Chevrolet Lacetti '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Добрый вечер Евгений пишу с адреса зарегистрированного моей женой (говою это чтобы вас мои дорогие не запутать)
устроился в Самаре в такси в марте 2008года на шевроле лачетти (1.6все машины максим компл.)
впечатления какие? как говорится к хорошему привыкаешь быстро- очень показательно сравнил для себя эту машину с десяткой взятой у друга на сутки покататься (машина 2003- в хор. тех. сост.)
лачетти по всем параметрам значительно лучше кроме расхода топлива он на 1-2 литра больше (может машины уже ушатанные такси все таки)
- руль легкий устойчивость на дороге отличная в аэропорт курумоч чувствует себя одинаково хорошо и на100 и на 150 км. ч (при наличии рабочих стоек, в такси это беда хоть каждые три месяца меняй- ездить очень быстро не люблю по трассе 100-110, а 150 только пару раз) спидометр показывает очень четкие значения (проверял по gps- навигатору 100 значит 100)
на десятке при скорости 150 навигатор показывает 132
особо хочу отметить микроклимат автомобиля - летом при включенном кондиционере прохладно не только передним пассажирам (так было в хундай акцент ТАГАЗ и Дэу Матиз), но и задним пассажирам, а печка жарит так что знаменитая жигули шестерка отдыхает
Минусы
ОЧЕНЬ ТРУДНО СРАВНИВАТЬ ОДИНАКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ОДИНАКОВОГО ГОДА РАБОТАЮЩИЕ В ТАКСИ И ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НО ПОПРОБУЮ ДУМАЮ ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
как я уже сказал стойки вылетают постоянно
очень длинный ход рычага передач между 3-4 передачей в сравнении с любой машиной
очень низкая посадка зимой во дворах где не почищен снег достаточно сложно
не корректно работает АБС (обратите внимание это не только мое мнение) на плохом асфальте компьютер при нажатии на тормоз понимает как плохое сцепление с дорогой и включает АБС я бы не включись она тормозной путь был бы в три раза короче
в этом году в нашем такси произошло по вине не корректного срабатывания три мелкие аварии и мы были виноваты (на лето отключил под капотом откройте блок предохранителей он квадратный на нем цифра 60 стоит)
про дешевый ремонт может для москвичей он дешевый когда мне выдали эту машину я забирал ее из сервиса (ВИП- АВТО официальный дилер) прогорел клапан и в накладной были указаны цены на ремонт и замену запчастей
ИТОГО 35.000 рублей и это при том что наши автомобили обслуживаются с 50ти% скидкой судите сами 70 тысяч рублей при разбросе зарплат от 15ти до40 тыс рублей по Самаре
вообщем нужно признать что машина достаточно дорогая, машина для людей среднего класса кто решил пересесть на иномарку очень удачная, ну а кто будет у нас в Самаре если хотите по достоинству оценить Лачетти ярко красного цвета в действии пишите встретим Вас в аэропорту -))))