Всем привет! Долго не решался написать отзыв, уж больно критика жесткая. А с другой стороны чего боя ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
УДОВОЛЬСТВИЕ или ОБЫДЕННОСТЬ.
>Всем привет!
Долго не решался написать отзыв, уж больно критика жесткая. А с другой стороны чего бояться, не про соседа пишу. В общем, как многие из вас пока копил деньги на новый авто, ходил по салонам и искал чего хочу. Так как денег было по-минимуму, то смотрел все плюсы и минусы автомобилей. Выбор пал на шевроле лачети. Про остальные модели машин говорить из этики не хочу. Машина мне понравилась всем и многим.
Хотел купить авто в Ставрополе. Сказали, что в салоне предоплата 40т. р. и ждать полгода. Решил взять по месту работы в Питере. Пришел, выбрал, заплатил и поехал. Примерно так и было. Обкатку прошел, что называется, на горячую — 2200 километров с остановками через 150-200 км. по 10-15 минут. Первые 1000 км. скорость не более 80 км/ч, на второй тысяче не более 100 км/ч. Первые впечатления у нас с женой (второй пилот) незабываемые. Если учесть, что предыдущая машина была ИЖ ОДА, которая нас ни разу в дороге не подводила, но требовала много внимания к себе, то тут абсолютная противоположность.
До 10000 км. лача туповато шла на разгон, после будто подменили. Первое ТО и второе проходил у официального дилера, стоимость 1 — 3800р. без фильтра в салон, второе — 7050р. Затем пришел в Россию кризис, он отразился на моей зарплате, и не только на моей. А официального дилера как бы не коснулось. Пришлось попрощаться, в чем даже не жалею. Все последующие ТО делаю сам, купил книгу по ремонту. Переживал за замену ГРМ, позвонил дилеру, сказали за работу 7т. р. , и переживания закончились. Оказывается, что ничего сложного.
Машина кроме аи95 другого бензина не видела. В основном заправляюсь на лукойле, свечи в идеальном состоянии, работа двигателя безупречна. Расход топлива при постоянных замерах за городом 6.4 лит. при 90 км/ч. , 7.5л. при 120 км/ч. В городе до 10 литров укладываюсь. Манера вождения по большей части спокойное: плавный разгон и плавное торможение. Иногда хочется проехаться в спортивном режиме, лача радует: 4 клапана на цилиндр дают порадоваться.
Есть и неприятности. На первом году эксплуатации под новый год мы с женой ехали из Питера до Ставрополя. Возле Солнечногорска догоняет меня бежевая девятка 177 регион и ударяет в зад. Этот трус позорно сбежал, оставив нехорошее впечатление (да благословит его господь). В итоге бампер поцарапан, усилитель бампера развалился на три части. Затем ровно через год в Тульской области на узком участке дороги летит идиот на снегоуборочной машине километров 80 в час, разбрасывая замерзший песок. Я почти остановился, а он нет. Один камень в стекло (трещина 35 см. ), второй камень пробил радиатор кондиционера. Остальные прошли по кузову.
Резина ханкок оптима китай мне не понравилась, АБС срабатывала раньше времени, едва второй сезон отъездил. Взял бриджстоун направленную с отбойником, небо и земля, АБС отдыхает. В дождь провоцировал АБС, не срабатывало. На зиму рискнул взять екогамму липучку с отбойником, не пожалел. Штатные железные диски — одно название, 10 раз рихтовал. На сервисе сказали, что профиль резины низкий, поэтому диски мягкие. Поэтому взял на лето литье.
Один раз поменял тормозные накладки, родные до 3 ТО не дожили. На 40т. км. поменял на японские, 82.4т. км. общего пробега, износ 60%. Салон просторный, в пути приходится частенько спать в салоне. Печка хорошая, теплая зимой, минус только, что потеет лобовое стекло. Багажник большой, приходится возить много вещей. А в целом отличный семейный автомобиль.
Всем удачи на дороге, будьте взаимовежливы.
>