Chevrolet Epica '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Если говорить коротко и по сути, машина хорошая, пока сыпаться подвеска не начнет.Катался на ней с удовольствием, в дальних переездах чувствуешь себя легко и комфортно. Багажник здоровенный, все барахло рыбацкое влезало.Скорость хорошую на дороге нормально держит, не комфортно становиться только ближе к 180-200 км/ч. Стрелку клал под горочку с попутным ветром. Удовольствие машинка в общем доставила.Теперь о ремонтах:За первые два года заменен радиатор отопителя, правый передний амортизатор и две покрышки в яме диском разрезало. Считаю, что эти 2 года нормально отбегала, т.к. амортизатор и покрышки стали жертвами наших "дорог".На третий год поменял наверное все сайлентблоки в задней подвеске это не дорого, цапфу целиком дорого менять.По времени выходило долго и слесаря нормального тяжело найти. Редко с первого раза кто угадывал какой сайлент скрипит. По первой так вообще заставили поменять какую- то опорную шайбу, потом орали, что не виноваты, но ремонт все же сделали за свой счет.Также поменял пару рычагов сзади и пару спереди. Короче ездил в сервисы с завидным постоянством и меня это достало. Потом загудело переднее колесо, думал заменю подшипник рублей за 800, не тут то было. Подшипник оказывается составной частью ступицы, отдельно не поменять. В ступицу до кучи еще и абс встроено. Заказал на экзисте новую, новая не подошла по датчику абс, менять отказали, т.к. уже была поставлена. Ступица была последней каплей терпения, и решил продать авто, оказалось тоже не все так просто, полгода продавал, так и пришлось перекупам скидывать.Купил опель астру, конечно меньше размером и удовольствие не то, но по ремонтам кататься тоже не дело.