Chevrolet Lacetti '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Честно говоря, недумал, что придется писать следующую часть так рано, носуровые будни ближе, чем кажутся.
После первой записи я проехал примерно 10 т.км, т.е. это период с63 т.км до73,5 т.км, иконечно же небез нареканий.
В зимний период притемпературе ниже—10С приповороте ключа слышался тихий гуд ибольше ничего непроисходило. После пары десятков таких поворотов стартер все- таки начинал крутить имашина заводилась. Данная ситуация происходила черезраз припервом утреннем запуске. Один раз несмог завести при—27С, дождался полудня, температура поднялась до—23С, вот тогда удалось.
Ну икак всегда постоянно перегорающие лампочки ближнего света.
Собственно, эти проблемки меня нетак сильно напрягали, я уже стал подумывать отом, что все, что должно было сломаться, уже сломалось ипочинилось, остается только безоблачная эксплуатация.
Но хрен бы там.
После прохождения ТО5 мне официальный дилер, живущий вМоскве наЧечерском проезде, приговорил рулевую рейку, оба задних амортизатора, правую шаровую, прокладку блока цилиндров, задний габарит итормозную жидкость, итак ненавязчиво пояснив критичность ситуации предложили все исправить за56 т.р. Странно как- то, езжу я себе езжу иничего незамечаю, ау меня измашины болты сгайками сыплются. Собственно, закралось недоверие, делать ничего нестал. Закрыл заказ- наряд, ограничившись плановыми работами, ипоехал внеофициальный специализированный сервис, располагающийся вМоскве наИльменском проезде. Там сделали диагностику выше указанных агрегатов иподтвердили все симптомы, только пояснили, что критичной ситуации вэтом всем нет.
Собственно, заменили тормозную жидкость (наличие влаги 3%) ишаровую (не критично, можно было еще поездить). Все вместе сдиагностикой изапчастями обошлось в2050 руб. Амортизаторы— да, немного подтекли, ноне вытекли совсем ивполне пригодны кдальнейшей работе еще некоторое время, прокладка блока цилиндров неподтекает, аскорее выпаривает и,какобъяснили, такое происходит даже сновыми прокладками ирулевая рейка подтекла, ноне вышла изстроя итакже годна кэксплуатации еще какое- то время. В общем, все проблемы, которые обрисовали мне официалы, некритичны ибольше похожи наразвод.
Также кофициалам был задан вопрос касаемо зимних запусков, начто ответили предварительно, что аккумулятор требует полной подзарядки, апотом добавили, нолучше заменить.
Больше ктаким предприимчивым сервисменам я непоеду.
Тем неменее рулевая рейка, прокладка блока цилиндров иоба задних амортизатора черезкакое- то время попросятся инужно кэтому подготовиться финансово.
А габариты назадних фонарях горят…