Здравствуйте! Хотелось бы поделиться впечатлениями о Шевроле Лачетти. На определенном этапе встал во ...
Автор: Гость // 01.04.2011
Отзыв
Chevrolet Lacetti 1.4.
>Здравствуйте!
Хотелось бы поделиться впечатлениями о Шевроле Лачетти. На определенном этапе встал вопрос приобретения другого автомобиля.
Как оказалось, выбор до 500 т. р. оказался не таким уж и широким, как это представляется в статьях и отзывах. В городе проехал официальных дилеров и оказалось, что можно приобрести, кроме отечественных новых авто, только Хэндай Гетс, Рено Логан, Ниссан Ноут, а как основной вариант Нива Шевроле. Как оказалось, в 2010 году прекратили производство Ниссан Микра для России. Вот, в принципе, и все!!! (Выбор просто ошеломляющий))))))))
Первое, что посмотрели, это был Рено Логан, но из-за своей специфической внешности (ничего личного, но для меня это отвратительная внешность) желания брать такую машину не было, хотя по ходовым качествам самое то что надо. Как альтернатива Рено Сандеро, вполне симпатичная внешность, порадовало сложение задней спинки дивана в соотношении 4060 и получался большой багажник, но интерьер оставался прежним, что сразу наводило уныние. Следующим был Хэндай Гетс, но он тоже быстро выбыл из претендентов из-за достаточно маленьких габаритов. Наконец-то Nissan Note, позвонил в салон, узнал, уточнил, сказали, что есть машина 2010 года по старой цене, вечером приехали, все понравилось и на возглас «оформляем» менеджер сказал, что буквально за 30 минут до нас внесли предоплату. Разочарований не было, ибо желание имелось купить Ниву Шевроле и тут принято решение ее-то и посмотреть.
Зайдя в салон официального дилера Шевроле сразу натыкаемся на Лачетти, сели с папой на передние сиденья, ничего не жмет (после ваз 2115), панель приборов отличная, сиденья удобные. Решение однозначное — надо брать. Остановились на хэтчбеке с двигателем 1,4л в базовой комплектации с кондиционером. После переговоров и оформления документов на поставку было вспомянуто, что приехали на Шниву посмотреть, прохожу 3 метра, сажусь в салон Нивы… и тут!!! приходит осознание при визуализации, что где-то я уже это видел)))
Теперь ближе к делу. Ждать надо было до 3 месяцев. Времени на обдумывание вагон и маленькая тележка. Перелопатил интернет с отзывами, где про Лачетти отзывались хорошо, но иногда и очень плохо, не была машина лишена и родовых недостатков. На этом были сформированы некоторые страхи, вдобавок к этому отказался от тест-драйва, так сказать не попробовал авто на ходу. В отзывах писали, что клиренс маленький, лкп плохое, жестянка тонкая и быстро образуются вмятины, подвеска очень жесткая и стойки на канавках пробивает, рычаг КПП переключается невнятно, ходы огромные, штатная магнитола не ахти и еще много-много чего. Казалось, как с этим всем эта машина вообще может ездить.
Прошло 2 месяца с момента оформления заказа, страсти приутихли, вся информация была тщательно пропущена через мозг. Особой суеты уже не было, самое главное — это не спешить. Звонок из салона перевернул всю жизнь, пригласили посмотреть на авто. Приехали, с чувством, с толком, с расстановкой, со своим списком проверяемых опций, все просмотрели, вопросы задали, после этого заказали доп. оборудование и через неделю на выходных забрали.
И вот впечатления от поездки на Шевроле Лачетти, не только первой, но и владения в течение 2-х недель в городских условиях. Привыкание происходит за 20 минут. Посадка достаточно удобная, сиденья и руль регулируются по высоте, хотя при моем росте 167см нюансов с посадкой не возникает. Динамики вполне хватает, нужно только резвее жать на педаль газа и не бояться раскручивать высокооборотистый двигатель объемом 1,4 л. Подвеска действительно жесткая, но это плюс для наших дорог, стойки хорошо отрабатывают неровности дороги и ничего не пробивает. Управляемость тоже на хорошем уровне, по прямой никуда не уводит, в повороты заходит четко. Гидроусилитель руля просто красотища. Хоть и заявляется, что клиренс 170 мм, но после установки защиты картера 4 см было съедено, что сразу стало ощутимо, по колее и неровностям нужно следить, иначе будет скрежет пузом (как итог, не совсем подходит для дачи или же очень аккуратненько и потихоньку). Тормоза работают отлично. При сильном и резком нажатии срабатывает абс.
Порадовала штатная магнитола. В прайсе указывалась как cd, на всякий случай сделал мп3 диск и, как оказалось, его тоже проигрывает. Отсутствие электроприводов боковых зеркал и задних стекол абсолютно не напрягает. Когда был в салоне, то там стояла Лача 2010 года, на ней действительно стоял рычаг КПП весь расхлябанный, включения были нечеткими. Но на нашей работа рычага оказалась четкой весьма и невысокая длина хода. Еще на рычаге имеется стопорное кольцо, предотвращающее без его фиксации в верхнем положении включать заднюю передачу. Касательно салона, так тут вообще все просторно.
>Плюсы
Просторный салон