Chevrolet Evanda'2005 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Две недели назад кончилась моя эпопея с Эвандой и началась новая с Камри.
За время после написания второй части начала потеть рулевая рейка, поменян один рулевой наконечник и одна шаровая. Ну и поменяны два плавающих сайлентблока в задней подвеске, заодно и стойки поменял. Начал похрустывать один шрус, немного не дотянул до четверти миллиона км. Поменял тормозные колодки.
Вот, в принципе, и все. Внешний вид особо не изменился, пара вмятин по кузову да посеченный капот. Бампер покоцаный снизу. На удивление фары сильно не помутнели и не пожелтели. Стекла все на месте, только на лобовом, если приглядеться, видны следы от дворников. Ржавчины нигде нет.
По электрике все работает до сих пор, единственное одна противотуманка не сразу зажигается, нужно легонько по ней хлопнуть или в небольшую ямку вскочить. Что там не знаю, похоже на плохую массу, но пусть этим новый владелец занимается.
По салону не все так гладко. С дверных ручек слезло матовое покрытие и под ним выступил пластик. Потерся немного кожаный руль. Кожаная ручка переключения передач тоже сильно потерлась. Под стекло спидометра попала немного пыль, как она туда попала, не знаю. Кожа на водительском сиденье немного потрепалась в двух местах. Сломался замок бардачка. И нечаянно отбил зеркало заднего вида, но то сам виноват.
В общем, если бы не плавающие сайлентблоки в задней подвеске, то я бы сказал, что машина отличная!
Плюсы
КузовЭлектрикаЭкономичность
Минусы
Задняя подвеска