Chevrolet Epica '2009 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Эксплуатировал шевролет Эпика рестайлинг 2009 год, 2,0 на механике. Машина комфортная, большая, для моей семьи в самый раз. Запчасти стоят не дорого отностительно класса машины, ремонтопригодность высокая - машину знают на многих станциях и могут делать. За 50 тыс пробега кроме плановых То и замены масла через 10 тыс, а не 15 как делают некоторые - из проблем было то, что из- за, по моему мнению, неправильного инженерного решенеия расположены датчики АБС на ступицах колес и они меняются только со ступицами несколько раз пришлось менять эти ступицы - стоит не дорого - 1200 гривен ступица с датчиком оригинал - но по нашим дорогам такая конструкция долго не живет - попал в хорошую яму - и все - пипец датчику - опять ступицу менять - конструкция в этом плане просто идиотская. колодки, расходники - все стоит просто копейки. за 50 тыс ни по подвеске ни по рулевой рейке, ни по коробке вообще вопросов нет. Мотор очень надежный, резвый и экономичный. Когда купил начать читать форум владельцев в Украине и в России, хотел разобраться с проблемами машины и набраться опыта по обслуживанию - сборище душевно больных и технических идиотов - НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ НИКОГДА ЧИТАТЬ ПОДОБНЫЕ ФОРУМЫ - то чсто там пишут про переделки машитны, про какие- то присадки от которых масло менять надо через 50 тыс км пробега, про катализатор, который рассыпается и гробит двигатель - это ТАКАЯ МУРА!!! Берегите нервы и не ведитесь на лоховские разводы мошенников и диллеров всяких чудо- присадок, и умельцев- передельщиков- перешивщиков мозгов и т.д. Машина надежная, беспроблемная, если не издеваться над ней и не экспериментировать с маслом и ТО. Очень хороший климат и шумоизоляция - на трассе - просто получаешь наслаждение от езды - крейсер - идет уверенно, четко, запаса мощности хватает. Кормить надо только 95 - все эти эксперименты с 92, присадками и прочей хренью вылазят падением мощности и чисткой инжектора. Еще одна большая проблема этого авто - это сервис - мало что знают и умеют, ни в чем не хотят копаться и разбираться - при любом вопросе - рецепт только один - замена агрегата, при этом не утруждаются сделать даже нормальную диагностику - официальный сервис - это бич этих машин - поэтому с приобретением возникнет проблема поиска мастеров на неофициальных станциях, которые возьмут ее на обслуживание - но в Донецке с этим проблемы уже нет, так что можно барть не бояться. Расход город 12, трасса 8. Можно конечно извращаться и стремиться к экономии (читал отзывы уникалов которые умудрялись до 6,5 делать расход по трассе, но это уже клиника мозга и грудной жабы, как по мне - таким плюшкиным надо вообще машину не покупать - экономия будет еще больше!!!) - но тогда никакого удовольствия от езды - так что выбирать вам. Кузов очень крпкий и стойкий к износы, краска нормальная - если следить, мыть, восковать - вид отличный у машины - ничего не лущится и не откалывается. Свет отличный - ксенон ей и не нужен - нормальные лампы и все видно ночью. Машина не для гонок и установки рекордов страрта на перекрестках - это комфортный, солидный седан бизнес класса - кто хочет жечь резину - тому Субару Импреза СТаЙ, Лансер Эволюшн, что- то такое - это уверенный, мощный спокойный автомобиль.
Плюсы
Размеры, комфорт, климат, шумоизоляция, недорогое обслуживание и запчасти, есть возможность обслуживаться у не официального дилера, свет отличный, экономичный и надежный мотор. Простая, надежная, недорогая в обслуживании.
Минусы
Отсутствие нормального официального сервиса в Донецке.
Инжернерная ошибка с вмонтированным датчиком АБС в ступицы - более бредового решения для наших дорог сложно придумать.