Машина — уже не помню которая у меня в эксплуатации по счету: ездил на "амерканцах" ...
Автор: Гость // 15.03.2011
Отзыв
Машина — уже не помню которая у меня в эксплуатации по счету: ездил на "амерканцах" (восторг!), на различных ТАЗиках (как говорили в сервисах при бесполезных попытках привести их в норму: "А что вы хотите? Русский автомобиль" — просто транспортное средство + вечные проблемы), последний — Рено (нормально, по деньгам и автомобиль: не очень престижно, но и без проблем, но разбили гады прямо на стоянке и скрылись...). Пришлось что-то срочно подбирать, а денег мало.
Выбор был по критерию — побольше машины за имеющиеся деньги. С некоторых пор на подержанных авто не езжу принциапиально. Почитал Интернет, поговорил с людьми, поездил по салонам.
Выбор — Лачетии х/б, автомат, 1,6. Выпуск — октябрь 2009 (получил хорошую скидку от продавца), в эксплуатации — с февраля 2010. Две зимы позади. Пробег 11 тыс. (полгода ездил мало, а в последнюю зиму — на работу — с работы по Москве 30 км в один конец).
Заводилась в любую погоду без проблем (коробку-автомат желательно в мороз погреть минут хотя бы пять, либо на ОЧЕНЬ малых оборотах в движении).
Комфортность — неожиданно на высоком уровне для авто за такие деньги: просторно, удобно, размещение органов управления досточно эргономично, печка и кондиционер — на уровне (в жуткую жару прошлого лета отлично справился). В сильный холод, правда, немного мерзнут ноги — приходится повышать температуру в салоне за счет оборотов вентилятора отопителя, а он (вентилятор) шумноват на оборотах выше 2, да и сразу жарко становится вверху, а ногам все равно не комфортно (особенность моего организма? ). Но в целом температурный комфорт поддерживается при любой погоде.
Немного шумно от колес.
Немного жестковата подвеска — плата за управляемость — но вполне комфортная.
Дорогу держит уверенно на любой скорости, на поворотах управляема и траектория движения просчитывается — если не играть в Шумахера. Тормоза — информативные, четкие. АБС поначалу пугала отдачей на педаль тормаза и шумностью, пока не привык. Другие мои авто были как с АБС, так и без (наши ТАЗики, не к ночи будь упомянуты). Но такой шумной АБС не было. Но лучше такую, чем без нее: когда привык — оценил.
Но увлекаться гонками не стоит, все же надо понимать, что это просто городское авто, и не дорогое.
Недостаток один — клиренс — 145 мм: по городу нормально (даже в снежные заносы), но когда съезжаешь с тарссы, прежде подумай — куда съезжаешь и как будешь возврашаться.
Хотя ездил на Мазде-3 и могу сравнить: вы удивитесь, но ощущения очень похожие — и по шумности, и по комфорту, и по управляемости, и по динамике, даже по качеству отделки и клиренсу (ощущение, что на Мазде клиренс еще меньше). Зачем тогда платить больше? За престиж марки?
Кстати о динамике — вполне нормальная (двигатель 1,6 — 109 л. с. , коробка — автомат): хорошо подхватыват со светофора и при обгоне, "однокласникам" не уступает, а многих и превосходит (вот только не сравнивайте с Ауди или BMW).
Расход топлива — за гоодом где-то в районе 7-8 литров, а в городских пробках трудно отределить точно, но примерно 11 литров (на АКП).
По эксплуатации проблем пока не было. Сервис очень доступный, запчасти — без проблем (был небольшой ремонт после аварии).
Вывод: ощущение, что автомобиль стоит больше, чем за него залпатил. Что радует. Возможно, за эти деньги было и что-то поприличнее, не я не нашел. О чем и не жалею.
>