Chevrolet Lacetti '2007 (механика)
Автор: Гость // 19.04.2012
Отзыв
На Лацетти отъездил чуть больше 4 лет. До этого были ВАЗ-99,15,12, поэтому сравнивать буду с отечественными авто. Не знаю, как сказалась российская сборка на качестве, думаю, что не повлияла, но корейская сборка считаю, достаточно качественная: кузовные зазоры небольшие и ровные, краска (белая с лаком) довольно крепкая – за время эксплуатации незначительное количество сколов, которые легко подкрасить, ржавчины нет, салон хоть и без изысков, но собран, по- моему достойно – «сверчков» нет и на момент продажи. Теперь более подробно. Подвеска: несколько жестче, особенно это чувствуется на скорости до 40 км/ч по мелким кочкам (обусловлено газо- масляными стойками), но по трассе подвеска комфортна, очень хорошо держит дорогу по прямой и в поворотах, и практически невозможно ее пробить. Двигатель: 1,4 л.и 95 л/с после прошивки довольно уверенно позволяет чувствовать себя при обгонах, но при полной загрузке, конечно, сказывается небольшой рабочий объем. Расход бензина (нормально переваривает 92- ой) больше, по сравнению с 12- ой на 1,0 л.при аналогичном стиле вождения. До чип- тюнинга двигатель на Евро-4 заставил меня почувствовать несколько неприятных моментов при необходимости с места резко повернуть налево на светофоре, т.к. машина на резкое нажатие педали газа сначала на пару секунд задумывалась, а потом плавно начинала ускоряться. При пробеге за четыре года 50 тыс. км. кроме регламентных работ потребовалось на 50- ой тыс. поменять прокладку клапанной крышки (потела по периметру), самому обжать крепления нижнего и верхнего бачка радиатора (зимой по прокладке немного уходил антифриз, при этом у оф. дилера сказали, что антифриз не течет – это у нас розовый снег), а также 2 раза заменить высоковольтные провода, которые почему- то очень понравились мышам, масло от замены до замены доливать необходимости не было. МКПП и сцепление особых хлопот не доставило, если не считать замену два раза сальника привода и то, наверное, из- за того, что я держал немного выше уровень масла в ней. Не понравился большой ход рычага КПП и его длинна, поэтому я установил короткоходную кулису и укоротил длину рычага. Салон как я и отмечал выше – без особых изысков, но сиденья удобные, поэтому после дальней поездки устаешь значительно меньше, чем после ВАЗа. Отопитель работает отлично, в салоне тепло, передние боковые стекла ни разу не затягивало, а лобовое в -30 только в верхней части. Места даже для троих задних пассажиров достаточно много, хотя хэтч снаружи кажется и не таким большим. Заводская шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего – слышны шум шин, камешки и двигатель. Я устранил это за три отпускных дня путем самостоятельной шумоизоляции моторного щита, арок колес, дверей и частично пола. Пластик салона по большей части жесткий, но детали подогнаны хорошо и через четыре года в салоне тихо. В общем считаю, что авто стоит своих денег. Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться в выборе автомобиля.