Chevrolet Impala '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Довелось в прошлом году в течение двух недель во время командировки поводить сей аппарат. Машина была взята напрокат в Детройте. Итак, уточню по оценкам автомобиля.
1. Безопасность. Поставил 3, потому что оценить безопасность, слава богу, не пришлось, но можно сделать некоторые поверхностные выводы из-за наличия 4-х подушек безопасности.
2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными автомобилями не избалован :) Кожаный салон, электроприводы и подогревы передних сидений, все удобно, правда, не понравилось как омыватель включается - надо повернуть кольцо на подрулевом переключателе поворотников, приходилось отвлекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело привычки. В салоне тихо - работа двигателя еле-еле слышна, трансмиссии не слышно вообще, сравниваю с форестером, на котором сейчас езжу. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату. Это был мой первый опыт вождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался включить заднюю, все время надо было смотреть на панель приборов и отслеживать положение ручки. Так до автоматизма довести переключение на заднюю я не смог, хотя вру был один момент, ниже расскажу.
3. Ходовые качества - отлично. Во-первых, достаточно быстрый автомобиль - делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т.к. американцам на все мои потуги было просто наплевать, и я стал ездить как нормальный человек. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. Во-вторых, комфортная подвеска - все неровности (хотя, какие у американцев неровности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на поворотах не валкая. К рулю надо прикладывать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте.
4. Надежность. Оценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подвело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней вытекло масло из АКПП.
5. Внешний вид - мне понравилось.
Автомобиль нафарширован различными вкусностями: 1. Спутниковое радио с управлением на руле.
2. Транковый (это моя догадка, могу ошибаться) телефон для экстренных вызовов, кнопки управления выведены на салонное зеркало заднего вида.
3. Дистанционный запуск двигателя
4. Бортовой компьютер - среди отображаемых данных заинтересовали следущие: - количество работающих цилиндров в текущий момент - т.е. если не рвать, то автомобиль едет на 3-х горшках - очень экономично, если надо ускориться - включаются еще 3,
- выработка масла в процентах,
- давление в каждом колесе,
- "консультант" (не знаю как еще назвать) - например, после ночи стоянки предупреждал о том что на дороге возможен лед - мелочь а приятно, правда, другой информации я не видел :)
- остальная информация удивления у меня не вызвала - мгновенный расход бензина, сколько еще можно проехать на оставшемся бензине, и т.д. 5. Круиз контроль также с управлением на руле.
6. Электроприводы зеркал.
7. Раздельный климат-контроль.
8. Кондиционер.
Расскажу пару моментов про то как ездил. Ездил к знакомым и попал в снежную бурю. Вернее когда я доехал она была уже в самом разгаре, так что мне еще повезло. Дорога была еще не расчищена и АБС у меня трясла педаль тормоза постоянно, тут я пожалел, что резина не зимняя, т.к. пару раз проезжал поворот и останавливался за ним в паре десятков метров, хотя ехал не быстро. А потом с опаской разворачивался: как бы на обочине в сугробе не встрять, а место не сказать чтобы очень людное. На следущий день поехал обратно, ну и как обычно, съехал с фривея не там где надо. Фривей после снегопада почистили быстро и солью посыпали (сам удивляюсь, сыплют оказывается, крупную такую, американцы жаловались, что кузова гниют), а мелкие дороги в не очень хорошем состоянии. Ну вот, определил я где нахожусь, решил разворачиваться, нашел какую-то парковку справа (оказался автосалон по продаже крайслеров), дай, думаю через нее развернусь. Заехать заехал, а на выезде в снежной каше встрял. Тут я вспомнил про полный привод на своем добром форике на ручке. У импалы коробка - автомат, раньше с ней дела не имел, но тут как-то навострился и, оказывается, можно автоматом враскачку работать! Минут пять коробку насиловал, ситуация осложнялась еще тем, что надо было пропускать транспорт при выезде, а ехало его, как назло, много, помогал светофор, который перпендикулярный поток секунд на 30 задерживал. Выбрался кое-как.
2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными автомобилями не избалован :) Кожаный салон, электроприводы и подогревы передних сидений, все удобно, правда, не понравилось как омыватель включается - надо повернуть кольцо на подрулевом переключателе поворотников, приходилось отвлекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело привычки. В салоне тихо - работа двигателя еле-еле слышна, трансмиссии не слышно вообще, сравниваю с форестером, на котором сейчас езжу. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату. Это был мой первый опыт вождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался включить заднюю, все время надо было смотреть на панель приборов и отслеживать положение ручки. Так до автоматизма довести переключение на заднюю я не смог, хотя вру был один момент, ниже расскажу.
3. Ходовые качества - отлично. Во-первых, достаточно быстрый автомобиль - делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т.к. американцам на все мои потуги было просто наплевать, и я стал ездить как нормальный человек. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. Во-вторых, комфортная подвеска - все неровности (хотя, какие у американцев неровности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на поворотах не валкая. К рулю надо прикладывать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте.
4. Надежность. Оценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подвело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней вытекло масло из АКПП.
5. Внешний вид - мне понравилось.
Автомобиль нафарширован различными вкусностями: 1. Спутниковое радио с управлением на руле.
2. Транковый (это моя догадка, могу ошибаться) телефон для экстренных вызовов, кнопки управления выведены на салонное зеркало заднего вида.
3. Дистанционный запуск двигателя
4. Бортовой компьютер - среди отображаемых данных заинтересовали следущие: - количество работающих цилиндров в текущий момент - т.е. если не рвать, то автомобиль едет на 3-х горшках - очень экономично, если надо ускориться - включаются еще 3,
- выработка масла в процентах,
- давление в каждом колесе,
- "консультант" (не знаю как еще назвать) - например, после ночи стоянки предупреждал о том что на дороге возможен лед - мелочь а приятно, правда, другой информации я не видел :)
- остальная информация удивления у меня не вызвала - мгновенный расход бензина, сколько еще можно проехать на оставшемся бензине, и т.д. 5. Круиз контроль также с управлением на руле.
6. Электроприводы зеркал.
7. Раздельный климат-контроль.
8. Кондиционер.
Расскажу пару моментов про то как ездил. Ездил к знакомым и попал в снежную бурю. Вернее когда я доехал она была уже в самом разгаре, так что мне еще повезло. Дорога была еще не расчищена и АБС у меня трясла педаль тормоза постоянно, тут я пожалел, что резина не зимняя, т.к. пару раз проезжал поворот и останавливался за ним в паре десятков метров, хотя ехал не быстро. А потом с опаской разворачивался: как бы на обочине в сугробе не встрять, а место не сказать чтобы очень людное. На следущий день поехал обратно, ну и как обычно, съехал с фривея не там где надо. Фривей после снегопада почистили быстро и солью посыпали (сам удивляюсь, сыплют оказывается, крупную такую, американцы жаловались, что кузова гниют), а мелкие дороги в не очень хорошем состоянии. Ну вот, определил я где нахожусь, решил разворачиваться, нашел какую-то парковку справа (оказался автосалон по продаже крайслеров), дай, думаю через нее развернусь. Заехать заехал, а на выезде в снежной каше встрял. Тут я вспомнил про полный привод на своем добром форике на ручке. У импалы коробка - автомат, раньше с ней дела не имел, но тут как-то навострился и, оказывается, можно автоматом враскачку работать! Минут пять коробку насиловал, ситуация осложнялась еще тем, что надо было пропускать транспорт при выезде, а ехало его, как назло, много, помогал светофор, который перпендикулярный поток секунд на 30 задерживал. Выбрался кое-как.
Плюсы
Комфортная Быстрая Экономичная
Минусы
За две недели понять не успел