Chevrolet Epica'2008 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Езже на Эпике 4- й год, надеюсь, отзыв кому- то поможет определиться с выбором.
Покупал новую в салоне, прошлогоднюю, в кризис, поэтому обошлась на 100 000 дешевле, с защитой картера и блокировкой рычага передач — в 635 000. Нет только кожаного салона и коробки- автомата, в остальном комплектация более чем достойная: ABS, система курсовой устойчивости, круиз- контроль, климат- контроль, датчик дождя (дворники сами включаются и бегают с необходимой скоростью), датчик освещенности, магнитола с CD- чейнджером на 6 дисков с управлением на руле и 6- ю динамиками, подушки безопасности в том числе в стойках лобового стекла и в боках спинок передних сидений, зеркальца в солнцезащитных козырьках с освещением.
Машину на обкатке не насиловал, ездил не более 80 км/ч, что сразу удивило — с 6- ти цилиндровым 2- х литровым двигателем машина откровенно тупила при разгоне, динамика улучшилась после 2500 км пробега и еще раз где- то после 12500. Постепенно я к этому приноровился, выяснил, что перед переключением передачи нужно не только ориентироваться на скорость, а раскручивать двигатель до 3000 оборотов, но в общем все равно, машина не зажигательная, для спокойной езды. Кстати, при покупке рекомендовали сделать необязательную замену масла на 2500, я менять не стал, но, возможно, в свете улучшения динамики это имеет смысл, т.к. детали притерлись, а продукты « притирки» ушли в масло.
ТО по регламенту через каждые 15000 км, я ездил к тульскому дилеру, там обходилось примерно на 3000 руб дешевле, чем в Москве, где- то от 7 до 12 тыс рублей. Расход топлива по показаниям компьютера — от 11 л на сотню по пробкам до 5,4 на трассе. Врет.:) Реальный расход поначалу был выше раньше на 0,8л, сейчас — вообще на 1,4. Из последнего реально замеренного — 9 л на сотню в смешанном режиме.
По надежности претензий нет, единственно, в последнее время сгорает по одной лампочке ближнего света раз в 4 месяца, покупаю « Маяк» по 70 рублей, если « Филипс» сгорает так же легко, зачем платить больше?:). На 62000 км поменял передние колодки (2300 руб), опорные подшипники передних стоек по 750 руб штука (пластмасса на почти полуторатонной машине!), заскрипели сайлент- блоки верхних рычагов задней подвески, цена вопроса — по 100 долларов на сторону. Задние колодки на подходе, в целом расходы небольшие и детали стоят сравнительно дешево.
В плане эргономики машина удобная, большой тихий салон, можно говорить не напрягаясь, с непривычки пару раз пытался завести работающий двигатель на светофоре, думал, что заглох; при моем среднем росте подлокотники — где надо, передачи переключаются четко, ход рычага короткий, за 5- й тянуться не приходится. Удобный бархатный « карман» посередине « торпеды» — мобильники под рукой. Вот только часы тоже посередине и не прикрыты никаким козырьком — на солнце не видно. Один существенный для меня минус — багажник большой, но дырка из багажника в салон маленькая, если засунуть сноуборд, он торчит посередине салона и сзади остается место только для одного человека. Если в Додж Стратус мы запихивали 46- дюймовый телевизор в коробке, то тут такой номер не пройдет, руки бы оторвать проектировщику кузова.
Плюсы
Большая, тихая, надежная
Минусы
Маленькая дыра из багажника в салон сводит на нет все преимущества большого багажникаТуповата на разгон