Chevrolet Epica '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 23.06.2012
Отзыв
Жухе не куда. во время теста впечатлился внешним видом и двигателем понравилась купил почти полную комплектацию на механнике и начались проблемы. дерьмо полное незнаю как избавится. единственный плюс 2х литровый мотор 6.9 -7.2л по трассе. КТО ЗНАЕТ ТОЛКОВОГО АДВОКАТА ПОМОГИТЕ СДАТЬ ГОВНО ОБРАТНО!!!!!17 гарантийных случаев за 11 месяцев.
Минусы
Перед покупкой объездил разные салоны, хотелось большой автомобиль (предыдущий пассат в5 - 1.6 слабоват) да и хотелось новую. До этого были вазы 02.05.07.09.12, иж2126, опель вектра в и пассат, но все б у.
Машина понравилась, особенно 6 цилиндровый двигатель. По началу ел много, но в книге написано, что после обкатки расход стабилизируется, и вправду по компу после 5000 стал показывать в среднем 8 л,что примерно соответствовало замерам.
Очень не понравился дилер. Дженсер - логистик при передаче новой машины поцарапали бампер о ворота и перекрашивали 3 раза, но это отступление.
17 гарантийных случаев за 11 месяцев. На 10 день загорелся индикатор подушек безопасности - искали месяц. Заменили правое сиденье, и пошло по 2-3 поездки в месяц для демонстрации неисправности и устранении. Замена трапеции дворников. Замена моторчика дворников. Замена датчиков дождя. Замена блок фар - запотевали. Замена электрохромного зеркала. Замена поводков дворников. Замена пластиковой накладки капота. Замена подрулевого переключателя дворников. Замена блока управления на руле. Замена подлокотника заднего - перестал открываться (всего 3-4 раза). Отклеилась накладка на лобовом стекле. Проржавели направляющие стекол на задней двери. Замена мкпп на 15800. Замена пополняемого бочка с крышкой - уходил антефриз. И наконец- то, возгорание моторного отсека 16100 км. Разрыв шланга гидроусилителя и воспламенение. По ходу шланги у них болезнь - у друга тоже лопнул, но повезло не в движении, а когда парковался, по этому, наверно, и не загорелась.
2 месяца пытался сдать дилеру, вроде сдал, месяц жду деньги - видать не дождусь, подал в суд. Все предыдущие машины, даже вместе взятые, не имели и сотую часть проблем.
Также хочется отметить проблему с тормозами - резко пропадают, потом также резко проявляются (мне кажется связана с абс, но доказать дилеру не удалось, им нужно предоставить неисправность, а она проявлялась не всегда). Слабое лобовое стекло - первый камушек и трещины во все стороны. Нареканий нет только к двигателю.
Хочу сказать про дилера - смотрите за всем. У отца шевроле лачетти обслуживался там же, дв 1.4 без кондея. На ТО выставили счет с заменой салонного фильтра, которого там отродясь не было, обнаружил случайно в разговоре с отцом, прошло уже 3 месяца, но так как я там " вип" клиент - деньги вернули в течении 3 минут. Сервис оставляет желать лучшего, подрулевой переключатель ждал 38 суток ( его что на оленях везли с Кореи?).
Да круиз на механике, правда, лишний, попробовал один раз и то с целью проверки. ТО в гаи не прошел - противотуманки не настроены, пришлось возвращаться и делать где предпродажная подготовка! через месяц загорелся индикатор подушек безопасности месяц искали заиенили кресло. отклеелся молдинг на лобовом стекле. потом проблема с дворниками заменили подрулевой выключатель мотор дворников. датчик дождя. забился фильтр кондиционера через 3500 км. на 5000 начала отключатся колонка и управление на руле. перестал открываться подлокотник заднего сиденья заменили ждал 35 дней. от первого же камушка на скорости 70 км перед постом гаи на выезде из москвы лопнуло стекло а стоит с заменой 30098руб какско спасло. огбслуживание на диллере (дженсер) вообже не выдерживает ни каккой критики разбили фару.