Купил в а/салоне "лачика" седан 1.6 беж. металик в мае 2008г, до этого был пешеходом 1.5 года, до эт ...
Автор: Гость // 14.03.2011
Отзыв
Что-то между Ford foсus и ВАЗ
>Купил в а/салоне "лачика" седан 1.6 беж. металик в мае 2008г, до этого был пешеходом 1.5 года, до этого ездил на жигулях 06, 05, 09, 10, ИЖ ода 4х4, опель аскона. Купил лачика, т. к. нравился внешний вид, в автосалоне посидел прикинул, купил. Обкатал, нулевку сделал, сразу обратил внимание на жесткую не очень приятную подвеску и постоянно запотевшее лобовое стекло во время дождя (кондей выручал). После 5000 км начал загораться периодично не надолго "чек", сделал у дилера диагностику-сказали из-за бензина датчик какой-то "лямбда зонт" ошибку выдает, посоветовали не обращать внимание. В сервисе проклеили шумкой багажник, двери, частично салон, не помогло вообще. Ездил не быстро аккуратничал, машина сама по себе не располагает к гонкам. Салон "лачика" понравился, большой, много всяких карманчиков ящичков, так же багажник большой. Музыка более менее, на сиденья чехлы черные с боковыми поддержками одел-посолиднее стало. Обивка торпеды (под алюминий) со временем стала протираться, наверное из-за химии. Поездил по грунтовым дорогам, пипец, какой "лачик" низкий. На зиму купил резину 65/195/15 вместо 55/195/15 оригинальных, локера протерлись немного, но клиренс увеличился ощутимо. Зимой в морозы от — 15С педаль сцепления дубела, особенно на скорости. По весне замял бензобак (он под задним сидением), он оч. низко расположен (надо хоть какую-нибудь защиту делать), потом он потек. Новый б/бак у дилера~12000 р. , купил на разборке-2600 р. от хэтчбека подошел. Установка не у дилера-1800р. Слесари сказали, что обязательно надо антикорозию днища делать (3000 р. ). На 40000 км. появился посторонний стук в задней подвеске. Сначала мне поменяли какие то втулки, резинки, чашки з/амортизаторов. Все вместе — 6500 р. Но не помогло (вот такой развод). У других а/слесарей поменял амортизаторы+ стойки стабилизаторов. Все стуки пропали. А вот на 45000 км в чужом городе за 150 км от дома пропало сцепление (у меня такого даже на лохматках не было). Поменял раб/цилиндр (он вместе с выжимным одно целое)+ стоики стабилизаторов передние (тоже начали стучать), вышло 8300р все вместе. Еще из неприятностей задняя резина стиралась. У дилера сказали, что таких программ не бывает, отправили к а/слесарям с дедовскими рейками. Сделал развал (в гаражах), 300 р.
Лачик в принципе не плохая машина, но со своими сюрпризами. Заводится в морозы хорошо. На 60000 км продал
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
просторный салон
Минусы
маленький клиренс,
очень мягкие задние пружины