Chevrolet Lacetti '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Это наш первый авто в семье. Когда покупали год назад, даже не смотрели в его сторону. Собирались брать Форд Фокус, ну или Пежо 206. Еще рассматривали как вариант Киа Сид. Но все они, в итоге, отпали. Форды нынче собирают в России, Ситроен, кроме панорамного стекла, ничем больше не заинтересовала, а Киа вроде чуточку побольше лошадей, но стоит заметно дороже.
После 2-х увиденных, третьей была наша лача (с пробегом 47 тыс), ее мы и взяли. Я влюбился с первого взгляда. И до сих пор не видел хэтча красивей нее. Морда, конечно, как-то простовата, но вот зад.. это нечто. До сих пор когда ставлю ее возле дома "к лесу передом", когда прохожу мимо, взгляд останавливается на ней. Цвет, мне кажется, наиболее подходящий.
Езжу на ней мало, т.к. работа недалеко, летом больше катались - на дачу, к друзьям, поплавать на пруду. Тут и стали вылезать минусы в эксплуатации. Главным из них, конечно, для меня является низкий клиренс. После нее следующей машиной по-любому будет минимум кроссовер, как бы я их не ненавидел, но на наших дорогах все-таки надо что-то повыше. Еще мне показался великоватым расход бенза. На форуме лачетеводов некоторые даже делятся опытом установки на них ГБО).
На счет динамики. Кажется, что ее не хватает, особенно когда рядом ауди едет какой-нибудь. Но это скорей амбиции. Ведь, по сути, передвижение по Москве - это или пробки, или движение в потоке от светофора к светофору. Ну а на мкаде вечером я разгонял на ней 150, так все равно найдутся какие-то олени, которые едут под сотку и лезут в левый ряд. Так что, для города вполне.
Очень неприхотлива, на мой взгляд, в обслуживании.
Я когда покупал на нее свечи, к примеру, говорю знакомому "блин, оригинал почти тыщу рублей стоит комплект". А на его сивик одна свеча стоит рублей 800. На 60 тыс, по регламенту, поменял ремень грм с роликами и помпу заодно - можно было на старых еще столько же проехать спокойно. Еще перед зимой менял передние стойки стабилизатора. Работа по замене обошлась дороже самих стоек. Недавно вот какие-то наркоманы разбили стекло и стащили штатную древнюю магнитолу, фм-трансмиттер и банку жвачки. Стекло с работой - 3 тыщи.
Лампочки ближнего света как-то уж очень часто перегорают, но это не слишком и накладно.
Зимой заводится едва ли хуже, чем летом. В январе когда было под -25 на улице, все-таки ездил на ней на работу, проблем с запуском не было. Не понравилось вот что, печка долго прогревает и окна прилично потеют.
Переходим к салону. В нем просторно, впереди и сзади места хватает всем. На дачу весной отвозил в ней два велосипеда, складывал задние сиденья, а у великов только передние колеса снял - вместились без проблем.
Передние стойки великоваты, закрывают обзор. Без парктроника парковаться тяжело. Не чувствую ее габаритов.
Машина экономичная в затратах и, если найти в хорошем состоянии, то можно на ней ездить и ездить, наверное. Моя ведь большинство времени стоит в гараже или во дворе.
позже еще чего-нибудь напишу, что придет в голову. Ну а так вроде все.
После 2-х увиденных, третьей была наша лача (с пробегом 47 тыс), ее мы и взяли. Я влюбился с первого взгляда. И до сих пор не видел хэтча красивей нее. Морда, конечно, как-то простовата, но вот зад.. это нечто. До сих пор когда ставлю ее возле дома "к лесу передом", когда прохожу мимо, взгляд останавливается на ней. Цвет, мне кажется, наиболее подходящий.
Езжу на ней мало, т.к. работа недалеко, летом больше катались - на дачу, к друзьям, поплавать на пруду. Тут и стали вылезать минусы в эксплуатации. Главным из них, конечно, для меня является низкий клиренс. После нее следующей машиной по-любому будет минимум кроссовер, как бы я их не ненавидел, но на наших дорогах все-таки надо что-то повыше. Еще мне показался великоватым расход бенза. На форуме лачетеводов некоторые даже делятся опытом установки на них ГБО).
На счет динамики. Кажется, что ее не хватает, особенно когда рядом ауди едет какой-нибудь. Но это скорей амбиции. Ведь, по сути, передвижение по Москве - это или пробки, или движение в потоке от светофора к светофору. Ну а на мкаде вечером я разгонял на ней 150, так все равно найдутся какие-то олени, которые едут под сотку и лезут в левый ряд. Так что, для города вполне.
Очень неприхотлива, на мой взгляд, в обслуживании.
Я когда покупал на нее свечи, к примеру, говорю знакомому "блин, оригинал почти тыщу рублей стоит комплект". А на его сивик одна свеча стоит рублей 800. На 60 тыс, по регламенту, поменял ремень грм с роликами и помпу заодно - можно было на старых еще столько же проехать спокойно. Еще перед зимой менял передние стойки стабилизатора. Работа по замене обошлась дороже самих стоек. Недавно вот какие-то наркоманы разбили стекло и стащили штатную древнюю магнитолу, фм-трансмиттер и банку жвачки. Стекло с работой - 3 тыщи.
Лампочки ближнего света как-то уж очень часто перегорают, но это не слишком и накладно.
Зимой заводится едва ли хуже, чем летом. В январе когда было под -25 на улице, все-таки ездил на ней на работу, проблем с запуском не было. Не понравилось вот что, печка долго прогревает и окна прилично потеют.
Переходим к салону. В нем просторно, впереди и сзади места хватает всем. На дачу весной отвозил в ней два велосипеда, складывал задние сиденья, а у великов только передние колеса снял - вместились без проблем.
Передние стойки великоваты, закрывают обзор. Без парктроника парковаться тяжело. Не чувствую ее габаритов.
Машина экономичная в затратах и, если найти в хорошем состоянии, то можно на ней ездить и ездить, наверное. Моя ведь большинство времени стоит в гараже или во дворе.
позже еще чего-нибудь напишу, что придет в голову. Ну а так вроде все.