Chevrolet Lacetti '2010
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет! Выбрал Лачу по причине невысокой стоимости, привлекательного дизайна, и т.к. автосалон Шевроле расположен неподалеку! Ну теперь то, что порадовало в Лаче: салон просторный, вместительный багажник, на водительском месте все под рукой (первая машина, где мне уютно), большие боковые зеркала заднего вида (у Лачи калининградской сборки), кондер летом работает на отлично (5+), магнитола 3+.
Что в машине не понравилось: подвеска что задняя, что передняя жестковата, особенно когда на морозе машина переночует, печка в -20 уже не справляется (замерзает лобовое стекло), тут альтернатива - на стекло 3я скорость, но ноги мерзнут! Машину в мороз на холостых надо прогревать минут 25 это точно, чтобы из печки теплым воздухом подуло (5 минут жду, и поехали, прогревается через 5 км). Вся гидравлика начинает туже работать при морозе -25 (ГУР, сцепление).
В сильные морозы держу в гараже, проблем с заводкой не было! В -25 завелась со второго прокрута стартера! Двигатель при обкатке питался бензином обильно: в смешанном цикле 12л 95 кушал. После первой тысячи наелся, и аппетит уменьшился: трасса - 7л, город - 10л, смешанный - 8-9л. Клиренс с защитой картера 13 см (сам мерил), в общем, только по асфальту!!! Лакокрасочное покрытие, конечно, оставляет желать лучшего, нанесено как- то неровно местами (как на ВАЗах), поцарапать можно ногтем, не говоря про сколы и т.д. Двигатель любит обороты, чем ближе к 3.000, тем машинка резвее едет!
Что сделал. На 17.000 перепрошили двигатель, Евро-3 теперь. Двигатель стал тянуть с 1.500 оборотов, как раньше с 3.000 оборотов), динамика разгона просто суперрр!!! И расход немного упал!!! Задние стойки Каяба поставил - значительно мягче стала, фаркоп, дефлектора на окна, уплотнение моторного отсека, теперь двигатель всегда чистый!!!
Поломки. 12.000 км - передняя левая стойка стабилизатора поперечной устойчивости (300 руб.), менял сам, все просто! Сейчас 22.000 км, все ОК! В планах поменять термостат (будет теплее в машине). Машиной доволен в целом, но после некоторой доработки! На зиму всем покупателям рекомендую масло в двигатель 0W30, на лето - 5W40 и профиль резины повыше!!! Машина легка в ремонте, все можно делать самому!!!