Chevrolet Epica '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Эпика была куплена новой, катаюсь чуть больше месяца, 2500 км, автомат, комплектация LS. В комплектации АБС, 6 подушек, кондиционер, электрорег. зеркл, подогрев зеркал заднего стекла и лобовухи, магнитола+8 динамиков, круиз, датчик света, салон кожа+ткань.
Покупка. Сразу скажу покупал ее намеренно, так что вопрос сравнения с другими марками при выборе не особо актуален. Со своим бюджетом и требованиями единственной альтернативой видел только ФФ, правда более упакованный.
Насчет требований: для меня определяющим является комбинация "комфорт управления/передвижения - вместительность салона/эргономика - комплектация - стоимость ТО и ремонта".
Про комфорт - при моем росте 188 не во всех авто удается разместиться удобно самому, еще меньше тех где это удается сделать без ущерба для задних пассажиров.
В Эпике это не проблема, водитель и четыре пассажира чувствуют себя не ущемленными в пространстве. Багажник более чем вместительный, широкий проем позволяет запихнуть что- нибудь крупногабаритное.
Подлокотники и подстаканники спереди и сзади, оч удобно, бардачок маленький.
Самое интересное наверное рассказать про комплектации, с автоматом их всего 2 причем обе несколько бестолковые: моя базовая, в которой например не хватает регулировки руля по вылету и парктроника, зато есть круиз, который у других чаще является опцией.
Вторая - в ней есть все - климат, ESP, подогревсидений, электропривод вод. сидения, эл. складывание зеркал, парктроник, рег. по вылету руля, датчики света и дождя, что- то еще по мелочи и кожанный салон, без него никак, и все это за цену вполне демократичную для бизнес- класса 850 т.р. Кстати двигатель сейчас ставится только один, 2 л 6 цилиндров, 143 л.с. Для полуторотонного авто не так уж и много, собственно переходим к езде.
Честно ожидал худшего, я далеко не гонщик, но после Лачетти на ручке готовился к тихоходнсти и тупизму данного авто. Но опять НО, движок оказался не так уж вял, а шестиступенчатый автомат не так уж и туп.
Разгон до сотни не фонтан, а вот после подхватывает очень бодро. Держаться в потоке легко, при маневрировании нужно учитывать задумчивость автомата и эл. управление дросселем. Автомат, кстати тип- троник: передачи щелкает плавно, режим выбирает почти идеально, в пробках мозги раком не встают. Чаще актуально для роботов, при постоянном трогании торможении начинают скакать с передачи на передачу 1-2 2-1, кикдаун - пожалста, приотпустить газ и в пол, скидывает передачу вниз, пошел разгон, с места честно крутит каждую передачу до 6000 об. Но для гонок однозначно Эпика не подходит. Прямую держит идеально, колея ей по барабану, подвеска жестче чем на Лачетти, металлические стыки и рельсы по попе очень отдают, зато неровности глотает на ура, НО в поворотах корпус кренится ощутимо, руль неприятно пустеет.
Тормоза работают на 5 но информативности педали не хватает.
Боковая поддержка на сидениях никакая.
Шумка на троечку, или на 4-. Движок отзывается после 4000 об., но не напрягает, по трассе на скорости 140-150 обороты не выше 2500, движка не слышно, только ветер и ШИНЫ. Шум от дороги очень хорошо передается в салон, думаю лечится противошумной мастикой и заменой штатных KUMHO, хотя именно как к шинам к ним претензий нет, не ведет, ни плывет, управляется и тормозит на них нормально.
Расход - б/к нету, по заправкам получается в районе 12-14 Л/100 по городу, в зависимости от "стояка".
Про надежность ничего не скажу, вот когда хотя бы полтинник отмотаю, ТО вполне доступное, запчасти тоже найти не проблема.