Chevrolet Epica '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Купил авто в 2008 году, так как была прошлогоднего выпуска была скидка с 820 т.р до 770 т.р. Ехал домой в состоянии какой- то нереальности, достойная шумка, работает климат, хорошая музыка - красота. Надо наверное сказать, что все предыдущие машины были классом пониже - отсюда и такой восторг. Минусы начинаешь замечать когда проходит время.
3 года эксплуатации, езжу мало, поэтому всего лишь 25000 км.
Какие были проблемы:
Через две недели понял, что градусник внешней температуры не работает, отсюда неадекватная работа климата. Сделали в тот же день, оказалось штекер разъехался, защелкнули и по сей день все нормально.
В морозы сработала функция антизажима стекла, думал, что то накрылось, стекло само открывалось, выяснилось, что после такого срабатывания - нужно просто напросто перепрограммировать мозги стеклоподъемника (делается легко), и все отлично.
В жаркое дымное лето климат контроль нагло самостоятельно стал переключаться в авто режим, при этом температуру держал исправно, выяснилось что то с блоком управления климатом. Заменили по гарантии - пока климат больше не беспокоил. Да кстати, так как вентиляционные отверстия для работы климата, это: на стекло, на водителя с пассажиром, и в ноги; то чтобы не простыть в жаркую погоду - рекомендую направлять его на стекла.
В общем больше нигде он меня не подводил. По трассе без пробок показывает 6,8 литра/100, по пробкам в городе около 12 литров/100.
В общем спустя три года, могу уверенно сказать, деньги отдал не зря.
Да кстати для владельцев родных резиновых ковриков. На кикдауне педаль мертво застревает в резиновом коврике, и нужно проявить чудеса эквилибристики чтобы ее оттуда выдрать.
По поводу кузова. Спустя 2 месяца от покупки, перевозил системный блок компьютера, ну и когда запихивал на заднее сидение, задел углом и содрал до металла. Получилась открытая металлическая точка примерно 2 мм, заделывать не стал, чтобы понаблюдать будет ржаветь или нет.
Вот спустя три года - смотрю на эту точку - ничего не изменилось, ржавчины нет. Насчет лампочек, за все это время сменил лампочку в задней подсветке номера и одну из двух там стоящих левого заднего габаритного огня - все.
На счет и ручек сказать нечего - кроме того, что хром на ручках в некоторых местах может поцарапать руки, неудачно на мой взгляд выделяется на стыках острыми заусеницами.
Отличная машинка, а все, что было описано в проблемах, мелочь - которая больше развлекла, чем напрягла.
Электроника у нее слабоватенькая, а вот по механике и двигателю, думаю вряд ли у кого претензии когда были.
Вот пошел 4- й год - еду заказывать новые мозги грустно хоть и не очень дорого 30000 руб.
Последняя каска была 45 т.р., осаго 6 т.р., налог приходил 11 т.р.
Авто на самом деле очень бюджетная, качество далеко не самое плохое, когда машина голая стоит 640000 и в ней есть практически все что надо, я считаю это очень хорошо.
Можно было бы наверное ругнуться на лакокрасочное покрытие, но не знаю с чем сравнить, думаю за такой срок у всех где- нибудь да сколы есть. Короче в сравнении с другими авторами толи я ездил меньше, толи аккуратней, но машинка считаю достойная.