Страничка в Википедии по запросу Шевроле Импала занимает пару страниц текста мелким шрифтом не счита ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Страничка в Википедии по запросу Шевроле Импала занимает пару страниц текста мелким шрифтом не считая фотографий.
Мечтал об этой машине оч. давно. Никогда не думал что когда нибудь моей мечте суждено будет сбыться. Слишком заоблачной и недоступной она казалась. Редкая машина о которой спорят на форумах, от которой говеют негры и фридомкаровцы.
И вот одним воскресным утром, я с двоякими чувствами складываю деньги в потрепанный пакет с ручками, чтобы не приметнее и еду на автовокзал. не отступать и не сдаваться. 3 года сомнений, переговоров и поменянных решений сделали на с бывшим уже хозяином Импалы почти приятелями.
Денег в кульке явно меньше чем была озвучена сумма в прошлом году, когда очередной приступ моего желания этой машины обрушился на ее хозяина!
Баалин! Не уеду без нее! На край вцеплюсь в руль и не выйду из нее.
Жаль она не ездит. Трещина в ГБЦ заставила ее стоять и ждать меня целых 6 лет!
Разыскал ее случайно. Кто то принес слух как обычно, что мол видели необычный автомобиль. А это как раз по моей части. Кубочек распутывался почти год и привел меня за добрую сотню км от Волгограда в городишко с двумя центральными улицами и 20тыщ населения. Во дворе трех этажек, покрытая толстым слоем песка и пыли, на новых широченных катках Йокогама, стояла огромная безжизненная туша нелепо желтого цвета.
УУууууууууууууууууууууу…
Приступ эмоций лишил меня сна на пару месяцев, потом таки здравый смысл победил. Ну все таки 2 тонны. 6 литров, расход, обслужка и т. д… Нахрен эту затею. Забыл. Возвращаясь в город из Мсквы, каждый раз заезжал ее проведать. Дождь, снег, жара. Год, другой. А она ждала.
Так повторялось раз за разом. Я приезжал к ее хозяину, он просил за нее как за приличный лансер или селику, и я всякий раз с облегчением вздохнув уезжал.
И вот однажды субботним вечером. Вобщем я не спал. Совсем не спал. Думал, думал, думал. Много думал.
Скоро 30 лет. Я ни разу не был за границей. Деньги на Италию отложены. представлял музеи Модены. Уум.
Бессонница и легкий мандраж, взрывом в голове прогремело финальное. "А по. ую! Хочу! Живем Один раз. ", Пакет, деньги, трясущийся автобус. Хозяин удивился. Привет. Сели за стол, заварили чаю. 3 часа. Задушевнейшей беседы. И он берет из моих рук пакет не пересчитывая. Убирает в сервант. ЙииииХАААААА! Готов был расцеловать его!
Затем эвакуатор. минут сорок пытались уместить ее на платформе. Не влезала. Разобрали спинку на эвак. Зашла впритык. На фото видно.
Громадина. Своими ИСПОЛИНСКИМИ масштабами вызывает трепет!
В гараж приехали затемно. Рухнул спать совершенно без сил и совершенно счастливый. ВЕСЬ!
ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ПЕРЕДАТЬ СОСТОЯНИЕ СЛОВАМИ.
Час после покупки мог выражать мысли ТОЛЬКО МАТОМ. :)
В гараж тоже не уместилась.
Сегодня справили бумаги. Купил аккум. Завелась. И страшно троя, добралась своим ходом до домашней мастерской. Завтра вскрываем двиг для дефектовки и ребилда. :) Тюнинга не будет. Только Кастомайзинг легкий.
Звук как у грузовика. РЕАЛЬНО ГРУЗОВОЙ РЫК. На холостых делеат бу-бу-бу-бу...
Теперь порция сладкого для технарей. Несмотря на огромные свесы, двигатель маленький (small block 350) и унесен в базу до передней оси. Вискомуфты нет. Есть два электровентилятора размером как у вертолета, радиатор как пластиковое окно у меня на кухне. Маслянный рариатор. Стальной. С гофрами-защитами на трубках. Эта версия безкатализаторная! Лямбд нету! Вива Flowmaster, Borla, Magnaflow or other Custom Exhaust,
Стоит пятипроволочный расходомер. При запуске прожигает спирали из палладия до 2000градусов. Также есть МАП сенсор. Мозги впрыска размером с денди или сегу. Употребляет сместь А87. Говорят жрет 80й бенз. Посмотрим...
Машиные блоки общаются на языке OBD1/ Древняя система опроса. Тоесть МЫ БУДЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРДАТЫЙ БОРТОВОЙ КОМП, Который будет моим переводчиком и дотошным наблюдателем за Моей Любимицей. Поставили другу на Тойоту, возможности приятно удивили. Мерят ВСЁ! Даже где нет датчиков. (Вычисляет)
491 Нм момента. Это оч серьезно! Чесна. Анатолик — друг моторист сказал что это Мотор боится только ГИДРОУДАРа. В остальном уложить его тяжелооо... Не говорю нельзя потому как уложить можно ЛЮБОЙ даж самый классный мотор.
Приезжали говорит такие моторы и на камазовской веретенке, и без масла совсем. И ничего. Шлифуеш вал, новые вкладыши и в путь.
Тормоза. Суппорта размером с мою голову. Колодка размером с мою ладонь. (Баскетбольный мяч с пола поднимаю одной рукой с 15 лет) :) Колодки клепанные. АБС.
Говоряят штатные диски ковка... Оч похожи. Но спорно. 9J Ширина колес. 26550ZR17 размер резины. Но в общей картине колесики смотрятся совсем маленькими. Обшарил Ютуб. 22е смотрятся лихо! Еще не "ДоНК" но уже и не "малюсенькие" 17е катки.
Задний мост с самобл дифф. Червяк кажется. Ненадежная вродебы конструкция но технари говорят оч живуч из-за размеров.
Кузов заслуживает детального рассмотрения, но об этом позже. вес машины 1940кг. снаряж масса. 2300-2400...
Двери тяжелые. Пластик канешн не лучшего качества, но не гремит и вроде мягок. Кстати за 6 лет на улице ничего не вздулось и не треснуло. Респект! В салоне дикое количество серво и удобств. Толстенная кожа на сиденьях и вышитые лого Антилопы. Салон 4х местный номинально... Как в Каддилаке. Шесть канешна влезут но рифлений под попу сзади два и спереди совсем не диван как у Каприза. Во мне 2.02м и 97кг сухого веса. Умещаюсь так что мою голову может быть не видно из-за руля! Ощущения от посадки не чувствуешь. Выехал на дорогу... Трудно определить где заканчивается хвост... Ни в коем случае не удручает. Когда начинаешь "срастаться" с машиной — даже прикольные ощущения... Нереальность и ощущение веса доставляют определенное особенное удовольствие от вождения этой машины. НЕ СРАВНИМОЕ НИ С ЧЕМ! ЭТО FULL-SIZE! Термин "fullsize" в отношении автомобилей впервые появился в США в начале 1960х. Исторически критерием отнесения автомобиля к "fullsize" была величина колесной базы: больше 2.79 м (110 in). Позднее колесную базу заменили на длину автомобиля: более 5м (197 in). Сейчас fullsize — автомобиль с внутренним объемом более 120 ft (3,300 L).
Кстати по американской Классиф. Импала относится к Фулсайз Маскл. "Мелочь" а приятно. www. musclecarclub. com/musclecars/general/musclecars-de shtml
Машину забрал с трещиной в ГБЦ. Дует патрубки и греется минут через 10-15 активной езды. Доехать до мастерни успел. Правый суппорт от стояния заклинил. Мешает только тронуться. На скорости свыше 150 машина начинает ускоряться прыжками. Впервые за неск лет было страшно надавить на педал газа. Заехал на заправку. Кормушка ссзади под номером. Очень удобно, теперь не надо думать где бак. По поводу расхода топлива... ЭТО ЗА КРАЙНИЕ 3-4дня вопрос номер 3 в рейтинге вопросов про авто. Вопросы задают 60% кто видит эту машину и не загружен своими проблемами. Девочка из джипа остановилась, смотрела минуту, потом любопытство взяло верх... "-Как называется? " — Шеви. :)
Пока не могу ответить про расход конкретно этой машины, но собираюсь мыть форсунки, ставить доп фильтры, мыть бак, топливную всю, другой выхлоп и Just Cruising как образ жизни... Думаю 15-17 литров реально. ЭТО ЧЕСТНЫЙ РАСХОД! 15литров жрет ЗМЗ406. На этой фразе на меня обрушаться крики Волговодов. У меня была Волга и не надо спорить прошу! 15 Волга ест тока в путь. При этом из трубы пытается вылезти грыжа! Не едет кароч.
ВОБЩЕМ Понеслась душа по кочкам. Сегодня был заказан фильтр воздуха — 300 рубю оригинал. Дешевле чем на Мерседес. Порой Страшно где то понимать что у тебя, хронически безработного человека, на шее теперь висят 13 цилиндров на двоих. общим объемом под 10 литров. И все равно я счастлив что они обе у меня есть! Благо один из любимцев дизельный.
Пополнять рассказ буду по мере поступления новостей. Фоты как забирал машину.
Специально сделал фоту по пути рядом с Тойота Ипсум. Это 8ми местный Микроавтобус. И ОНА РЯДОМ! Янки-Танки!
ЙииХууууу!!!!!!
Теперь мое ЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ к форумчанам! Пожалуйста комментируя текст не теряйте голову. О. б. о. с Рать любой ваш автомобиль я могу за пять минут так — что не отмоете. (4 года в КВН за плечами).
Если Вам она не понравилась, !ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! — Вежливо и конструктивно высказываем свое ИМХО.
Я ни в коем случае не утверждаю что эта машина ЛУЧШЕ/ХУЖЕ... Она просто у меня есть! ВОТ ТАКАЯ! Имейте уважение. я потратил битый час на текст и фотки.
Для любителей минусить втихаря, человек который давит минус и не может обосновать собственное мнение — НЕ ИМЕЕТ СВОЕГО МНЕНИЯ! А имеет зависть и ЖЕЛЧЬ! Вторая сигнальная система, свойственная исключительно человеку качественно особая форма высшей нервной деятельности — система речевых сигналов (произносимых, слышимых и видимых). Дал Вам Творец вторую сигнальную и клавиатуру — вот и будьте ЧЕ ЛО ВЕ КОМ! Выражайте свои мысли. А если мыслей нет (так тоже бывает) — умный человек не откроет рот и не протянет руку!
По поводу желчи! Желчь — у кого есть ( не путать с черным юмором) соберите в стеклянную посуду, сверху бумажку с фамилией и в поликлинику. Она там будет уместнее. ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СПАСИБО что дочитали до конца!
Мое Почтение!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >