Chevrolet Impala '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Здравствуйте. Сколько не пытался найти хоть один отзыв по этой машине. так и не нашел (наверное сей факт объясняется отсутствием данной машины в широком пользовании в России). Хотя рассказать есть о чем. Начнем с того, что эту машину приобретал не в слепую, т.е. взять любую, но только не нашу, а осознанно. имея опыт эксплуатации машины подобного класса. До этого в эксплуатации была (не была а есть. т.к. продавать даже не думаю) Шевроле Люмина1990 г.в. Вот по опыту владения этой машиной и выбирал подобную. Есть опыт эксплуатации многих машин ведущих производителей. но американцы это что то. Это не салон коробочка азиатских атво и не зубодробильная подвеска европейцев (я не говорю о машинах премиум класса не та ценовая категория). Это огромный уютный салон, в моем случае шестместный, комфортная мягкая подвеска, на современных моделях по жестче, но все таки это не европеец. И конечно же отменный акустический комфорт. Двигателя на ходу не слышно абсолютно лишь при нажатии на педаль акселератора где- то в далеке под капотом раздается мягкай рокот. На ходу машина вдет себя великолепно. на пологих волнах в отличие от более старших моделей ведет себя отменно. присущей большинству американцев неконтролируемой раскачки нет. в повороты входит под котнролем не требуя дополнительной коррекции рулем. На месте водителя чувствуешь себя как дома перед телевизором, широкий обзор и что самое важное, виден капот. что облегчает ориентироваться в пространстве особенно при парковке, ведь габариты машины немаленькие (за пять метров). Но вот в чем есть определенная трудность, так это в том, что при движении задним ходом, если нет парктроника, можно поплатиться целостностью бампера, т.к. из- за большого наклона заднего стекла обзор действительно ограниченный. и если если сзади есть препятствие не выходящее за габариты ширины автомобиля, то не помогут даже большие боковые зеркала заднего вида. Салон как я уже отмечал не просто большой, а просто огромный (передний ряд сидений расчитан на посадку троих человек),. под стать ему и багажник. Если что нибудь из поклажи окажется у внутреннего борта, то предется залезть с ногами чтобы достать вешь или воспользоваться. ну к примеру шваброй. В замке багажника есть устройство для отпирания его изнутри детьми если вдруг случайно там закроются, для этого имеется светящаяся в темноте фосфорная ручка (как опция устанавливается инфракрасный датчик открывания замка). Двигатель на данной машине v- образая шестерка, объемом 3,4 литра и мощностью 182 л.с. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, прет как локомотив и не важно в гору или нет, поставил круиз и забыл обо всем, знай себе крути руль и получай удовольствие от драйва. Что касается внешнего вида авто, то люди просто " осталяют глаза" проходя мимо, а некоторые даже дожидаются что бы спросить что это за машина такая, вроде бы Шевроле, каких у нас теперь много, но тем не менее " темная лошадка", в общем интерес вызывает неподдельный. Тюнинг никакой не проводил и не собираюсь, не люблю я этого, но вот о чем серьезно задумался, так это о том что бы поставить парктроник. Из комплектации- АКПП само собой ГУР тоже, электропакет, кондиционер, круиз, климат контроль и конечно электропакет тоже полный. Для себя решил что ездить буду только на американцах, по надежности поверьте не уступают другим иностранным производителям, А что касается расхода топлива выше среднего (92 бензин), то согласитесь, за удовольствие надо платиь, а если надо просто добраться из пункта А в пункт Б то можно воспоьзоваться такси, благо их теперь навалом ну или на крайний случай воспользоаться маршруткой (это даже выгодней чем ездить на наших жигулях, учитывая теперешние пробки)