Chevrolet Epica '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 12.06.2012
Отзыв
32; Купил агрегат в мае 2009 года, выпущена машина была в декабре 2008.
Специально ждал, пока максимально снизит цену дилер, в итоге машина обошлась в 670 т.р., цена текущего года была 820...
Комплектация- максимальная для двухлитрового движка- кожа, автомат, датчики света, дождя, электрорегулировка сиденья водителя и прочее.
На машину с женой заглядывались давно, нравилась, к тому- же понимали, что по соотношению цена- качество в классе D другого нового авто не найти.
Отзывы владельцев Эпики до приобретения читал, но выводы особо не делал, поскольку знаю, что в подавляющем большинстве случаев машина служит так, как хозяин сам с ней обращается.
Это правило действует и с моей Эпикой- я за ней слежу, холю и лелею, а она мне служит и не ломается, тьфу- тьфу (постучу по дереву). За три года эксплуатации ничего серьезного не случалось, за исключением одного: месяца два назад начал присвистывать подвесной подшипник, по каталогам он идет только в сборе с приводом, а я сдуру решил сэкономить и по номеру подобрал аналогичный подшипник (уже не помню где), заменил и он благополучно две недели назад заклинил. Хорошо, что на малой скорости, немного загнуло шлицы на приводе, мастера чего- то там подточили, подшипник смазали, сейчас потихоньку катаюсь, жду заказанный привод. Менял масло регулярно, лампочки, предохранители, резинки, амортизаторы и колодки. Полностью заменил жидкость в коробке, хоть и написано, что она на весь срок службы залита. Вот и все.
Плюсы машины- большая, комфортная, тихая, не особо прожорливая (по городу 12,5 по трассе до 100 км/ч- 7,5).
Минусы- подогрев сидений раскочегаривается очень долго, и еще одно раздражает- при включенных фарах автоматически притухает подсветка магнитолы, компьютера и часов так, что солнечным днем индикации не видно. Кореезы не знали, когда проектировали машину, что у нас закон примут о езде днем с включенным светом. Еще один минус- ключ из зажигания вытаскивается при любом положении рычага АКПП, иногда оставляю на скорости. До этого был Ниссан Санек, там только при положении Р ключ можно было вытащить.
Пробег сейчас составляет 90 тысяч, через две недели собираемся семьей ехать на Черное море, будет первая дальняя поездка для всех, включая машину, в связи с чем прочитал все отчеты на данном сайте, м.б. напишу потом свой. Сделал перед поездкой диагностику движка, коробки и кондиционера- все в порядке, отклонений никаких, осталось заменить привод и ремень с роликами и в путь.