Chevrolet Epica'2011 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Мнение: Считаю, что нет смысла делиться впечатлениями, пока не проехал на авто достаточно (не 3-10 тыс. км., а хотя бы 50 000)
Цель: поделиться реальным опытом эксплуатации авто и высказать свое мнение о нем (очевидно? согласен… пока не прочтешь пару десятков др. отзывов:)… ну согласитесь)
Нужна была машина для работы, катаюсь много… продажи. Поэтому на « с» класс не рассматривал вообще. Принципиально предпочитаю новые авто… неприятна мысль, что в машину лет 5 срали рисом или баварскими колбасами. После кризиса не обладал достаточной суммой для покупки авто мечты, в долги влазить… опять- таки посткризисное мышление. Итак, критерии отбора:
— просторный, удобный (комфортный для дальних поездок),
— рассчитанный на передвижение 4 « полноценных» людей (а не пары обычных и пары с ногами по 15 см или без оных)
— и главное по как можно меньшей цене без сильных ограничений в качестве
Рассматривал японцев, европейцев и американцев (не премиум). Не люблю платить, но ненавижу переплачивать… поэтому анализировал скрупулезно:
- Сначала сравнение до мелочей технических характеристик, комплектаций и цен « претендентов» (мешал « маркетинг»… хотя слово не наше, предпочитаю « на*бинг») Многое забраковал уже на первом этапе
- Затем тест- драйвы у дилеров
Эмоции и « хочу эту и эту» были посланы нах и осталась машина, внешний вид и нутро которой не вызывал радостных или хотя бы сколько- нибудь теплых эмоций, езда оставила чуть лучшее впечатление, но не более… короче, Шевроле Эпика. Цвет хотел белый или белый перламутр, но в наличие не было, а ждать месяц, ради желаемого цвета:(не улыбалось. Итог: автомобиль с 2 литрами жажды, длинной 4,8 метра, просторным салоном, без излишеств, а для кого- то с лишениями:), с автоматом за приемлемые 733 000 руб.
Отчет за время эксплуатации:
- Динамика. Люблю иногда… как можно чаще… по возможности всегда… ездить быстро (без тупизма, понимая, что кругом такие же как и я люди). Поэтому в моем понимании двигатель чуть- чуть недостаточный для авто такого веса и габаритов. Но этого « чуть- чуть» инженерам ДжиЭм было мало, так как все усугубляют настройки коробки. Ехать машина начинает после 4000 оборотов. В результате выглядит это так: жмешь на газ… и понимаешь, что ты ждешь быстрого разгона… машина тебя как бы спрашивает « дружище, ты уверен, что этого хочешь? Может быть поедем в режиме старпер?»… игнорируя эти неуместные вопросы ты смотришь, как стрелка тахометра неспешно проходит 2000,2500,3000,3500 оборотов, ХОЧЕТСЯ заорать « Твою мать, где скорость?!!! Я знал, что 143 лошади впереди кареты в наше время это немного, но когда сдохла их добрая половина?» И тут 4000… машина говорит « ну ладно» или может быть раздосадованный « хрен с тобой» и ускоряться. Возможно, любезный и терпеливый читатель, у тебя возник вопрос « а ты тапку в пол пробовал… (место для нелестного эпитета)?» Этот вариант вызывает перегазовку, разгон захлебывается, движок кричит, но тщетно Вывод: к этой паре коробка+движок привыкал довольно долго, сейчас понимаю что может авто, чего от него требовать глупо, и пользуясь сим знанием вожу себя как нравится (себя + прекрасное создание, если в машине нас 4 кабана (семья, друзья- товарищи), то машина не едет) Буду гадом, если справедливо не подмечу: Двигатель — рядный шести цилиндровый янки, в отличие от 4 рядных двоек др. производителей больше может, но больше кушает, охрененно, непривычно тихий. Коробка — шести ступенчатая, но позволяет при скорости за 120 не превышать 2500 оборотов и компенсирует прожорливость движка.
- Комфорт. Регулярно приходится проводить за рулем от 5 до 11 часов к ряду без длительных остановок (т. е.кроме как справить нужду и напоить коня). Поясница в трусы не просыпается. Ощущения, что недавно посещали пыточную, тоже нет. Ямки, кочки глотает нормально. Но так как машина без особых излишеств, а у меня хронические боли в спине — это высокая оценка.
- Безопасность. Нет привычных электронных вспомогателей и пр. гаджетов. Только ABS, хорошая подвеска, вес и куча подушек безопасности (но так как трех предыдущих факторов оказывалось пока достаточно, в подушках нужды не было и надеюсь, что не будет). С учетом моей езды! машина меня не раз спасала и несколько раз я усомнился в своих знаниях простых законов физики. Так что очень ОЧЕНЬ доволен, бывал счастлив… ведь волшебство человека — это когда ты не понимаешь КАК? даже «Ё твою мать!!! КАК?!!!»
- Минусы.
- Прожорливость — мнение « жрет до много» к 30 000 пробега сменилось на « жрет больше, чем хотелось бы» (сравнение фактических затрат денюжек на одни и те же расстояния « до» и « после»). Бортового компьютера нет в данной комплектации, но по множественным слухам в др. комплектации родной бортовичок сильно врет) По ощущениям кушала около 15-17, стала около 11-12.
- Так как 60-70% моего пробега — это трасса (но согласитесь, плотность потока сейчас на трассе зачастую как лет 6-7 назад в городе, если бы не больший скоростной режим…), то не лил 92, кормлю 95 (см. раздел « Динамика», динамики для меня маловато, а на трассе 92 давал о себе знать)
- Внешний вид не мое (как понимаете, оч. субъективный минус). Поначалу вообще не нравился, сейчас привык и нормально. Для примерного понимания, нравится дизайн новых Шевроле Камаро и Кадиллак CTS, Тойота Супра (из девяностых, но как чертовка хороша) и т.д. В сравнении с ними дизайн Эпики… да какое тут может быть сравнение?
- Действительно « Г» — на 30 000 км сломался генератор, правда со слов дилера:) Хотя шарящий друг считает, что поломка плевая, 5 минут возни. Но гарантия. И так как любой дилер ни хрена не хочет ремонтировать, пришлось ждать, ВНИМАНИЕ… СЕНСАЦИЯ, почти 1,5 бесконечно долгих, нервных, переполненных злобой месяца, пока привезут новый и заменят по гарантии! Это работа GM'а, это их стандарты издевательства над клиентом. Куда я только не звонил, не писал и не обращался, но так как все действия были в рамках закона — безрезультатно.
Подвожу итог: для меня это авто, которым я был не очень доволен на момент приобретения, сделав выбор с опорой на здравый смысл и расчетливый ум, наступив на горло эмоциям, и который я оценил постепенно, по прошествии времени, и только спустя полгода полюбил и распрощался с последними сомнениями, типа « а правильно ли я поступил?» Поэтому ставлю твердую 4 (оценка без иллюзий. Пятерку приберегу для других авто)
PS Не Пушкин и не Гоголь, пардоньте за мой слог
Машиною доволен, о чем сказал как мог.
Плюсы
Mdash;
Минусы
Mdash;