Chevrolet Lacetti '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Автомобиль Lacetti два года эксплуатации, могу сказать, что машина вполне динамичная, устойчивая даже на высокой скорости, с превосходными тормозами. Поначалу двигатель 1,4 казался недостаточно динамичным, а сейчас могу сказать, что до 100 км/ч разгон отличный за заявленные 11,4 сек., а вот уже после 140 км/ч мощности не хватает. Тем не менее, до 170 разгонялся, хоть и долго, машина при движении шла хорошо, уверенно. По характеристикам разгона Lacetti многих одноклассников даже превосходит. Расход топлива в среднем около 8,5 л/100.Двигатель почти бесшумный, что не может не радовать, и заводится всегда безотказно. Работает без сбоев, на морозе заводится с полтычка, при запуске до – 30, например, проблем не было. Длинные ходы коробки передач, но они достаточно четкие. Подвеска упругая, не очень жесткая, и ничего не ломалось. Пару раз, когда нагружал машину сверх меры, сзади стучала пружина, она просто за защиту цепляется. К салону претензий нет, очень объемный, хорошая отделка, мягкая передняя панель выполнена просто и аккуратно. Думаю, по внешнему дизайну и интерьеру, Lacetti выглядит гораздо привлекательнее, чем многие другие машины этой ценовой категории. Сиденья удобные, материал приятный и практичный, простора много. Иногда появляются сверчки, но как- то сами по себе пропадают, особо не беспокоят.Тормоза очень даже хорошие, колодки после пробега 27000 км еще не менял. АБС в автомобиле на высоте. Машиной доволен, езжу каждый день, иногда на дальние расстояния, ни разу не подвела. Элегантный и современный автомобиль.Из недостатков могу отметить проблему запотевания стекол зимой. Шумоизоляция неважная, необходимо делать дополнительную, на арках и в багажнике. О штатной резине тоже все знают, шумит очень. Вместе с достаточно жесткой подвеской уровень комфорта на скорости не очень впечатляет. Размерность резины это головная боль. Пришлось комплект «Иокогамы» взять на литье, и хоть и вылетело в копеечку, все равно получилось дешевле, чем покупка черных корейских дисков. В общем, резину трудно найти, дорогая она и непрактичная. Лакокрасочное покрытие беречь надо, легко ободрать, качество немного подводит, но пока серьезных царапин нет, и других изъянов, ржавчины и прочих неприятностей на кузове пока не было.Про надежность могу сказать, за два года эксплуатации пока все в порядке обычное ТО и оно не дорогое.