Хочу сразу сказать, что это мой первый автомобиль, но покататься довелось на очень разных авто, начи ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
Лучший выбор цена-качество - Chevrolet Lacetti - пробег 85тыс.км
>Хочу сразу сказать, что это мой первый автомобиль, но покататься довелось на очень разных авто, начиная от ВАЗ 2105, заканчивая Range Rover'ом. Так что есть с чем сравнить.
За 4 года эксплуатации автомобилем очень доволен. Покупал в 2007году, машина 2006г. , производство GMDAT Корея.
По гарантии менялись клапана (2 год эксплуатации, это частая беда Lacetti — появляется check engine, падают обороты и на ходу глохнет двигатель), насос омывателя (зимой забивается льдом и при попытках омыть стекло он умирает со временем — струйка становится все тише и он накрывается), задняя фара (трескается между красным и белым пластиком). В дополнение к этому было несколько ремонтов не связанных с авто: из-за бензина на Лукойле сдох катализатор (забивается мембрана, двигатель начинает работать очень слабо, почти глохнет, динамика существенно снижается), пришлось пробивать его (цена — 1тр) и ездить без катализатора — потом решил купить на разборке и поставить обратно (без него шумит и воняет — цена вопроса 3.5тр).
Штатная резина (китай, Hankook Оптимо К-406 ) быстро изнашивается, к тому же профиль низкий и на наших ямах легко пробивается (195/55/15). Yokohama c. drive 195/60 R15 89V стоят сейчас на лете и ведут себя отлично. Для зимы выбрал Michelin x-ice north 195/65 R15 — немного шаркают по аркам, но это терпимо.
Автомобиль просторный, влезает 5 человек нормально. Багажник достаточно вместительный и есть окошко в салон, которое позволяет возить габаритные предметы, как то двери, доски и т. п.
Водительское место достаточно удобное, но без поясничной поддержки 1000км за день преодолеть проблематично, так ее стоит приобрести дополнительно. Кнопочки тоже все на месте, все надежно и за 4 года выглядит почти как новое.
Штатная магнитола mp3 не читает — так что пришлось ее заменить на полноценную dvd-систему от Prology, которая несмотря на невысокую цену вытягивает из штатной акустики Lacetti всю полноту звука, которая может и на любителя, но меня вполне удовлетворяет.
Лампы головного света действительно не самые лучшие и часто горят, но при замене на нештатный ксенон про них забываешь, больше 2х лет езжу с корейским ксеноном и не знаю бед, никого не слеплю и все видно очень хорошо.
Проблем с управляемостью особых не замечал, машина держит дорогу, но контролировать ее нужно. С подвеской почти ничего не делал, кроме замены опоры стабилизатора (0,6тр). На зимней резине, которая в диаметре больше на 4 см клиренс выше, но по дороге машина почти плывет на скорости свыше 100км/ч, так что тут есть свои минусы.
Машину нельзя назвать спортивной и динамики в ней немного, но при желании до 100км/ч можно разогнаться за 10 сек. , выкрутить разгон на ручке выше штатных показателей позволяют высокие обороты. Для города динамики вполне хватает, отечественный автопром весь отдыхает, со светофора уходит хорошо. Разогнать машину 1.4 мне удавалось до 215км/ч на трассе Одесса-Киев, когда она совсем свежая была, для КАД такие скорости противопоказаны, так как у нас уже и ямы кое-где встречаются, но 140км/ч можно ехать вполне спокойно.
Со свежими свечами можно лить 92 бенз, на 95 динамика чуть лучше, расход меньше (10-11л/город), но он и дороже.
На машину дешевые детали и расходники и плюсов реально больше, чем минусов, да тем более при такой конкурентной цене. Так что сейчас мучаюсь с выбором нового авто, потому как Лача очень понравилась и реальные конкуренты значительно дороже стоят.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >Плюсы
управляемость,
динамика достаточная для города,
пластик приборной доски мягкий без сверчков,
салон серый, не маркий,
багажник открывается с ключа,
люк для габаритных вещей в багажнике,
крепкие бамперы при мелких ДТП стоят
Минусы
салон потеет без кондея,
длинноходная кулиса МКПП,
зимой не хватает полного привода