Chevrolet Lacetti '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
32; Приветствую всех обитателей этого славного сайта, который за последние три года стал родным!
Пришло и мое время поделиться впечатлениями, так как лучший советчик при выборе авто - отзывы на дроме. Рассказывать постараюсь тщательно и подробно, конструктивной критике и советам буду только рад.
Итак, все началось летом в уже далеком 2006 году, когда получив права сел за руль родительской Ваз 2115. Машина была 2001 года выпуска с пробегом в 80 тыс. км. Радости не было предела, ездить хотелось сутками. Однако с приходом зимы возраст и пробег стали давать о себе знать, началась череда мелких непрерывных ремонтов, ежемесячно около 3 тысяч, что не могло радовать. В итоге осенью автомобиль был благополучно продан, взамен приобретен Ваз 2114. Да, опять русский автопром, только вот за 2 года и 40 тыс. км проблем он не доставлял, ездил и ездил в любую погоду. Далее на некоторое время досталась мне во владения отцовская Kia Sephia 2000 г., первая иномарка, на автомате, с двигателем в 126 л.с., очень сильно уставшая, и к тому же единственный экземпляр в нашем городе, а быть может и во всей Сибири. Неоригинальные запчасти (подобранные от других авто) стоили еще разумных денег, а вот те которые подобрать не удавалось (оригинал) были просто с космической ценой, да и расход бензина зимой 20л/100км просто заставлял хвататься за голову. В итоге в голове единственное решение – нужна новая машина, и тут поступает предложение – Chevrolet Lacetti. Сказано – сделано.
Что получилось в итоге, я стал владельцем Лачетти, седан, 2007 год по ПТС, ввезена в РФ и куплена в салоне в марте 2008,1,6 литра, 109л. с., АКПП, синего цвета, комплект зимней резины на дисках, сигнализация, парктроник, подогрев сидений + доводчики всех окон, пробег на момент покупки 22600 км, цена очень адекватная, на момент покупки машине ровно 3 года. Теперь попробуем разобраться в ощущениях.
1. Салон. Попадаем внутрь, сиденье водителя – ничего особого, диапазоны регулировок достаточны, крутилка положения спинки, две крутилки положения подушки, полное отсутствие боковой поддержки, подогрев – радует. Перед глазами панель с зеленой подсветкой (достало уже, на всех машинах у меня она была зеленая), центральный вставки из серого пластика оставляют желать лучшего (можно обтянуть пленкой под карбон), сзади места вполне (после Таза – очень много), сам за собой смогу сесть. Багажник достаточно большой, для меня даже слишком. Общий вывод можно сделать такой – достаточно комфортно за свои деньги, без изысков. Шумка минимальна, после 3 тыс/об двигатель и коробку слышно очень хорошо, приходится прибавлять громкость у радио. Очень радуют дополнительные уплотнительные резинки на дверях, пороги всегда чистые.
2. Органы управления. Все интуитивно просто и понятно, магнитола обычная, родная, читает мп3, очень удобен джойстик на руле, позволяет не отвлекаться от дороги, 6 родных колонок играют достойно для создания общего фона на уровне обычной радиомагнитолы, крутилки кондиционера и печки – по центру, как у большинства авто, панель приборов стандартная, в темноте читается хорошо. Огорчило отсутствие штатного БК. Радует наличие 2х розеток 12В, большая ниша в центральном тоннеле, подсветка бардачка и пепельницы (храню в ней мелочь). Руль обшит кожей, однако слишком велик в диаметре, хотелось бы поменьше и чуть толще, было бы удобнее. Очень обрадовал свет фар, после предыдущих авто просто супер, ночная езда по трассе превратилась в удовольствие.
3. Двигатель и АКПП. Что тут можно сказать, самый обычный, довольно старый двигатель объемом 1,6 литра развивает 109 л.с., и одним словом «не едет». По крайней мере в паре с автоматом мощности точно не хватает, крутить приходится по максимуму, много шума, расход растет. Однако опять же, смотря для каких целей. Если спокойно передвигаться по городу, то очень даже вполне, очень хорош в этой паре японский автомат, который ставится на массу Тойот, переключения плавные и быстрые. При активной езде (иначе не могу) расход летом 13-14 литров, зимой 16-18 с прогревами. Много, очень много, но тут уже ничего не поделаешь, двигатель задушен нормами евро. Если ездить спокойно, то летом по городу укладывался в 11 литров, по трассе 8-9 литров при скорости 90-140 км/ч. Зимой машина довольно долго греется на холостых, через 10 мин стрелка температуры только начинает шевелиться, через 20 мин достигает 60 градусов. В движении прогрев более быстр, в -30 доезжаю до работы (около 2х км), двигатель нагревается до рабочей температуры. Головной болью является прокладка крышки клапанов (больное место этого двигателя) и требовательность к температурному режиму. Из- за зажатия нормами евро, при штатной работе двигатель работает при температуре около 83 градусов, вместо положенных 90. В результате на клапанах и свечах образуется нагар и в результате ловим чек. В качестве профилактики держим обороты повыше и раз в год можно заливать очиститель клапанов (и по трассе при 3-4 тыс. об. километров 200-300 без остановок). Стоит отметить полное отсутствие с проблемами запуска в морозы.
4. Подвеска. Спереди обычный Макферсон, сзади – независимая подвеска. В поворотах присутствует крен, на трассе машина вполне устойчива. Детали подвески соизмеримы по стоимости с русским автопромом, обслуживание не доставляет совершенно никаких проблем. Тормоза везде дисковые, после Ваза казалось что тормозят просто невероятно, сейчас уже привык.
В общем резюмируя ощущения от эксплуатация могу сказать только одно – машинка действительно стоит своих денег! При примерной одинаковости бюджетного С- класса (фокусы, астры, элантры, мазды 3, и.т. п.– предыдущих поколений) Лачетти оказывается дешевле в среднем на 100 тысяч рублей. Да, она немного проще внутри и снаружи, но радует простором и неприхотливостью, а по своей динамике чуть быстрее всех своих конкурентов с моторами 1,6. За все время никаких поломок (тьфу 3 раза), только масло меняй и бензин заливай. На сегодняшний день доволен покупкой полностью!