Всем доброго дня/утра/вечера и т. д. Рад, что наконец-то появился повод в очередной раз отметиться на ...
Автор: Гость // 26.03.2011
Отзыв
Часть 2: 6 полных лет душа в душу...
>Всем доброго дня/утра/вечера и т. д. Рад, что наконец-то появился повод в очередной раз отметиться на этом ресурсе. Речь пойдет о машине, которая верой и правдой отслужила мне 6 лет практически день в день — о нашей всей семьей любимой «красавице» Шевроле Лачетти (но по-прежнему «Лацетти» нравится мне больше).
Итак, по прошествии 6-ти лет владения машиной я начал нервно прикидывать, что все-таки подходит время машину менять, несмотря на безотказную работу Лачи. Тем не менее в голове прокручивались предстоящие расходы: надо новую резину (летняя все еще родная годится разве что на клумбы для цветочков), снова страховка, ТО (машина тонирована, в т. ч. и передние стекла, значить либо перетонировать, либо «доплачивать»), какая бы ни была крепкая ходовая, но для дальнейшего передвижения надо было бы поменять: обе шаровые, оба передних подшипника ступицы, обе стойки стабилизатора, просились на замену суппорта… К тому же были поколоты оба бампера (и передний, и задний, что несомненно на скорость не влияло, но внешний вид существенно омрачало), также пресловутые ручки дверей были наполовину бордовыми наполовину желтыми… Таким образом, путем нехитрых подсчетов нарисовалась интересная картина — чтобы оставить машин на дальнейший год/два, необходимо вложить от 50-ти тысяч до 80-ти! В уже старый (как бы не хотелось его так называть, но это так) автомобиль вкладывать такие деньги как-то показалось неразумным, и… я вдарился в изучение текущей рыночной ситуации на предмет поиска подходящей и не менее достойной замены своей «красавицы»…
Душой выбор был сделан давным давно (пожалуйста, не кидайте помидорами, и не тратьте время на обсуждения, потому как это именно «выбор души») — это либо ФВ Пассат СС, либо Тигуан с последующим переходом через года 2-3 на Шевроле Камаро (ну нравится мне этот пепелац, как наверное сыну фильм, где его, собственно, и презентовали широкой публике!). Но! Выбор души никак не шел в ногу с серым веществом, которое так ненавязчиво зудело, что брать кредит в лям как минимум тупо, неразумно, бредово, да и неправильно! Таким образом, душа временно потерпит, сказал мозг, и началась возня по поиску чего-нибудь максимум до 650 тыс. руб. , тем более что в семье и так есть кредитная Калина…
В итоге, перечитав кучу отзывов, пересмотрев кучу передач, перерыв Интернет, не поверите, я НИЧЕГО не нашел, что бы мне подошло, и на чем бы я смог с таким же удовольствием, как и на Лаче, передвигаться следующие 2-3, а то и 5 лет… Давно посматривал на Джетту и младшую сестру Октавию (да, во всех случаях рассматривал исключительно седаны), но, да простят меня владельцы таких машин с двигателями 1,6, не по мне столь слабые движки, а вот то, что «по мне» — подтягивается к 850-900 тыс. руб. Да — и еще, пожалуйста, не советуйте мне что-нибудь из японского, или американского автопрома, я хотел именно европейца (ну вот такой у меня пунктик). Съездил посмотреть на Эпику и прокатиться на тест-драйве, она привлекала относительной необычностью на дорогах, внутренним оснащением и корейско-американским брендом Шевроле, который в моем случае оправдал «оказанное ему високое давэрие». Но именно этот тест-драйв стал последней каплей, и я смирился с тем, что придется в Лачетти все-таки вложить оговоренные выше суммы, и потерпеть годок-другой… В общем, Эпика меня не впечатлила абсолютно ничем, чувствовал я себя в ней явно не «в своей тарелке». И не писАть мне этот отзыв (точнее отчет о продаже семейного питомца), если бы не пьянка по поводу 8-го марта, и не тесть, который обратил мое внимание на… Фиат Линеа (отзыв будет предоставлен по прошествии хотя бы 3-х тысяч, сейчас еще 500 км).
Решение принял за 2 дня, и 11-го марта сего года настал момент расставания со служившим верой и правдой бордовым Шевроле Лацетти! Не могу сказать, что я расстроился, как и не могу сказать, что во «второй раз» очень уж радовался автомобилю (его продаже), но так или иначе наши дорожки разошлись…
Что можно сказать про автомобиль за 6 лет и 112000 км пробега… можно, конечно, рассказать про каждую поломку, но за весь этот период а/м не выкинул никаких «сюрпризов», ни разу не подвел, всегда выручал — говоря короче, полностью оправдал каждую вложенную в него копеечку. Да и просто, оглянитесь по сторонам, на наши дороги — думаю, через 3-4 автомобиля обязательно увидите Лачетти, будь то седан/хэтчбэк/универсал, народ все-таки голосует рублем, и наверное никто не оспорит тот факт, что данная модель по-прежнему пользуется неплохим спросом, несмотря на уже маленько устаревший (точнее, «уставший») дизайн, и такой же двигатель… Но, так или иначе, я его наверное перерос.
За все время эксплуатации особо стоит отметить «горящие» лампочки (так и не решил этот вопрос), «плавающие» на горячем двигателе летом обороты (от 500 до 1200, порою даже глохла, но тоже не стал заморачиваться), низкий просвет (как ни крути, колея в см. 7-8 всегда говорила о том, что я по ней еду, и еду громко, с характерным шарканьем защиты), высокий расход топлива (основной подхват все равно в диапазоне 3-5 тысяч оборотов), пресловутые петли багажника (приловчился класть под них мешки со всяким шмотьем, и с применением силы закрывал багажник). Также к недостаткам можно отнести и низкую посадку, несмотря на наличия микролифта сиденья, жена до последнего говорила, что за рулем сидит «как в яме», я это чуть позже тоже ощутил, хотя когда ездил как-то не обращал внимания, но разглядывая ямы после авиа налетов (сейчас у нас абсолютно все такие дороги) ловил себя на мысли, что за рулем не расслабляюсь, а наоборот занимаюсь спортом. Ну, в общем-то и все недостатки (на мой взгляд). Да, вот все говорят по поводу третьей передачи — пока ездил, действительно не понимал, что все на нее так накинулись, сейчас начинаю осознавать… Что и говорить — все познается в сравнении! Еще по слабому ЛКП могу сказать, что в моем случае у меня к нему претензий нет — за 6 лет основные сколы на задних колесных арках, ну и парочку на капоте/передних крыльях, что считаю приемлемым для такого срока и такого пробега.
Что же касается достоинств, опять же про них все все знают: это и замечательная (на мой взгляд) эргономика, достаточно оборотистый и шустрый двигатель (у меня был под Евро 3, и в общем-то за динамику машины не стыдно), все-таки внешний вид (по началу машинка действительно выглядела дороже, чем стоила, но теперь — этот вопрос достаточно спорный), да и вообще — я считаю этот автомобиль ЧЕСТНЫМ!!! Он мне последнее время напоминал до боли любимые кроссовки (или там костюм), в которых есть ощущение удобства, уюта, тепла, в конце концов гармонии, но… годы берут свое, и начинаешь понимать, что тебе одежду все-таки надо менять на более современную, возможно, менее практичную, менее надежную, но ведь всегда надо в жизни что-то менять, и как бы ты не относился к старым вещам, все-таки рано или поздно приходится расставаться… Эх… Извините за лирическое отступление!
Подводя итог могу сказать, что я безумно благодарен данному автомобилю (начать хотя бы с того, что это — моя первая иномарка в личном пользовании). Что же касается «совета», не люблю их давать, я лишь рассказал именно про свою машину, а решать исключительно Вам, Вам же решать, насколько этот автомобиль актуален и по сей день, сколько у него преимуществ и недостатков, есть ли на рынке альтернативные предложения и т. д. и т. п. Я же свой выбор сделал, но навсегда останусь при своем мнении, и повторюсь, что Лацетти — машина ЧЕСТНАЯ!
Спасибо, что дочитали до конца, будут вопросы — с удовольствием отвечу (и к вечеру нагружу отзыв фотками):)
Всем безаварийной и беспроблемной эксплуатации Ваших машин. И будьте вежливы и улыбчивы на дорогах!
>