Chevrolet Lacetti '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Здравствуйте.
Начну со сравнения, ибо все познается в нем)
Цена. Моделей такого класса бесчисленное множество и разбег цен на поддержанные автомобили тоже приличный, одни переплачивают за бренд, другие за внешний вид и т.п. Почему я выбрал именно Лачетти, да потому что 2 плюса в ней неоспоримых — это цена и цена на зап. части. Перед покупкой был выбор: КИА СИД 2007-8г. в.за 450т. р., БМВ 116 (« копейка») 2005 г.в. за 500т. р,Субару Импреза (1.5л) 2008г. в.за 500т. р., Опель Астра 2007-8 г.в. за 400-450 т.р. Все автомобили из серии хетчбек. Но никак и никогда не думал, что куплю Лачетти 2008 г.в. за 330 т.р., отсюда может возникнуть вопрос — « Почему не новая»? Просто я не сторонник новых авто, за год, два много теряют в стоимости, вот и все.
Зап. части. Купил опорный подшипник за 240 руб. в Москве еще дешевле, думаю, что больше размышлять на эту тему не надо=)
Разгон. Просто немного статистики: Лачетти 1.6 л — 10.7 сек. до сотни, Импреза 1.5 — 14 сек. до сотни, ну остальные в районе 12-13сек., точно не помню, с мотором 1.6л. Я думал сначала, что Лачетти легкая, из- за того и набирает быстро, но узнав, что 1300кг она весит, думаю, что для такой маленькой машинки это немало, это придает лучшую устойчивость, тогда как Форд Фокус в седане 1270кг.
Управляемость. У Лачетти хорошая управляемость, заходит в повороты лучше Астры точно, но Субару с полным приводом неоспоримо превосходна в управлении.
Подвеска. Жестковата, но на скорости иногда плюс, проглатывает ямы и не раскачивается.
Шумоизоляция. Шумоизоляция пола никуда не годится, слышно шум колес, как работает подвеска, и отражается звук мотора от дороги и летит снизу. Хочу найти время проложить пол, а вот двери проложены хорошо.
Салон. Салон выполнен у всех из эконом. пластика, так мне показалось после года езды на Вольво S80. Да, очень важный момент, я бы сказал решающий в выборе мною Лачетти, — это место от заднего сидения до передних спинок, оно практически как на бизнес классе. Все дело в том, что у меня Лабрадор и при выборе машины возникал вопрос: — « Куда же его сажать?», а в Лачетти он спокойно умещается в ногах сзади, а вот в автомобилях « конкурентах» приходилось бы либо накрывать сидения, либо не возить ничего в багажнике, кроме собаки. Сиденья с боковой поддержкой, поддержка спины в 4 положениях (помогало при езде на дальние дистанции), есть подочечник, подлокотник, удобная пепельница. В принципе, это мелочи, конечно, к которым привыкаешь. Сверчков нет! Хотя сборка русская.
Внешний вид. На мой взгляд, все перечисленные машины симпатичные, все дело вкуса.
Клиренс. Лачетти выше конкурентов. Передний бампер задран выше защиты картера, помогает при парковке, несколько раз упирался защитой в бордюр, если бампер был бы ниже, минимум поцарапал, максимум – он бы треснул, иногда даже стекла трескаются на противотуманках из- за этого. Конечно, это нисколько не придает симпатии, зато практично.
Багажник. Его не назовешь ни большим, ни маленьким, опять же с чем сравнивать, если с Импрезой, то он гораздо больше.
Эксплуатация. До Лачетти я проездил год на Вольво S80 2001 г.в. Конечно езда другая, но и плюсы свои – это расход на топливо, зап. части, это лучшая маневренность в городе, в общем, в городе больше плюсов, чем минусов. Хотел машину попроще и посвежей. Зимой несколько раз забирался на сугробы (когда парковаться было негде больше), сажал на пузо, но всегда благополучно выезжал без посторонней помощи и без траты времени на буксы, не знаю чем объяснить, возможно это из- за того, что на Лачетти защита стоит от колеса до колеса практически, выезжал как на санях, чуть руля в сторону и она разворачивается на месте и спускается с сугроба. Я не особо сторонник безбашенной езды, не могу сказать сколько можно выжать из Лачетти, 160 км/ч точно едет. Ездил в Астрахань на ней, нас было двое в лодке, не считая собаки =), ну и багажа естественно. Собака лежала в ногах сзади, комфортно ей было довольно- таки, спинки задних кресел я складывал, место под загрузку еще оставалось. Ехали в колоне из двух машин — Лачетти и БМВ Х5, всегда был на хвосте и даже в горку со включенным кондиционером при скорости 110 км/ч набирала скорость неплохо. Периодически изменял положение поддержки спины, помогало. По приезду на место каждый день ездили на рыбалку по полям, и когда находили место, съезжали с колеи, и это не всегда так просто казалось, но за счет задранного переднего бампера за БМВ Х5 я проезжал, на удивление всех, в том числе и меня, правда один раз все же посадил на пузо и выехал с первого раза, после поворота баранки в любую из сторон.
Плюсы
КлиренсРазгонЦена приобретенияЦена на запасные частиМесто в салонеУправляемостьНадежностьСтерео системаЗадние дисковые тормоза
Минусы
Нет парктроникаШумоизоляция полаНет бортового компьютераУ хэтчбека более симпатичный кузов, чем у седана и универсалаИзобрели узбеки