Chevrolet Lacetti '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Приветствую Всех бывших, настоящих и будущих владельцев сего замечательного автомобиля! Давно хотел написать отзыв по Шевроле Лачетти в помощь тем, кто думает над приобретением данного авто. Шевроле Лачетти 2007 года, механика, приобретена 26 декабря 2007 года. На спидометре сейчас 118000 км, и уже пора бы подвести определенные итоги эксплуатации этого автомобиля, поскольку прошел с ним все, как говорится, и огонь, и воду, и медные трубы, но обо всем по порядку. Все ниже перечисленное – личное мнение автора, не претендующее на истину в последней инстанции и не допускающее другие мнения.)))
Выбор Шевроле Лачетти. Как полагается после продажи предыдущей модели отечественного автопрома (ВАЗ 2112) выбор был нелегким. Уже порядком наездившись на отечественных авто и приобретя навыки механика, захотелось просто наслаждаться поездками, не думая о постоянных заботах о ремонте автомобиля. Материальные возможности после непредвиденных семейных вопросов были довольно скромные — 350-450 тыс руб. Желания порой сменялись одно другим, хотелось просторный, комфортабельный седан с достойным внешним видом и функциональным набором всяких примочек, и естественно новый (уж очень хотелось себя человеком почувствовать). Но увы, за такие деньги выбор был не велик. Как и полагается в таких ситуациях — задал себе ряд критериев, по каким собственно и пришлось сделать выбор. Машина непременно должна быть надежной, иметь определенные удобства, такие как кондиционер, например, поскольку предыдущее на тот момент лето выдалось крайне жарким…
В общем, рассматривал Форд Фокус, Рено Меган, Пежо 406 и пару китайцев, которые отпали так же стремительно, как и появились — кузов из жести, « богатая комплектация» глючит через раз и запчастей, если что, ждать как на приличную машину. Как видите, Щевроле я не рассматривал. Менеджеры Форда так и не сделали обещанных новогодних скидок, Рено разочаровал качеством отделочных материалов, Пежо за эти деньги можно было рассматривать только 2,3- летние (((… и тут на удачу, как и должно наверное быть, я встретил знакомого, который рассказал о Лаче.
Покупка: Еду в салон и в тот же день покупаю единственную оставшуюся на тот момент в шоу- руме машину, которая сразу сманила меня своими сверкающими линиями, литыми дисками, кондиционером и парой доп- опций, которые мне подарили к новому году (противотуманки, коврики и скидка на установку сигнализации), и все это удовольствие мне обошлось в 438 000 рублей, даже остались деньги на зимнюю резину!!! Вот уж удача. Салон светлый, поэтому решил раскошелиться и на чехлы.
И вот выехав из автосалона, еду домой, расстояние небольшое, всего пару десятков километров. Двигатель тихий, шумоизоляция приличная, на светофоре остановился, думал машина заглохла, на тахометр посмотрел и понял, что она работает, управляемость чудо, гидроусилитель как пух, АБС рычит на скользкой дороге… одним словом радости не было границ!
Надежность: пока оформлял машину, в салоне поспрашивал других владельцев Лачетти, которые томились в ожидании своих авто, находящихся на ТО. В результате опроса выяснилось, что у одного 10 тыщ пробега – раз в неделю посещает автосервис – выдает ошибки инжектор, глохнет и отказывается ездить, а причину найти не могут, уже полгода, а у второго иначе — 56 тыщ пробега - только расходники, так что, как говорится, раз на раз не приходится.
Что же могу сказать о своей ласточке за 118 000 пробега:
- 20 000 км. загорелась та самая пресловутая лампочка Чек, сразу вспомнил первого мужика, который раз в неделю сервис посещал… Поехал и я,машина не слушалась газа, то хочу ехать, то не хочу, то глохнет, то летит как ракета. Приехав в сервис слышу в ответ — плохое топливо… Заправил 95- го по совету мастера приемщика и поехал на трассу « прожигать». Все уладилось, но… да что ты будешь делать, снова ЧЕК!!! И снова стоп машина… Я опять на сервис, загнали, выяснилось, что требуется замена датчика хола… Поменяли, поехал.
- 25 000 км. — снова Чек!!! И снова не едет!!! Терпение мое уже начинает давать о себе знать. Поехал на сервис. Опять диагностика и опять замена датчика хола…
- 28 000 км. — сломалась подушка водительского сиденья, проще говоря провалилась… Поменяли по гарантии быстро и качественно, до сих пор не беспокоит.
- 30 000 км. — снова Чек!!! Еду в салон уже на взводе. По дороге в сервис машина встала окончательно и бесповоротно, заводиться не хочет. Остывает, завожу, еду километр, чуть греется — стоп машина!!! Ну все, терпение иссякло. Звоню, заказываю эвакуатор. Привозят, ставят на осмотр (дело в октябре 2009, т.е. за месяц до окончания гарантии). Вердикт — снова датчик хола. Я хоть и не профессионал в автосервисе, но понимаю, что тут что- то не так, не может он так часто из строя выходить, ему что- то помогает. Пишу на завод изготовитель претензию, мол не хотят официалы как надо делать… Жду ответа… В декабре приходит ответ с отзЫвом автомобиля к замене клапанного механизма по причине неправильной заточки клапанов на заводе, и в ответе поправка на то, что я когда- то якобы был уведомлен об этой программе отзыва и возможности бесплатной замены клапанов в гарантийный срок! И,о ужас… гарантия закончилась за неделю до получения мною этого ответа… В общем, потом несколько переписок с заводом и гарантийная замена… И вот уже почти 90 000 проблем с клапанами нет!!! Тьфу- тьфу тьфу…
- 60 000 км. — свист из- под капота. Обнаружен износ ремня ГРМ (Заметьте — строго по регламенту, как будто заказан был))))
- 90 000 км. — произвел самостоятельную полную профилактику — замена тормозных колодок, стоек задник амортизаторов, тормозных шлангов, всех жидкостей и по вине мастера пришлось поменять привод переднего правого колеса. При замене шланга он нечаянно проткнул отверткой резиновый кожух привода, вследствие — хруст.
- 102 000 км. — умер кондиционер… необходима замена компрессора. Новый покупать не стал, дорого, нашел на разборке всего за 7 тыс.
Как видите проблема только одна была неприятная, а в остальном достаточно надежный авто, естественно в этом классе и за эти деньги. Единственное, что больше всего омрачило все, — это работа официала по гарантийному обслуживанию, такое ощущение, что последний кусок хлеба у них забираю, ведь по сути уведомив меня об этой проблеме своевременно и не было бы таких проблем, дело пары дней — отозвал, загнал, поменял запчасть и вернул авто довольному клиенту, ведь ничего проще… но тут уже в роль вступает русский менталитет, нет нет да потрепать нервы надо!!!
Все остальное мелочи — частая смена лампочек, особенно ближнего света, так как езжу много, а ходовые огни на машине не предусмотрены, в обслуживании совсем недорога, если производить ремонт не у официалов.
Внешний вид: в целом на любителя, но мне нравится. Все на месте, ничего лишнего и вычурного.
Салон: тоже на любителя, очень просторный, проскакивает широта настоящих американских седанов бизнесс- класса. Кресла очень удобные, подушки длинные, а спинки охватывают контуры тела, что еще нужно для комфортной езды… Задний диван утоплен сильно, вылезать неудобно, но при езде комфорт и благодать, места для ног заднего пассажира больше чем достаточно. Очень удобная подсветка над лобовым стеклом, очечник, бардачок между передними сиденьями. Ему бы еще крышку – подлокотник – вообще будет замечательно. Багажник не может не радовать, вместительный и есть окно в задней стенке, через которое при сложенном ряде задних сидений можно спокойно перевозить крупногабаритные грузы. Минус в том, что при выходе из салона незнающий человек обязательно испачкает брюки о сильно выступающий порог, посадка низкая, как я уже говорил.
Ходовая, двигатель и трансмиссия: Вообще ощущения от поезди на Шевроле Лачетти очень приятные, скорость держит отлично, умеренно напрягаешься даже на 150 км/ч, можно и больше, но не нужно. Ничего не стучит, не скрежетает. Но есть одно огромное НО — ооооочень низкий клиренс. Чуть съехав с асфальта сразу чувствуешь пятой точкой все неровности дороги, любой камешек как нож по сердцу. Защиту двигателя с периодичностью раз в месяц приходится править, иначе начинает вибрировать о двигатель и истошно гремит. Это чуть подлечил изменением высоты шины, вместо штатных 195/55 15 поставил 195/60 15, проблем чуть меньше. Вот чего бы стоило производителю хотя бы на см поднять машину. Руль хорошо слушается, парковаться можно без проблем, края машины очень хорошо заметны.
В общем, за эти деньги вполне приличная машина! Динамика у машины хорошая, разгоняется быстро, но на обгонах приходится включать математический расчет соответствия скорости дистанции и погодных условий. Соотношение двигателя и массы машины не самое хорошее. Машина по себе тяжелая, а вот двигатель маловат. Зря, наверное, не подождал при покупке до весны и не купил 1.6, но после драки, как говорится, кулаками не машут.
Двигатель в любой мороз заводится без проблем, что порадовало в этом плане, так это аккумулятор, который до сих пор стоит родной на машине и ни разу не обслуживался!!! Первый раз у меня вот так с аккумулятором общий язык нашелся. Прошлую зиму морозы доходили местами до — 35, машина иногда на улице ночевала, когда из гаража по такому морозу не хотелось домой тащится, и на утро всегда радовала своим быстрым запуском с первого раза! Печка — это отдельная тема! Теплая!!! Тепло в любой мороз и греть долго не приходится, пока отъехал от дома уже тепло и всю дорогу Ташкент)) Расход, конечно, не порадовал. Реально по городу выходит в среднем 11 литров, а по трассе меньше 9 ни разу не отмечал, но уже привык, бак на машине большой, рекорд поставил по вместительности — 71 литр, и где это там все поместилось))
Итог: Машиной очень доволен, несмотря на все ее погрешности в тот или иной момент времени, иначе вряд ли так надолго бы задержался на ней, лучше для себя машины на каждый день не знаю. Если отзыв получился излишне критичным, так все плюсы этого авто Вам маркетологи и менеджеры распишут. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Плюсы
НадежностьПростор салонаВнешний видНе сильно падает в ценеНедорогое обслуживание
Минусы
Низкий клиренсУжасное обслуживание у официалов!Большой расход топлива