Chevrolet Lacetti '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток! Решил написать отзыв владения мной лачети 2005года, корейской сборки, механика, 1,4
Приобрел авто в декабре 2006, я второй хозяин, пробег на тот момент был 2000 с копейками. Бывший хозяин дедушка ездил мало. Посмотрел все потрогал, понюхал, все устроило да и цвет мечта черная. Купил. И началось владение данным авто. До этого были только наш автопром, но ездил почти на всем что имеет 4 колеса, поэтому сравнить могу. Авто прогревалось плохо и в салоне тоже не особо тепло, двигатель прогревался лучше на ходу, а салон где-то через мин 15 – 20, лечиться все это легко, одеяло на двиг и картонку в пол радиатора на радиатор, удаляем салонный фильтр и все Африка. Мотался я довольно много поэтому с гарантии слез сразу и вот в чем прикол что за все мои проехавшие км, а при продажи на одометре было 168000 км поломок небыло!!!
Менялось масло, свечи и масленый фильтр каждые 8000 км . По регламенту на 60000 км поменял ремень грм и ролики. Помпу менять не стал. При пробеге в 80000 заменил передние стоики и стоики стабилизатора. Правда было у меня два неприятный момента, а именно помыл я зимой двигатель вечером поставил машину в гараж, а ночью мороз придавил -35 у нас в городе, а мне ехать на межгород на север области ну я и поехал там оказалось -46 но нечего вроде доехал но там загорелся чек, правда потом потух, потом опять загорелся и уже не тух но двиг работал нормально вроде малек троил но я списал на мороз. По возвращению домой вечером перед тем как поставить машину в гараж она не завелась с первого, со второго и третьего раза. Лишь с четвертого или пятого раза кое-как завелась но троила страшно я на сервис. Долго причину искать не пришлось при мойке двигателя каким-то чудом оторвали проводок с датчика распредвала и моя малышка сама переключилась на датчик коленвала и поэтому я смог доехать до сервиса. Если бы был один датчик пипец мне был бы. Второй неприятный случай был как раз после нового года. Машинка простояла дня три и когда я пришел ее заводить она завелась как всегда с первого раза но потом заглохла чем меня огорчила, я попробовал еще разок но не вышло. Тогда я подцепил провода и решил прикурить у товарища, тоже не вышло, следующий этап меня на веревочку и по городу с толкача и кое как завели. Пошел покупать новый акомулятор и выявил причину ))) он просто разморозился. Больше серьезного ничего не было. При пробеге в 156000 было поменяно ГРМ, три ролика, ремень генератора и наконец помпа. Единственное что меня волновало так это постоянно менял лампочки ближнего света, если честно так и не разобрался почему они горят, но все же походу из за качества этих ламп. Конечно этой зимой надо было поменять подвеску и перед и зад уже стали пробивать ноя решил поменять авто, в тем более ежу намного меньше.
Вывод: Машина своих денег стоит 100% Надежное экономичное и можно сказать что просторное авто!!!
Шумку маленько надо доработать и шума вообще нет, иногда когда я разговаривал по тел абоненты не понимали что я за рулем в дороге. Музыка штатная нормальная менять я ее не сал устраивала 100%. Лампы в фары поставил дорогие и с лета до продажи не менял. В машине больше не чего не делал, остался доволен авто на все 100%.
Приобрел авто в декабре 2006, я второй хозяин, пробег на тот момент был 2000 с копейками. Бывший хозяин дедушка ездил мало. Посмотрел все потрогал, понюхал, все устроило да и цвет мечта черная. Купил. И началось владение данным авто. До этого были только наш автопром, но ездил почти на всем что имеет 4 колеса, поэтому сравнить могу. Авто прогревалось плохо и в салоне тоже не особо тепло, двигатель прогревался лучше на ходу, а салон где-то через мин 15 – 20, лечиться все это легко, одеяло на двиг и картонку в пол радиатора на радиатор, удаляем салонный фильтр и все Африка. Мотался я довольно много поэтому с гарантии слез сразу и вот в чем прикол что за все мои проехавшие км, а при продажи на одометре было 168000 км поломок небыло!!!
Менялось масло, свечи и масленый фильтр каждые 8000 км . По регламенту на 60000 км поменял ремень грм и ролики. Помпу менять не стал. При пробеге в 80000 заменил передние стоики и стоики стабилизатора. Правда было у меня два неприятный момента, а именно помыл я зимой двигатель вечером поставил машину в гараж, а ночью мороз придавил -35 у нас в городе, а мне ехать на межгород на север области ну я и поехал там оказалось -46 но нечего вроде доехал но там загорелся чек, правда потом потух, потом опять загорелся и уже не тух но двиг работал нормально вроде малек троил но я списал на мороз. По возвращению домой вечером перед тем как поставить машину в гараж она не завелась с первого, со второго и третьего раза. Лишь с четвертого или пятого раза кое-как завелась но троила страшно я на сервис. Долго причину искать не пришлось при мойке двигателя каким-то чудом оторвали проводок с датчика распредвала и моя малышка сама переключилась на датчик коленвала и поэтому я смог доехать до сервиса. Если бы был один датчик пипец мне был бы. Второй неприятный случай был как раз после нового года. Машинка простояла дня три и когда я пришел ее заводить она завелась как всегда с первого раза но потом заглохла чем меня огорчила, я попробовал еще разок но не вышло. Тогда я подцепил провода и решил прикурить у товарища, тоже не вышло, следующий этап меня на веревочку и по городу с толкача и кое как завели. Пошел покупать новый акомулятор и выявил причину ))) он просто разморозился. Больше серьезного ничего не было. При пробеге в 156000 было поменяно ГРМ, три ролика, ремень генератора и наконец помпа. Единственное что меня волновало так это постоянно менял лампочки ближнего света, если честно так и не разобрался почему они горят, но все же походу из за качества этих ламп. Конечно этой зимой надо было поменять подвеску и перед и зад уже стали пробивать ноя решил поменять авто, в тем более ежу намного меньше.
Вывод: Машина своих денег стоит 100% Надежное экономичное и можно сказать что просторное авто!!!
Шумку маленько надо доработать и шума вообще нет, иногда когда я разговаривал по тел абоненты не понимали что я за рулем в дороге. Музыка штатная нормальная менять я ее не сал устраивала 100%. Лампы в фары поставил дорогие и с лета до продажи не менял. В машине больше не чего не делал, остался доволен авто на все 100%.