Chevrolet Lacetti '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 23.06.2012
Отзыв
Прошел 30000 км. И сейчас в раздумьях: есть ли смысл ехать на ТО-2. С одной стороны душит жаба отдавать официалам 9000 руб. (неизвестно, поменяют ли свечи и тормозуху, или сделают видимость), а сделать качественно ТО можно на стороне и гораздо дешевле. С другой стороны - тогда пропадает год гарантии.
Народ! Поделитесь, у кого что ломалось после 30000 км., и опытом прохождения ТО-2 (особенно в Омске). Заранее спасибо и счастливого пути!
Минусы
На правой фаре зимой отлупися кусок (размером с пятак) заводской бронировки. Когда и по какой причине - загадка. Звуковой сигнал надо поменять, хотя бы на " волговский", штатный совсем немузыкальный. В районе рулевой колонки завелся сверчок. Средний расход по городу- в пределах 9 литров, с кондером- на 1 литр больше. На парковке мне поцарапал бампер своей " Инфинютей" один с известной в хоккейных кругах фамилией. Поцарапал и сдулся. Даже не извинился. А на разборки притащил кучу быков на " Туарегах". Как дети! В общем, " Авангард" потерял преданного болельщика (а в тот день он продул " Ак- Барсу" 1-11).
Теперь позитив: магнитола перестала глючить (вернее глючит, но все реже).