Только что прочитал негативный отзыв про машину калининградской сборки — не выдержал, решил написать ...
Автор: Гость // 20.04.2011
Отзыв
Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6 МТ SX - 2008 г.в.
>Только что прочитал негативный отзыв про машину калининградской сборки — не выдержал, решил написать. Я данную машину очень любил, берег, и, возможно, поэтому она мне служила верой и правдой. Калининградская сборка. Купил машину без предварительного тест-драйва, просто почитав характеристики, комплектации и посмотрев ее в салоне (выбирал, исходя из бюджета в 450 тыс. руб. ).
Что приятно удивило, так это то, что с первых же метров создалось ощущение, что я на этой машине езжу давно. Внятное усилие на руле, приятная управляемость, хорошая плавность хода (не раз читал, что подвеску называют жесткой, не раз ругали избирательность переключения коробки передач, но у меня другое мнение — положительное). Машина прекрасно держит прямую. Энергоемкая подвеска отлично гасит неровности дороги на высоких скоростях.
Большая часть пробега, а наездить я на ней за 2,5 года успел более 75000 км, пролегала по трассам. "Крейсерская" скорость 110-130 км/ч. На такой скорости машина не шумит. Приятно катится. При более высокой скорости становится ощутимо шумнее, на низких скоростях "тоска зеленая" — ощущение, что еле плетешься. На машине прекрасно маневрировать и в городе. Хороший двигатель.
Средний расход 7,1-8,1 л/100км. Сначала "стеснялся" давить на газ (я имею ввиду после обкатки), и при разгоне двигатель выкручивал до 3300-3800 оборотов. Но где-то после 30 тыс. км пробега, "пообнаглев", стал выкручивать двигатель до 4500 оборотов. Машина стала намного шустрее, эффектнее разгон и обгон. Выкручивая до таких оборотов, как правило, маневрируешь значительно быстрее остальных машин в потоке. Очень нравилось, как звучала музыка в машине (сравнивал со штатными магнитолами в Hyundai i30 и Peugeot 308 — в Лачетти музыка звучит правильнее, если поднастроить).
Из поломок: после первых же 15 км соскочил топливный шланг где-то у двигателя, т. к. не был поставлен хомут (в спешке поджали проволочкой, и больше он меня не беспокоил). При пробеге около 30 тыс. км перегорела 1 лампочка ближнего света (я сразу заменил на 2 Philips — свет стал ярче), и при 75 тыс. перегорела 1 лампочка подсветки номерного знака. И все!!! Я проходил только плановые ТО. Никаких дополнительных работ с машиной не проводили, даже колодки не меняли. Заливал 92 и 95 бензин (правда, заправки старался выбирать получше), разницы в тяге не ощутил.
Для честности стоит упомянуть, что в первую зиму у меня месяца на 1,5 перестал работать электропривод зеркал (наверное, из-за автомоек образовалась наледь где-то в "неподходящем месте"). Т. к. как только потеплело — все заработало, и в следующие зимы уже такого не было. Тысяч с 30-ти на первой скорости стал иногда посвистывать вентилятор отопителя (едва слышно). На других скоростях не свистел. В техцентре сказали, что так он отходит еще долго, и не обманули, следующие 45 тыс. ситуация не усугубилась. Даже при негромко включенной музыке посвистывание при всем желании не заметить.
Где-то после 60 тыс. км стали иногда не загораться лампочки включения кондиционера, отключения захвата наружного воздуха и обогрева стекла (все они расположены одним блоком). При этом, как это ни странно, все продолжало работать. Опять-таки в техцентре сказали, что такое бывает, и спешить с заменой частей не стоит (тем более что у меня к этому моменту закончилась гарантия).
Еще иногда (буквально раз 5-6 за зиму начинал поскрипывать стоп-сигнал на задней двери. Но как только машина прогревалась, звук пропадал. Других "сверчков" не появлялось. Сколы от камешков я просто подкрашивал лаком для ногтей, благо машина была вишневая :). Никакая ржавчина после такой процедуры ни появлялась и не распространялась.
Еще среди недостатков хочу указать клиренс. В моей машине на штатной летней резине он был всего 12,5 см (под защитой), на зимней (я поставил 195/60 R15) 13,5 см, что, конечно, маловато. Не раз шеркал по земле или зимой по льду, но т. к. это самая низкая точка, то она подминала под себя все "неровности" и оставляла в сохранности все остальные элементы по днищем. Поцарапанной у меня была только защита. В общем, у меня остались только положительные впечатления о данном авто.
>