Хочу ответить на все негативные отзывы. Шумоизоляция. Ездил на разных авто, в том числе и BMW, и MB. ...
Автор: Гость // 15.03.2011
Отзыв
Хочу ответить на все негативные отзывы. Шумоизоляция. Ездил на разных авто, в том числе и BMW, и MB. До 80-90 шумоизоляция почти такая же. После 110 км/ч очень шумят покрышки. Лечится мастикой в арки и дно багажника (цена вопроса 300 руб. за 3л банку мастики и 1 час работы) и ворсовыми ковриками в пол (кстати у немцев и японцев ворсовые коврики с завода). Тонкий металл — на современных японцах тоже самое (безопасность при ударе!), зато любой небольшой дефект кузова устраняется без покраски. Да и сами кузовные детали стоят из-за этого не дорого. Загорание ЧЕК — крутите двигатель ребята. Его рабочие обороты от 3-4 тыс. , и кстати расход при таких оборотах будет как в указано в инструкции. При низких оборотах закоксовываются клапана от НАШЕГО бензина и увеличивается расход топлива (лечится только чисткой в сервисе с разборкой "головы"). Расход бензина — в некоторых других авто расход ниже по причине электронной педали газа, это дает экономию, но уменьшает приемистость с места(для устранения задумчивости электроники ставят БУСТЕР). В Лачетти педаль газа механическая, через тросик, что дает мгновенный отклик мотора. В реальности у всех аналогичных машин расход в одних и тех же условиях у одного и того же водителя +/- 1литр, что не критично. И поставте хорошие свечи. Царапается лобовое стекло — оно эластичное и отбивает довольно крупные камни не разбиваясь при этом, естественно оно не закаленное и это хорошо (закаленное при ударе в определенное место разлетается на много мелких осколков). Цена вопроса — лобовое стекло-3000руб, молдинг стекла-1200руб, работа-1500руб (2 часа в сервисе). Низний профиль шин и отрицательный развал на задних колесах — при скорости выше 110-120 км/ч машина проходит повороты не хуже моделей значительно более дорогого класса, без сноса. Хотя зимой профиль можно и повыше. Курсовая устойчивость при незавичимой задней подвеске на Лачетти проявляется только после 120-140 км/ч, до этого что балка, что независимая все одно. Салон — обработайте защитным составом пластик и ткань(только не силиконом) и он не будет царапаться и загрязняться. Запотевание стекол — меняйте чаще фильтр салона, забивается очень быстро и наружний воздух не проходит(салон практически герметичный). Это мой личный опыт эксплуатиции. Не стесняйтесь почаще советоваться с сервисами (хотя бы мнение двух независимых мастеров) и всегда хорошо подумайте прежде чем, что-то делать с машиной.
>