Chevrolet Epica '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
В конце 2009 года хватило денег на приобретение автомобиля Chevrolet Epica в базе на ручке и с 2 литровым двигателем и 143 л.с. 2007 года выпуска с пробегом 40 тыс. км. На капоте было два маленьких скола до металла, которые я ни красил, ни убирал, они и по сей день на месте и ни намека на ржавчину. Задний правый фонарь потел, и я решил его снять и прогерметить, помогло. После небольшого ТО в сервисе были заменены масло/фильтр, воздушный и внутрисалонный фильтры, свечи и был промыт инжектор. На все про все 8000 рублей и час времени. Также продиагностировали подвеску, все в норме. По поводу того, что мене досталась базовая комплектация в автомобиле, в ней есть все, что нужно, электрозеркала с обогревом, стеклоподъемники, кондиционер и приемлемая акустика. Акустический комфорт на уровне одноклассников, это порадовало. Руль адаптивный, тоже плюс. Мотора для города за глаза, особенно если у вас спокойный характер. В принципе, на ней нет желания заниматься уличными гонками. Epica настраивает на спокойную и размеренную езду, подвеска приятная, мягкая, но пассажиров не укачивает. Салон выполнен хорошо, все добротно, но без изюминки. Водительское кресло очень удобное, практически сразу нашел удобное положение и больше не подстраивал. Печка как для Сибири, ни разу на максимуме не использовал, даже в крутые морозы. Проехав на своей Epica по всей Московской области больше 50000 км, я ни разу не столкнулся с проблемами. Ничего не отвалилось, не отказалось работать, не напрягало. Периодически возникающий сверчок в задней правой двери был убит при тонировке. Всего перегорело 3- и галогенки и один стоп. Большой багажник и вместительный салон позволяют спокойно штурмовать магазины. Ездить на ней, одно удовольствие. Одно я знаю точно, своих денег автомобиль стоит 1000%.