Chevrolet Evanda 2,0 '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Несмотря на ниже указанные недостатки, автомобилем доволен. Машина тяжелая- дорогу держит отлично. На гололеде предсказуема, если не перебарщивать со скоростью. Разгонял до 200 км по нашим дорогам сташновато, а за границей в самый раз.(и это при 5000 и тысячах оборотов) Зимняя резина Матадор если правильно выбрал обороты пробивался по снегу 35 40 см, вобщем неплохо для седана. По работе приходится ночевать в машине, откидываю задние сиденья ложу матрас и вуаля ноги в багажнике я в салоне с моими 180см спится идеально.(а на рыбалке ох) Вобщем авто на все случаи жизни.
Минусы
Преобрел еванду с пробегом 37000 км. проблемы с ходовой частью начались при 50000 км. Сначала завыл подшипник на ступице,(меняется в сборе 1100 гривен (в зависимости от региона)). Потом застучали стойки (пара 2200 гривен) не стал испытывать судьбу, посоветовался с ребятами старые стойки переделали под москвичевский амортизатор2141 ходит уже почти 30000 не хуже оригинала (цена пары аморт- в 800 гривен). Правда когда на скорости попадаешь в выбоину стойки не справляются, что родные, что переделанные. Заменил рулев- е наконечники (250 гривен), задние резинки стабилизатора, передние колодки. Теперь о системе выхлопа- проблем было куча. резинки крепления постоянно обрывало (поставил по две штуки на каждом креплении) устранил. Металл на глушителе с део так что сами понимаете подвариваю каждые пол года, тем более дракон имеется в домашнем обиходе.(менять на новый не вижу смысла - новый хватает на год). Теперь салон (повытерались вставки на дверях портят весь вид авто) собираюсь перетянуть кож замом) Стандартный чейнжер на шесть дисков в зимнее время подводит поэтому предлогаю заменить на мп 3.