Chevrolet Lacetti '2011
Автор: Гость // 20.04.2012
Отзыв
Всем привет. Постараюсь описать как можно грамотнее, интереснее и информативнее. Опыт езды небольшой на этой машине. Взял эту машину, потому что в наличии по моим деньгам выбор был между Шевроле Лачетти, Фиат Линеа и Ниссан Алмера. Остальные все были под заказ, и ждать от 3 до 12 месяцев, на ВАЗ снова садиться было неохота. Приобрел у официального дилера за 520 тыс. руб., купил защиту двигателя, сигнализацию, коврики в салон и багажник, брызговики у дилера и вместе с установкой обошлось в 540 тыс. руб.
Комплектация: двигатель 1.6 (109 л.с.), МКПП, подогрев сидений и зеркал, 4 стеклоподъемника, 4 подушки и остальная мелочь. До нее ездил на брата машине Лачетти хэтчбэк двигатель 1.4 (95 л.с.), честно говоря, не хватает мощности при включенном кондере особенно на трассе при обгонах и затяжных подъемах. На ней проездил 14 тыс. км (с 3 тыс. км до 17 тыс. км), после первой зимы ушел фреон и не охлаждал кондер - это была единственная проблема на ней.
На моей Шевроле Лачетти после первых 4 тыс. км в первые морозы в -20 полетело сцепление, вместо нормальной жидкости была залита какая- то бурда (с завода), как мне сказали дилеры. На морозе был затруднен выжим, после прогрева двигателя и нескольких качков нормализовалось, а потом педаль сцепления вовсе резко провалилась. Благо, это произошло на стоянке, когда я хотел только уехать и не успел даже тронуться, полетел выжимной подшипник, каким образом - для меня осталось загадкой, но починили мне ее по гарантии, и проблем больше не было.
Сейчас на спидометре 8 тыс. км - это за 10 месяцев. Зимой заводилась с автозапуска и с ключа без проблем даже в -35, зимняя резина стояла Кумхо KW-22, проходимость отличная, у брата Нокиан-4 - тоже проходимость отличная, и на счет заводки в морозы не подводила. Теперь хочу описать плюсы и минусы моего авто лично для себя, может, для кого- то мои плюсы окажутся минусами, на вкус и цвет товарища нет, как говорят. Итак...
Плюсы на мой взгляд (я ведь не авто критик и не спец по автомобилям, а просто любитель):
109- сильный мотор вполне тяговит и приемист, что не создает проблем хоть по городу, хоть по трассе даже при включенном кондере; Отделка вполне приличная; Приборная панель открыта, и можно без всяких проблем следить за показателями; Просторный салон, даже при моем росте (186 см) пассажиру за водителем с моим же ростом комфортно (проверял на себе); Управляемость тоже приличная, руля слушается беспрекословно; ABS настроена хорошо; Плавный и приятный ход; Небольшие ямки и бугорки проходит замечательно, все проглатывает без напряга и не создает неудобств. Железнодорожные переезды в своем городе проезжаю на скорости 60-80 км/ч без проблем, почему в своем городе - потому что приходилось бывать в других городах, и в некоторых из них я не рискнул бы на такой скорости проехать - как минимум погнутый диск и спущенное колесо ожидало бы меня; Нравится, как проходит повороты: четко и без сильного крена.Минусы:
Прожорливый движок: 10 л/100 км по городу стабильно, иногда и больше, если топтать, трасса не менее 7 л/100 км при скорости 90 км/ч, если выше скорость, расход растет (расход для двигателей 1.4 и 1.6 сильно не отличается, почти одинаково, один по городу экономичнее, другой - на трассе, а разница в каких- то 0.3-0.5 литра); Клиренс немного маловат, еще пару см и было бы нормально, просто если не быть аккуратным, брюхом часто будешь задевать; Шумоизоляция на 5 баллов по 10 бальной системе (на мой взгляд); Широкие передние стойки, что затрудняет боковой обзор, при некоторых положениях скрывается за стойкой даже джип (на перекрестке заметил, как между двух машин был закрыт обзор, когда притормозил, из- за стойки появился Паджеро); Штатная музыка тоже на среднем уровне (послушать можно, но не заслушаешься); В сильные морозы печка слабовата, в салоне тепло, но лобовуху затягивает, приходится печку держать на 3-4 скорости, шум от печки создает некий дискомфорт.Надеюсь, мой отзыв окажется полезным для тех, кто задумался о покупке Шевроле Лачетти, на мой взгляд, за такие деньги машина себя оправдала, все минусы можно перенести без особого напряга, вот только движок бы немного поэкономичнее, и все было бы хорошо. В общем, машина на любителя.
S.Некоторые спросят, а на чем я до этого ездил? Я отвечу: почти все модели ВАЗа от Пятерки с Нивой до Калины и Приоры, УАЗ Хантер, ГАЗ-3110, Дэу Нексия, Хендай Акцент, Тойота Камри 2007 г.в., ну с ней, конечно же, даже сравнивать не стоит (все эти машины были друзей и служебные, свои были только ВАЗ-21120 и 21102). Но это уже к отзыву о Лачетти отношения не имеет.