Chevrolet Lacetti '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Хотелось бы рассказать о такой машине как Шевролет лачетти или лацетти кто как ее называет. Приобритение данного транспортного средства началось с долгих и муторных поисков машины 2005-2008 гв, хэтч иииии не отечественной марки. Тазы надоели... Даи захотел попробывать как это ездить на пузотерки, так как до этого были только высокие машины (нива 21213, шевролет нива) Ну и сравнивать буду с ними, хоть и машины разного класса. После долгих поисков остановился на двух вариантах: лацетти и фокус. Фокус 2 дороговато, фокус 1 страшный как кракодил (субъективно конечно). Ну и конечное решение было в пользу лацетти. Начались муторные и долгие поиски хорошей машины.
И вот мне встретилась ОНА синенькая, красивая ииии впринципе шустренькая судя по отзывам. Приехал смотреть борозда по бочине и поврежденный бампер огорчали... НО хозяин бывший подвинулся в цене иииии полетел я за деньгами. Снял денег, съездили оформили договор купли продажи. И вот она уже стала моей.
Первые впечатления: уверенно входит в повороты, хорошо набирает скорость, удобно сидишь (правдо жопой по асфальту скребешь после высоких машин:)) плюс передний привод мне понравился. Хорошо выходит из заноса. Ну и клиринс по сравнению с другими машинами этого класса на уровне.
И стукнули холода... Сначало -10... - 15. А в январе -30...-40... Машина без АЗ... Вышел с утра открыл машину, -34 на градуснике, страашно... Включил фары сек 30-40 погорели габариты, как дядька учил. Выжел сцепление... Повернул ключь... Два три раза крутанула. Остановился. Подумал все... пешим пойду. Попытка номер два - снова выжимаю сцепление кручу - схватывает... и глохнет. Снова пытаюсь - заводиться ииии работает - ура поеду на машине:) Но заплавали обороты... Испугался сначало, хотя через 2 минутки обороты плавать перестали и работать стала ровненько. Но тут же оказался минус давольно большой - грееться в морозы машина минут 15- 20 чтобы стрелочка хоть немного дернулась. Но хоть завелась. И с чувством собственного превосходства я выехал из двора, так как 80% машин так в тот день и не выехали.
Брав машину как и каждый адекватный человек я поменял свечи, ГРМ, ремень и ролики навесного + жижу в двигателе и коробке - встало мне это в 7 000 рублей с работой в доверенном сервисе. Почитал отзывы и понял что мне вскоре потребуеться замена шаровых втулок стабилизатора т.к пробега на машине было 52 тысячи. Проехал 7 тысяч и погнал на ТО. Поменяли маслро вдвиге, шаровые в норме - все хорошо. Проехал еще 8 тысяч и поехал снова менять масло подняли на подъемник и оказалось что после морозов шаровые и втулки стабилизатора все стало не очень хорошо. Поехал в магазин корейских запчастей - купил шаровые, втулки стабилизатора на право и налево, плюс начал подтикать сальник левого привода рядом с коробкой. Запчасти мне встали в 1800 рублей плюс работа 1600 и того 3400. Не дорого получилось - позитивненько.
Больше ни чего не делал с машиной прошел на ней в сумме 18000 км и в сумме вкинул в машину порядка 15-16 т.р. что было впринципе не плохим показателем по сравнению с теме же нивами. Чем я и остался доволен.