Всем доброго времени суток! Решился все таки написать отзыв. Хотел еще подождать — поездить, а пото ...
Автор: Гость // 07.03.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Решился все таки написать отзыв. Хотел еще подождать — поездить, а потом написать... но "руки чешутся".
В общем авто брали на фирму. Как служебный авто на каждый день + командировки с оборудованием.
Брали в Автобане на Щербакова, через лизинг.
Особых трудностей кроме сбора большого пакета документов не испытали.
Вечером приехал — увидел выствавочный образец, зарезервировал (к слову белые универсалы — редкость).
Комплектация — 1,6 двиг, АБС, кондей, ГУР, все тормоза дисковые, иммобилайзер, передние ЭСП, эл. зеркала, регулировка сиденья водителя по высоте и пр.
Цена: все все все (и каско тоже) — около 620 тр.
Через 5 дней приехал забирать, с лизингодателем и доками.
Автобановцы все подготовили (защита движка — 4тр, брызговики — 1,9 тр, ковры — 1,9 тр, сигналка шерхан 5 — 13 тр, тонировка задней полусферы в "5ку" — 4 тр, резина ХКПЛ 4 — 27 тр).
Пока ходили оформляли передачу, машину готовили. Пришел забирать — оказалось мастера забыли (!) поставить часть сигналки (концевик капота). Ждал 20 минут — похихикивал как они там вчетвером носились)))
Выгнали, начал осмотр. Спалил нехилую царапину на пластике средней стойки внутри салона. Старший мэнеджер сам сгонял на улицу, снял с другой машины и при мне заменил. Все. Больше косяков небыло. Из радостного — с 2010 года магнитоллы читают мр3.
Сел — поехал.
И как говорится начал "сравнивать"... До этого 1,5 года на 2107 (08 гв), 2110, 21099, в промежутках (по неделе) хонда FIT, мерен ML500, бумер Х5.
В общем сразу же бросилось в глаза (а точнее в ноги) — мягкость педалей. Особенно сцепления (после семечки то УУУУУУ).
Залился на ближайшем лукойле 95ым — и в офис — показывать. (про бенз — друг ездит на лачетти хеч 4 года — льет тока 95 — из соображений — приемистость/расход/холодный запуск)
На следующий день поехал ставить на учет. (воспользовались услугами спец человека — 7 т. р... Через 2 (!!!) часа получил номера).
Еще через день спалил что автобановцы вместо оплаченной нами хакки 4 поставили хакку 5 (рад как слон).
На данный момент пробег 121 км.
Далее — субъективныая оценка А/М:
ПЛЮСЫ:
— вместительность багажника (4 колеса влезли легко и закрылись шторкой)
— наличие скрытых нишь под полом багажника (даже есть секция для биты (!!!) или я что то путаю ^^
— свобода для задних пассажиров (при моем росте 188 см — "самому за собой" — свободно
— не плохой звук (наличие саба не требуется) + мр3
— управляемость очень не плохая — при "шахматах" нет свойственного универсалам "заброса зада"
— печка — 5+
МИНУСЫ:
— при повышении громкости музыки — слышно "игру" обшивки двери водителя (ну это я так, придрался)
— на "волнах" по трассе есть раскачивание кормы
— жесткая задняя подвеска (в угоду управляемости)
— докатка в место полноразмерки
— спидометр занижает показания — на 100 км/ч навигатор показывает 95 км/ч. (возможно из-за резины — стоит 195/55/15)
— при троганье с места чувствуется слабая вибрация двигателя на педали сцепления (в салоне сказали через 1000 км пройдет — проверим)
— не качественная отделка руля (у меня он не коженный). Края пластиковых вставок на нижних спицах руля не обработаны. Мелочь — а не приятно
— не очень "внятная" коробка. Хотя передачи переключаются мягко, одним пальцем и так, что не промахнешся.
Общее резюме: среднестатичтический авто для "дальняков". Полностью оправдывает свои деньги. За "те же" деньги конкурентов нет.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >