Смотрю последнее сообщение по теме датировано маем прошлого года, вот и решил поделиться своими впеч ...
Автор: Гость // 30.04.2011
Отзыв
Эпика, для кого она?
>Смотрю последнее сообщение по теме датировано маем прошлого года, вот и решил поделиться своими впечатлениями о данном авто.
Итак Эпика, куплена новой, катаюсь чуть больше месяца, 2500 км, автомат, комплектация LS. Четвертая собственная машина, до нее тазы 99ка и 15ка, Лачетти 1,6 МКПП. Предпосылки моих оценок ясны? ))
Ну начнем. Покупка. Сразу скажу покупал ее намеренно, так что вопрос сравнения с другими марками при выборе не особо актуален. Со своим бюджетом и требованиями единственной альтернативой видел только ФФ, правда более упакованный. Насчет требований — соотношение "цена — качество" это для любителей философии "средней температуры по больнице", для меня определеящим является комбинация "комфорт управления/передвижения — вместительность салона/эргономика — комплектация — стоимость ТО и ремонта". Про комфорт — при моем росте 188 не во всех авто у дается разместиться удобно самому, еще меньше тех где это удается сделать без ущерба для задних пассажиров. В Эпике это не проблема, водитель и четыре пассажира чувствуют себя не ущемленными в пространстве. Багажник болеее чем вместительный, широкий проем позволяет запихнуть что-нибудь крупногабаритное. Подлокотники и подстаканники спереди и сзади, оч удобно, бардачек маленикий. В коплектации АБС, 6 подушек, кондиционер, электрорег. зеркл, подогрев зеркал заднего стекла и лобовухи, магнитола+8 динамиков, круиз, датчик света, салон кожа+ткань. Самое интересное наверное рассказать про комплектации, с автоматом их всего 2 причем обе несколько бестолковые: базовая (моя), в которой например не хватает регулировки руля по вылету и парктроника, зато есть круиз! который у других чаще является опцией. Вторая — в ней есть все — климат, ESP, подогревсидений, электропривод вод. сидения, эл. складывание зеркал, парктроник, рег. по вылету руля!!! датчики света+дождя, что-то еще по мелочи и кожанный салон!!! без него никак, и все это за цену вполне демократичную для бизнес-класса 850 тыр, НО я бы уже пошел смотреть другие авто где можно за теже деньги опционально выбрать ТО, что мне нужно! Кстати двиг. сейчас ставится только один, 2л 6 цилиндров, 143 л. с. Для полуторотонного дивана не так уж и много, собственно переходим к езде.
Често ожидал худшего, я далеко не гонщик, но после Лачетти на ручки готовился к тихоходнсти и тупизму данного авто. Но опять НО, движочек оказался не так уж вял а шестиступенчатый автомат не так уж и туп. Разгон до сотни не фонтан, а вот после подхватывает очень бодро, со спортивными авто, каенами, бэхами 535 и пр. прошу не сравнивать... Держаться в потоке легко, при маневрировании нужно учитывать задумчивость автомата и эл. управление дросселем. Автомат, кстати тип-троник: передачи щелкает плавно, режим выбирает почти идеально, в пробках мозги раком не встают (чаще актуально для роботов, при постоянном трогании торможении начинают скакать с передачи на передачу 1-2 2-1), кикдаун — пожалста, приотпустить газ и в пол, скидывает передачу вниз, пошел разгон, с места честно крутит каждую предачу до 6000 об. Но для гонок однозначно Эпика не подходит. Прямую держит идеально, колея ей по барабану, подвеска жестче чем на Лачетти, металлические стыки и рельсы по попе очень отдают, зато неровности глотает на ура, НО в поворотах корпус кренится ощутимо, руль не приятно пустеет. Тормоза рабатют на 5 но информативности педали не хватает. Боковая поддержка на сидениях никакая. Шумка на троечку, или на 4- )) Движок отзывается после 4000 об. , но не напрягает, по трассе на скорости 140-150 обороты не выше 2500, движка не слышно, тоько ветер и ШИНЫ, будь они неладны. Шум от дороги очень хорошо передается в салон, думаю лечится противошумной мастикой и заменой штатных KUMHO, хотя именно как к шинам к ним притензий нет, не ведет, ни плывет, управляется и тормозит на них норально.
Расход — б/к нету, по заправкам получается в районе 12-14 по городу, в зависимости от "стояка"
Про надежность ничего не скажу, вот када хотябы полтинник отмотаю, ТО вполне досупно, запчасти тож найти не проблема.
Ну и как всегда)) а что можно взять за эти деньги другого и с чем сравнить... Собственно за цену базовой эпики можно взять упакованный гольф-класс, тут уж надо правильно приоритеты пасставлять, кому-то нужно мнго внутреннего пространства, а кому-то много полезных фишечек. Кто-то предпочтет неспешно плыть на "корабле", а кому-то нужна маневринность и возможность припарковаться где угодно. В своем классе я бы ровнял на шестую Мазду и Мондео хотя любое сравнение дело всегда неблагодарное. Про новые Ауди, Тойоты VW (тем более б/у) прошу не рассказывать, их качество, комфорт, проблемы (и/или их отсутствие), а так же стоимость содержания пропорциональны их стоимость. Тем более что всегда найдется тот кто обкакает БМВ М6, а другой скажет Логан — "высший бал за исполнение", относительность знаете ли относительна))
Собственно пока все, есть вопросы — отвечу. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
>