Chevrolet Lacetti '2011 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Писал уже:
1. Ниссан Блюберд Силфи Отзыв о
2. Лада Калина Отзыв о
3. Тойота Виста Отзыв о
4. Тойота Функарго о
Муки выбора или мой первый новый автомобиль.
Прошел ровно год и я снова выбираю себе автомобиль. Это уже стало доброй традицией, каждый год новая машина. Это даже стало поводом для шуток. Вроде и машины неплохие попадаются (местами), но всегда хочется чего- то большего и лучшего. Прослужив мне почти год, Фунтик был продан, очень быстро. Оставив о себе очень хорошие впечатления, что усложнило покупку следующего авто)) Кстати, я выработал целую методику продажи автомобиля. При этой методике автомобиль продается легко, быстро и по той сумме которую вы хотите!!! Всего то надо снять значимость с продажи, не надо сильно этого хотеть! Вообщем вести себя так как будто вы ничего и не продаете. Это не значит что не надо подавать объявление)))) Смысл в другом. Допустим, с Калиной было так, приехал на базар и поставил машину в то место, где можно по быстрому слинять, народ там вообще не ходит, приехал просто машины посмотреть, даже не вынимал из машины детское сиденье, домкрат, инструменты и прочее. Т.е. не рассчитывал ее продать, понизил важность до нуля. В итоге быстрая продажа! Фунтик вообще продавать не хотел, разместил объявление просто так, с завышенной суммой продажи, в итоге купила девушка которая хотела именно красный фунтик. Может это конечно не 100% методика, но мне помогает))
Деньги получил, добавил накопленные и начал выбирать. Прошерстив любимый дром с удивлением обнаружил что в сумму 400-470 тыс. р ничего и нету!!! Обнаруженные несколько вариантов решено было обзвонить и посмотреть. Задачи были простые: левый руль, кондиционер, от 2005г. в. После прозвона решено было смотреть правый руль))) Но увы и ах, и в праворульном мире ничего не было. Все убитотжатокрашеное. Тоска.
Смотрел Ниссан Тиида, очень понравился автомобиль, может быть и купил бы, но авто был зарегистрирован в Москве и рассказы владельца что все через недельку- две переоформим не внушали доверия.
Присматривался к Ниссан Ноут, но подходящего не нащел, то что нравилось не по деньгам, то что по деньгам – с удручающим состоянием или с продавцом перекупом. Кстати, при телефонном разговоре если узнавал что продавец перекуп – ложил трубку. Ну не верю я в сказку про честного перекупа.
И в какой- то момент решено было бросить взгляд на автомобили из салонов. А что? Новый автомобиль, без лишних рисков, техосмотр на три года. Да и давно хотелось именно новую. НО выбирать было почти не из чего.
Смотрел все что мог.
1. Лада Калина универсал со всевозможными опциями в максималке с приоровским движком, с навигатором на панели приборов и прочее стоил 405 т.р. Вроде и по деньгам, но жалко столько за Калину. Да и жена сказала: «У тебя же уже была Калина, покатайся на чем нибудь другом». Решено было отказаться.
2. Рено Сандеро. Батюшки мои за абсолютно голый автомобиль 452т. р.с двиглом 1,4 без кондера. Жесть товарищи. И это доступный автомобиль? Логан тоже самое, более менее нормальная комплектация 550т. р.Отказались.
3. Рено Дастер – очередь 1,5-2 года!!!!
4. Хендай Солярис от 502т. р.без кондера – не поденьгам. В Солярисе очень тесно, головой уперся в потолок, на заднее сиденье кое- как протиснулся, даже если бы было по деньгам не купил бы.
И вот наконец- то забрел я в автосалон Шевроле))
По моим деньгам было два автомобиля Шевроле Лачетти 1,4 и Шевроле Нива. Оба стоили одинаково 473 т.р.
Причем автомобили в наличии и ждать не надо! В итоге купил Лачетти!.
Что купил:
Шевроле Лачетти, по документам Шевроле Клан (J200). Двигатель 1,4л 95 л.с. механика. 2011 г.в.
Комплектация самая простая, но не бедная: Кондиционер, 2 подушки, стеклоподъемники в передних дверях, имобилайзер, аудиоподготовка с колонками, охлаждаемый бордачек!, АБС, стальная защита двигателя.
Непередаваемые ощущения от нового автомобиля!!!
Первые километры
Новая машина всегда завораживала меня, будь то ока или какая нибудь другая машина. А тут новая и своя! В целлофане! С каким же я удовольствием отдирал этот целлофан с сидушек. На моем лице была наверное идиоцкая улыбка. Машинка понравилась всей семье. Лачетти просторная как спереди так и сзади., все с комфортом помещаются. Началась эксплуатация.
Невиданный до сих пор режим обкатки настиг меня. Ранее покупал лишь б/у и обкатки они не требовали. Обкатывал машину аккуратно до 2000 км, не более 3000оборотов, прислушивался к каждому мало мальскому стуку, принюхивался. И вообщем- то был повод. Первое на что я обратил внимание, это запах пластика в салоне, не такой сильный как в Жигулях, но все же он присутствовал. Что немого огорчило, это ж иномарка блин))) Далее начал замечать запах горелова ферродо. После каждой поездки. Залез на форум и успокоился. Почти у всех лачетти с механической коробкой происходит приработка деталей и появляется такой запах. Через 1000 км запах пропал. На форуме некоторый люди получали удовольствие от этого запаха, так дескать пахнет новая машина)) Обнаружил также что при холодном пуске когда на улице ниже +5 что- то побрякивает в коробке, как будто за что- то задевает что- то. Прогревалась и звук пропадал, а когда на улице выше +5 звук не появлялся. Хотел уж было к дилеру ехать. Прочел форум. Оказалась что это фишка Лачетти с механикой, не устранимый. Некоторым коробки меняли по гарантии, но дефект от этого не исчезал, потому забил. Отпотела рулевая, курил форум почти у всех так, уровень жидкости гура не уходил поэтому забил. Через некоторое время дефект пропал, отпотевания нет. Приработалась))) Вообщем- то больше ничего с машиной не происходило, просто езжу и все. Расход удалось по трассе 6л на 100 км, в нормально режиме 7,5л. в городе около 10л. Дополнительно установил сигнализацию, магнитолу, затонировал заднюю часть.
Что понравилось:
- Все на своем месте, кнопки, рычаги.
- Просторный салон
- Удобное сиденье водителя со множеством регулировок, спина не затекает при долгих поездках.
- Хорошо рулится
- Хороший ближний свет.
Что не понравилось:
- Сигнал на руле, никак не могу привыкнуть
- Двигатель слабоват, хочется побыстрее, по динамичнее, при включенном кондиционере – захлебывается, сильно теряет в динамике.
- Кондиционер охлаждает салон долговато, печка долго прогревает.
- Низкая посадка (на уровне фунтика)
После обкатки стало веселее. В городе динамики хватает, за городом хотелось по быстрее.
В обычном режиме по трассе идет хорошо, крейсерская скорость 100-110км/ч. Разгонялся до 160 км/ч, дальше туго идет.
Проехал уже 5000км. Машинка устраивает и с каждым днем нравиться все больше) Продолжение будет.