Привет владельцам лачети и желающим ее приобрести. В общем купил Лачу б. у. в марте 2010 г. с пробего ...
Автор: Гость // 26.02.2011
Отзыв
Шеви Лача - год откатал
Привет владельцам лачети и желающим ее приобрести. В общем купил Лачу б. у. в марте 2010 г. с пробегом 42 т. км. , двигатель 1,4, седан, комплектация STAR, 2008 г. в. Соответственно владею почти год и накатал еще 30 тык. Начну с того, что владел ранее почти всем тазовским автопромом (машины реально гавно, но за неимением денег выбирать не приходится) и иномарками (ауди 80 в4 93 г. в. , дэу нексия 2004 г. в. , опель астра 2001 г. в. ) Каждой владел не более года. Почему выбрал именно Лачети? Да потому что астру продал за 250 тыр (сыпалось все что могло), и немного больше ста было на руках. Условия при выборе: отличное состояние, без дополнительных вложений; не старше 3х лет; симпотная внешне; ну и конечно наличие таких приятностей как кондей, ГУР, подъемники и т. д. Выбирал недели в Москве на этом сайте. Такие варианты как свежий год за очень низкую стоимость, или машина на фото на транзитах, типа снял с учета для продажи, автосалоны и автостоянки категорически не рассматривал. Сами понимаете дураков сейчас тоже мало, никто не отдаст хорошую машину за бесценок, а у перекупов и у салонов ловить нечего, или слишком дорого, или восстановленные после дтп, или просто уже хлам. Под эту категорию влазили Ниссан Альмера Класик (отпала почти сразу, внешне нравилась, но прокатился и посидел у знакомого в такой понял что не мое. Тесно, неудобно, жестко, низко, в общем отпал вариант) Форд Фокус (состояние за эти деньги было удручающее, да и проблемных фордов очень много встречается, детские болячки в общем) Рено Меган Класик (с виду в принципе ничего, и салон классный, но знакомые как то не советовали, типа фазорегуляторы летят, катушки на свечах, ходовочка хлюпенькая, да и посмотрев несколько вариантов понял что не по душе они мне. ) Логаны, Акценты, Альбеи и т. п. даже не рассматривал, машины в плане надежности может и не плохие, но корявые блин... В общем остановился на шевроле лачети. Посмотрел пару вариантов, прокатился, посидел, мне понравилось. Наткнулся в инете на объяву только что вышедшую. Авто на номерах, один хозяин, черный цвет. Созвонился, встретились, посмотрел, полазил, машина реально была в идеале и хозяин мужичок лет пятидесяти внушал доверие, хоть ни рейсер какой нибудь. Договорились, сторговались, дал задаток и на следующий день я ее забрал, отдал 350 тыр и зимняя резина впридачу. Машина была на гарантии, последнее ТО 2 тыс. км. назад. На данный момент пробег 72 тыс. км. Менял расходники, лампы ближнего света несколько раз, стойки стабилизатора один раз и ВСЁ!!! До меня поломок тоже не было у предыдущего хозяина. Что могу сказать, машина однозначно стоит своих денег. Комфортная подвеска, неплохая шумоизоляция, классный свет, кондей морозит на 5+, хорошая печка, неплохие тормоза, тянет с низов, можно с 20 км/ч на третьей дать газу и она поедет, кстати на астре было так же, двигателя на них стоят одинаковые. Есть конечно и минусы, не без этого, но за такие деньги я закрываю на это глаза. Отмечу что при пробеге 72 тыс. НИЧЕГО и НИГДЕ не скрепит, не тарахтит, стойки не пробивают, мотор работает тихо и ровно, зоводился в — 30 с первой попытке на родном аккумуляторе. По кузову нареканий не имею, лакокрасочное покрытие отличное, жена чиркнула торчащую из земли трубу, вмятина есть, а краска не слезла, сколы на капоте тоже не ржавеют. У меня двигатель 1.4, 95 л. с. , едит как 1.4, лично мне для спокойной езды хватает, 1.6 немного порезвее на разгоне. Основные плюсы и минусы я отметил ниже. Думайте сами решайте сами. И не нужно писать в коментах типа "да какая там шумка, тормоза и т. п. " Я не сравниваю ее с автомобилями более высокого класса, я ездил на таковых, естественно они лучше о чем говорить, хотя и там косяков своих хватает. Но вы и не забывайте о их цене, поэтому сравнивать нужно автомобили одного класса и одной ценовой категории. Конечно хотелось бы рестайлинга данного авто, но наверное его уже и не будет. По идее Шевроле Круз это и есть тот самый рестайлинг, даже двигатель оставили тот же, 1.6 я имею в виду. Кстати прожорливый зараза (в городе 9 — 10 литров, по трассе около 7ми), но надежный, уже не раз слышал от таксистов, что более 300 тык. откатали и масло даже не ест. На этом я закончу свой отзыв, кто дочитал респект.
P. S. : Конечно не хочу обидеть владельцев НОВЫХ приор и калин, но им до Лачети еще действительно очень далеко, по всем показателям. Не понимаю чем НОВАЯ приора лучше ОДНО — ДВУХ летней иномарки?
Плюсы
Комфортная подвеска.
Салон просто огромный.
Свет, печка, кондей, тормоза, качество сборки, надежность.
За эти деньги их много.
Минусы
Долго прогревается.
Плохой задний обзор.
Салон простенький.
Рестайлинг не делался с начала производства (2004г!!!)
Лампочки ближнего света часто перегорают, менять неудобно.