Chevrolet Lacetti '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго дня всем!
Давно не заходил на Дром, тут решил поменять свою ласточку и почитать отзывы о планирующемся авто.
Вы не подумайте, продавать я решил не из- за проблем с автомобилем, просто захотелось премиум класса, сейчас присматриваюсь к аккорду 8.
Ну, в общем, про машину... Сейчас уже в марте будет ровно 5 лет, пробег почти 100т. км., знаю машину как облупленную, бывала и в авариях, но всегда оставляла только положительные эмоции, а тогда... Покупал я ее с салона в далеком 2007 году, хотелось максималку с климатом и обязательно хэтч, но дилер ответил, мол такие дорогие авто у нас не покупают и берите пожалуйста без климата - мол буржуй, либо ждите 4-5 мес. пока мы вам привезем. Конечно, деньги жгли руки, вдобавок это был мой первый НОВЫЙ авто и поэтому ждать я не стал. Цвет выбрал неожиданно для себя, хотелось серебро или черный, как у всех "нормальных пацанов", а продавец мне говорит: выйди на улицу, там стоит в оранжевом цвете... Я выхожу, на улице как раз солнце светит со всей своей "наглой мордой" и моя ласточка прям горит в этом цвете, все сомнения и колебания отпали в ту же секунду - беру!!!
На тот момент я был первый в городе, на авто такого цвета, при первой финансовой возможности я ее за тонировал Зеркальной тонировкой, что придало еще более "борзый" вид. На этом мои финансовые вложения в автомобиль закончились! Я разве что прошел первые 2 ТО у дилера и на 60 т.км. поменял ГРМ, так же у дилера.
про машину могу сказать, что это просто фантастическое качество! Если бы в ней поднять уровень комфорта, добавить опций, то я еще 5 лет бы ездил. За все время эксплуатации я менял только расходники: масло, колодки, фильтра. Ни в подвеске, ни в салоне ни чего не гремит, ни дребезжит. Да, вылазили 2 болячки это прокладка блока подтекала, но ее заменили по гарантии и проблема больше не появлялась. Так же иногда загорается чек, это проблема клапанов, которые могут слегка "залипать" если машине не давать возможности прогазоваться, но такие ситуации возникают только когда у меня жена несколько дней порулит, а так я достаточно агрессивно езжу. Кстати к вопросу о динамике и проходимости:
По проходимости авто мне так же очень нравится. Я переобул со стандартной шины (195/55/15) в 195/60/15, машина стала чуть повыше, помягче. Я периодически выбираюсь на ней в лес за грибами и ни разу нигде, ни сел, ни зацепил дном. Конечно это не клиренс внедорожника, но ко всему надо подходить разумно.
Каюсь, что даже не проверяю сейчас на необходимость ремонта, так как собрался продавать машину, но так ведь она и не просит его. Даже закрадываются сомнения, может я,уже потерял способность "слышать" шумы, которые говорят о необходимости ремонта, но сажусь в Ситроен жены и картина меняется.
Так что хочу подвести итог. Машина для своей стоимости исключительно хорошая, имея Лачетти и Ситроен С4, оба 2007 года, я бы продал в первую очередь С4, но жена пищит от него, вот и приходится продавать свою ласточку. Расход по городу 10литров при агрессивной езде, запускается и в -30, и в -40 (с прогревом), денег вложить не просит, а если будет необходимость, то запчасти есть везде и дешево.