Всем доброго дня!!!! Машину купил прям перед Новым Годом. Я отмечу, что по своей воле я пересел в LACE ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
Таких больше не будет
>Всем доброго дня!!!! Машину купил прям перед Новым Годом. Я отмечу, что по своей воле я пересел в LACETTI из Логана, который мене довольно-таки понравился. Так вот возвращусь к Лачетти, сразу отмечу что двигатель был шумный и на мой взгляд коробка полное барахло. А комплектация в принципе мне понравилась.
Итак, когда я ехал(довольный) с автосалона, вдруг у меня загремала на ухабах задняя дверь (и меня это напугало). Но когда приехал домой проблема была исправлена. Заменил сзади резинки. И хочу сказать сервисменам, что предпродажная подготовка отвратительная.
Бардачок у меня оснащен подсветкой, и лампочка загорелась только один раз, на следующей разу когда его открыл она уже не горела, ну и сейчас не работает, но это еще мелочи. И какое-то время поломок не было.
Я отказался брать гарантия, т. к. по отрицательным отзывам нет доверия к нашему сервису. Также ПТС ожидал еще чуть меньше месяца.
Когда пробежал егето 6000км, Стал неприятно "хрустеть" опорный подшипник (правый). Менял его сам, и его стоимость~700р. И еще вне планового поменял передние колодки, т. к. стоявшие ранние начали подскрипывать.
Сейчас у меня пробег около 8000 км, пока ничего не отлетело, не замкнулось, не отвалилось...
Перебрал кулису--переключения стали четче, но я не считаю, что это серьезная поломка, а вот заводские огрехи это точно.
Впрочем, машина мне понравилась, ведь я знал, что я беру и чего я должен от этого автомобиля ожидать...Но, скажу, что в сравнении с Фокусом, Лачетти значительно уступает в комфорте...
Динамичный двигатель, отработанный внешний дизайн, головная оптика, на авторынках много запчастей для этой марки, и детали не так уж кусаются по цене.
Двигатель для меня показался шумным. Шумоизоляция не порадовала, хотя не удивительно, ведь ее ту нет вообще. Не понравился педально-рулевой узел. И по городу ела не мало(13л). Руль здесь мягкий, я бы даже сказал ватный.
Датчик дождя вообще непонятно как работает и зачем его сюда вообще засунули. Повторяюсь:коробка работала здесь нечетко, первая включается с лязгом, чтобы она не лязгала просто надо стартовать со второй, и двойным тройным выжимрм ничего не изменится. В целом машина приживется...но я ее уже мечтаю продать.
>Плюсы
Дизайн.
Стоимость деталей.
Минусы
Шумный двигатель.
Коробка передач.
Шумоизоляция.
Расход топлива.