфортной езды в любое время года, салон прогревается достаточно быстро и так же быстро остывает ((
Головной свет фар, ровно как и птф справляются со своей задачей на 5 баллов (есть с чем сравнивать).
Объем багажного отделения для седана большой, но много геометрического пространства скрадывается выпирающими колесными арками. В багажный бардачок помещается на штатное место запасное колесо, домкрат, небольшой набор ключей. Поверхность багажного отделения не маркая и легко в случае загрязнения оттирается.
Двигатель цепной о шести горшках оч. тихий и без вибраций, на высоких оборотах слышен рев (если это применимо к данному авто))), подхват начинается с 3200 оборотов. Двигатель в связке с коробкой позволяет разгонятся до 200 км. ч,запас еще остается. По разгону и обгону 143 корейских осликов вполне хватает, не чувствуешь себя ущербным. По моим ощущениям первая, четвертая передачи короткие, вторая, третья и пятая длинные.
Л. К.П. на данном авто достаточно износостойкое, чтобы от попавшего камушка не обнажать грунт или не дай бог железо. По прошествии трех лет эксплуатации нет даже намека на паучки или ржавчину. Железо оцинкованное, пальцем не продавишь.
Итог:
1. Плюсы: хорошее качество сборки (за исключением мелких оказий), продуманная сбалансированная подвеска, прочное ЛКП и железо, просторный салон, тихий цепной движок, отличная отделка салона, объемный багажник, хорошее освещение.
2. Минусы: за такую стоимость авто ими можно просто пренебречь, несущественны.
На этом закругляюсь с отчетом, фото не важное, потом постараюсь выложить по качественнее. Если есть вопросы оставляйте комментарии, по мере возможности постараюсь на них ответить.