Chevrolet Lacetti '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 23.06.2012
Отзыв
Почти три года езды и 40 тыс. км - можно добавить немного к предыдущему отзыву (05.09.2009 и 20 тыс. км). По прежнему высоко оцениваю дизайн, но подчеркну - хечбека, почему и выбрал эту машину. Машина отличается " лица не общим выраженьем". Эргономика не напрягает даже за 20 часов езды, но ключ зажигания с закрытыми глазами не вставишь (впрочем, как и во многих машинах). Наверное поэтому востребованы кнопки " Старт- стоп". Комфорт очень хороший, для водителя и пассажиров на переднем и даже на заднем сидении. Повысить комфорт можно, если выбрать машину с круиз- контролем и с климат- контролем. За три года отделка салона по прежнему не напрягает - универсальный серый цвет! В меру " хрома" и " титана". Противошумку ставить не собираюсь, несмотря на то, что продавать машину не собираюсь еще несколько лет.
Обслуживание ТО-1, ТО-2 укладывалось в 7 - 8 тыр. Насчет ТО-3 думаю изучить предложения сервисов, возможно, цена услуги побудит меня оставить дилерский сервис. Проблм с запчастями не встретил. Когда узнал, что корейский аккумулятор стоит 8 тыр - поставил аналог Тюменского производства за 1,9 тыр и спокойно отъездил осень - зиму.
Для российских условий желательно к предудущим опциям - подогрев сидений (решено съемными подогревателями) и подогрев зоны щеток ветрового стекла (никак не решено - ждем, когда вебасто нагреет воздух в салоне и подогреет стекло). По поводу клиренса. Привык, начал думать над траекторией движения с учетом клиренса. Для прямолиейной езды желательно сразу брать кроссовер - на то их и делают. Оценку надежности повысил. Знаю владельцев Лачетти 2008 - 2009 г.в. - они не жаловались на свой выбор. Но кому от этого польза? Смена модельного ряда и выход марки в более высокий ценовой сегмент уже идут.
Расход 92 бензина стабилизировался на заявленных цифрах примерно к 30000 км. Ходовые качества отвечают средним запросам. Если интересно - удельная мощность многих семейных автомобилей совпадает до 3- го знака после запятой. Заряженные версии были, но, кажется, остались не слишком востребованными из- за заметно большей цены. На аналоге (прототипе) седана Лачетти - Сузука Форенза, вообще ставился 2 л мотор. С мотором 1,6 встроиться в поток - не проблема, в городе для разгона до 50 км/час даже не надо переключаться с 1- й передачи. На трассе можно интенсивно обгонять, если крутить мотор от 4 до 6 тыс оборотов. В 6 литров на 100 км тогда, естествено, не укладываешься.
Сооотношение цена- качество было лучшее в С классе, а современные тенденции отражают формирование большего числа сегментов рынка. ДМ с Крузом и Ф с Фокусом решили двинуть вслед за Киа Сид" ом поближе к Лансеру, i30 и Пассату. Сегмент комплетаций начального уровня, похоже отдали Солярису в базе. Понятно, что большую часть прибыли продажа приносит в премиум сегменте при умеренных объемах - так зачем париться с базовыми комплектациями? Будет ли Лачетти держаться в своем сегменте цены? По моему, спрос был бы приличным. Главные конкуренты - топовые версии В класса и субкомпактвэны. Вот тут размер имеет значение. При равной цене.
Имидж. В России уже заметно массовое понимание того, что имидж включает в себя и год выпуска и время создания модели, а не только производителя. Автомобиль потихоньку сдает свои имиджевые позиции и становится утилитарным, но элегантным и стильным городским автомобилем. Для семьи с ребенком и собакой среднего размера. Для прагматичных покупателей с эстетическим запросами.
Минусы
Пролемы были такие:
Мелкая авария - от удара на морозе рассыпался передний подкрылок. Куплен новый у дилера. Замена самостоятельно трубчатым ключом и отверткой за 30 мин. Главное было дождаться, когда друзья пришлют деталь, или потратить день и съездить самому (600 км в оба конца). Заменил лампочку в противотуманной фаре и лампочку подфарника.
Родной аккумулятор перестал крутить стартер с нужной энергией к 3- й зиме. Заменил аналогом из Тюмени.
Вот и все. Всем удачи на дороге.