Chevrolet Impala '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Дов елось в прошлом году в течение дв ух недель в о в ремя командиров ки пов одить сей аппарат. Машина была в зята напрокат в Детройте. Итак, уточню по оценкам аVтомобиля.
Безопасность. П остав ил 3, потому что оценить безопасность, слав а богу, не пришлось, но можно сделать некоторые пов ерхностные в ыв оды из- за наличия 4- х подушек безопасности.2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными аVтомобилями не избалов ан:) Кожаный салон, электроприв оды и подогрев ы передних сидений, в се удобно, прав да, не понрав илось как омыв атель в ключается — надо пов ернуть кольцо на подрулев ом переключателе пов оротников, приходилось отв лекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело прив ычки. В салоне тихо — работа дв игателя еле- еле слышна, трансмиссии не слышно в ообще, срав нив аю с форестером, на котором сейчас езжу. Е ще за дв е недели так и не смог прив ыкнуть к ав томату. Это был мой перв ый опыт в ождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался в ключить заднюю, в се в ремя надо было смотреть на панель приборов и отслежив ать положение ручки. Так до ав томатизма дов ести переключение на заднюю я не смог, хотя в ру был один момент, ниже расскажу.
3. Ходов ые качеств а — отлично. В о- перв ых, достаточно быстрый аVтомобиль — делал в сех со св етофоров на раз, но через пару дней эти дешёв ые понты прошли, т.к. американцам на в се мои потуги было просто наплев ать, и я стал ездить как нормальный челов ек. В ообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. В о-в торых, комфортная подв еска — в се неров ности (хотя, какие у американцев неров ности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на пов оротах не в алкая. К рулю надо прикладыв ать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте.
4. Надежность. О ценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подв ело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней в ытекло масло из АКПП.
5. В нешний в ид — мне понрав илось.
Ав томобиль нафарширов ан различными в кусностями: Спутников ое радио с управ лением на руле.
2. Транков ый (это моя догадка, могу ошибаться) телефон для экстренных в ызов ов, кнопки управ ления в ыв едены на салонное зеркало заднего в ида.
3. Дистанционный запуск дв игателя
4. Бортов ой компьютер — среди отображаемых данных заинтересов али следущие:
mdash; количеств о работающих цилиндров в текущий момент — т.е. если не рв ать, то аVтомобиль едет на 3- х горшках — очень экономично, если надо ускориться — в ключаются еще 3,
- в ыработка масла в процентах,
- дав ление в каждом колесе,
- « консультант» (не знаю как еще назв ать) — например, после ночи стоянки предупреждал о том что на дороге в озможен лед — мелочь а приятно, прав да, другой информации я не в идел:)
- остальная информация удив ления у меня не в ызв ала — мгнов енный расход бензина, сколько еще можно проехать на остав шемся бензине, и т.д.
6. Электроприв оды зеркал.
7. Раздельный климат- контроль.
8. Кондиционер.
Расскажу пару моментов про то как ездил. Е здил к знакомым и попал в снежную бурю. В ернее когда я доехал она была уже в самом разгаре, так что мне еще пов езло. Дорога была еще не расчищена и АБС у меня трясла педаль тормоза постоянно, тут я пожалел, что резина не зимняя, т.к. пару раз проезжал пов орот и останав лив ался за ним в паре десятков метров, хотя ехал не быстро. А потом с опаской разв орачив ался: как бы на обочине в сугробе не в стрять, а место не сказать чтобы очень людное.
На следущий день поехал обратно, ну и как обычно, съехал с фрив ея не там где надо. Фрив ей после снегопада почистили быстро и солью посыпали (сам удив ляюсь, сыплют оказыв ается, крупную такую, американцы жалов ались, что кузов а гниют), а мелкие дороги в не очень хорошем состоянии. Ну в от, определил я где нахожусь, решил разв орачив аться, нашел какую- то парков ку справ а (оказался ав тосалон по продаже крайслеров), дай, думаю через нее разв ернусь. Заехать заехал, а на в ыезде в снежной каше в стрял. Тут я в спомнил про полный прив од на св оем добром форике на ручке. У импалы коробка — ав томат, раньше с ней дела не имел, но тут как- то нав острился и,оказыв ается, можно ав томатом в раскачку работать!
Минут пять коробку насилов ал, ситуация осложнялась еще тем, что надо было пропускать транспорт при в ыезде, а ехало его, как назло, много, помогал св етофор, который перпендикулярный поток секунд на 30 задержив ал. В ыбрался кое- как.