Всем привет! Наконец решился написать отзыв о своей машинке. Начну с того что Лача моя первая ином ...
Автор: Гость // 06.04.2011
Отзыв
Всем привет!
Наконец решился написать отзыв о своей машинке.
Начну с того что Лача моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой-лидером нашего автопрома.
После продажи Приоры в октябре 2010 года встал вопрос о покупке новой машины, хотелось новых ощущений и конечно же иномарку и только новую стоимостью до 550 тыщ рублей с левым рулем в кредит . И так Лачетти хетчбек, сборка калининград, цвет белый, двигатель 1,6 л, механика, комплектация SX включает в себя: абс, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, кожаный руль и кожаная ручка МКПП, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя, штатный музон. Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился))). Рассматривал как вариант покупки так же Фиат альбею, Рено логан, Киа рио и даже Форд фокус с Опелем Астрой. Первые три модели не устроили кто внешним видом а кто и слабыми двигателями и ждать 3-4 месяца, фокус с двигателем 1,6 выходил более 600 000 рублей так же как Астра 1,6. Новинки Хундай солярис и Фольксваген поло не рассматривались из-за долгого ожидания недорогих комплектаций. Стоимость авто у официального дилера на момент покупки а это было в декабре 2010 года составляла 457900 р. учитывая скидку в 50 тыс рублей от райфайзенбанка. При оформлении КАСКО в Ингосстрахе получил скидку на авто еще 10 000 рублей. Цена адекватная поэтому решил брать. Авто покупалось в автокредит за 447 000 рублей на 3 года под 14 % годовых. Из допов поставил сигналку, брызговики, коврики салона и багажника, защиту двигателя а это еще 15 тыс рублей+зимняя резина нордман 185/65/R15+КАСКО.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Пробег на данный момент составляет 3800 км, промежутки от ТО до ТО 15 тыс. км или 1 год; По началу были не большие проблемы. Заводилась до — 20 хорошо на родном масле а в — 27 уже еле-еле завел. На холостых стала помаргивать лампочка давления масла. Поехал в сервис где замерили давления масла-все в норме, говорят датчик глючит на новых авто и я не первый с такой проблемой. Заказали новый датчик, сказали позвонят когда придет-так никто и не звонил))) Точно что за масло залито с завода так мне никто и не сказал. Менять масло раньше срока не стал-обкатка. Поменяю на 5 000 км при ТО-0. Сейчас лампочка уже как 2 месяца не моргает (тьфу три раза). После — 20 тугая педаль сцепления-говорят нужно менять тормозуху (один бачок и на тормоза и на сцепление), воет гидрач первые 2-3 секунды вердикт-нужно менять жидкость гура. Новая иномарка а уже надо менять то на чем с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог). Других проблем не было.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 1,6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры ну может из-за большего веса лачетти Приора все таки немного по шустрее. Пока более 140 км в час не разгонялся-зима все таки. Шум от мотора меньше чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает. Расход бензина сейчас почти 11 литров на 100 км. Жрет больше Приоры на 2-3 литра точно. Лью 92, иногда 95 разницу не заметил. Езжу не медленно, двигатель стараюсь крутить после обкатки поэтому может и расход такой +зима . Прочитал про болезнь движков Лачетти так называемое «зависание клапанов» от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов который крепит клапанную крышку-оказывается был плохо затянут-привет сборщикам из калининграда))) В морозы двигатель был утеплен руссиан винтер картонка))) в салоне стало чуток теплее на скоростях более 80-90 км в час а так не особо жарко было и в Приоре.
ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА
Подвеска жесткая, жесче чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше чем на ладе но тоже не идеал-ход рычага огромный и пока втыкнешь 2-ю скорость все гонщеги со светофора уже уехали))) Как поварешка в кастрюле кто то сказал-именно так и есть.
САЛОН И КАЧЕСТВО СБОРКИ
Салон большой после Приоры, с моим ростом 192 см я практически без проблем сажусь сам за собой . В ладе было мягко говоря тесно а тем кто сзади еще хуже. Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету, пластик нормальный все зазоры ровные.
ТОРМОЗА
Все 4 дисковых . Колодки не скрипят. Абс по началу напрягала а потом привык. Тормозит отлично и уверенно лучше чем на Приоре что естественно.
ПЛЮСЫ АВТО:
— Большой салон
— Хорошие тормоза
— Руль регулируется в 2-х положениях
— Не гремит и не скрипит салон
— Штатная музыка устраивает полностью и управление на руле
— Регулировка водительского сидения
— Все удобно и под рукой
— Более качественные материалы отделки салона
— Шумоизоляция лучше чем в Приоре
МИНУСЫ АВТО:
— Расход бензина
— Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше легким нажатием на рычажок иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло.
— Машина все таки не для холодного климата.
— Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92)
— Нет бортового компьютера
— Бардачок в Приоре больше)))
— Оптика на Приоре лучше светит
— Нет декоративной крышки на двигателе)))
ИТОГ:
Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же как и бывшая Приорка . А насчет того что Лача по сравнению с Приорой это «земля и небо» я в корне не согласен-есть свои плюсы и минусы тоже. Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.
Всем удачи. Спасибо что прочитали. Буду дополнятся.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >