Вот и настал момент продажи своего первого, но, как мне кажется, очень хорошего автомобиля. В связи ...
Автор: Гость // 04.05.2011
Отзыв
Мой первый авто.
>Вот и настал момент продажи своего первого, но, как мне кажется, очень хорошего автомобиля. В связи с этим решил написать отзыв о пользовании данным авто, о его достоинствах и недостатках.
Автомобиль был куплен в сентябре 2008 года. Всего месяц прошел с момента получения водительского удостоверения, поэтому выбор происходил наугад, исключительно по визуальным ощущениям от авто. Кроме него в эти деньги были форд фокус и опель астра, но и с тем, и с другим были сумасшедшие сроки доставки авто (около полугода), что меня как юного водителя никак не устраивало. Только из наличия! Выбор был недолгим. И через пару дней, после первого знакомства с лачей, сел за руль и гордо порулил из салона.
Первое время, естественно, не было никаких претензий к авто. Все рулится, все работает, все здорово!
Затраты в первый год состояли из покупки комплекта зимней резины (Gislaved NF5), сигнализации с обратной связью, покупки комплекта литых дисков (каких-то японских, три месяца выбирал). Собственно и все. Остальное бензин. Также поменял лампочки в фарах (на филипсы +50%), потому как свет совершенно не устраивал.
В один из январских дней, выходя из дома, обнаружил в своей машине «девятку». Так сказать, прикатилась. Ну и вскоре появился хозяин. По страховой все выплатили, оказалось даже выгоднее, так как не стал менять бампер, а произвел ремонт.
Еще одно событие произошло в марте. На парковке царапнули передний бампер. Сработала сигналка, пока вышел, дошел до авто, никого уже не было. В конце года по страховке КАСКО также забрал деньгами.
ТО-1.
Цена вопроса — 7000 рублей. Работ никаких не проводили, кроме замены лампочек за 1000 рублей Ближний свет сгорел в обеих лампах. После не поленился, вставил назад сгоревшие – не работали. Не обманул дилер!
Сразу после прохождения ТО была поезда в отпуск. Очень порадовал расход топлива на трассе – 5,5-6,5 литров при скорости около 90 км/ч, после 130 – 10л. Поездка никаких проблем не доставила. Комфортная скорость 90 км, разговаривать можно даже шепотом. Динамики вполне хватает, хотя и было пару моментов, когда при обгоне фуры приходилось оттормаживаться и прятаться сзади.
После поездки провел диагностику подвески. Мастер обнаружил «отпотевание рулевой рейки». Все остальное было в норме. Также сделал развал-схождение. Рысканье на трассе прекратилось, плюс убрали небольшой увод вправо, при котором постоянно приходилось подруливать. В городе данная проблема не ощущалась, зато на трассе даже несколько напрягало.
ТО-2.
Замена какой-то прокладки в двигателе по гарантии. Проблемы с рейкой не обнаружены. Цена – 6000 рублей.
Следующая покупка была магнитола Pioneer FH-P80BT. Был очень доволен качеством звука, даже радио стало звучать лучше, причем динамики не менял. При снятии штатной магнитолы обнаружил, что она умеет читать MP3 (написано на верхней крышке). Был крайне смущен данным фактом. До этого дилер говорил, что мп3 читать не может по определению. Также поставил дефлекторы боковых окон. В чем был в последствии очень разочарован – угол обзора сильно уменьшился и приходится часто крутить головой, чтобы не наехать на пешехода при повороте налево.
Очередное событие произошло в конце февраля. В зад приехала нива с мадамой. Скорость была очень маленькой, но сильнейший гололед. Короче, сделала дырку в заднем бампере. Вышел, ухмельнулся и почему-то не расстроился. Через несколько минут ее нива проехала справа от нас, причем водительница сидела рядом со мной (оформляли ДТП). В нее въехала газель, при этом уничтожив мой знак аварийной остановки, затем в газель микроавтобус мерс, в него тойота карина… После этого, еще раз вызвонил ГАИ и решил убрать машину подальше.
На этот раз сделал ремонт у дилера и даже остался доволен, быстро и качественно. Хотя была просто замена и покраска бампера.
Более в ДТП (тьфу-тьфу) не попадал.
Вот так потихоньку и подошло время окончания гарантии. Еще раз сделал диагностику подвески. Проблем нет, кроме все той же рейки. За две недели до окончания гарантии поехал на диагностику к дилеру. Почему-то снова ничего не нашли. Переговорив со своим мастером, решил шум не раздувать. Его слова были: «Езди, тебе точно хватит!»
ТО-3 (без гарантии).
Цена – 8700 рублей. Нашли проблемы с рейкой (менять необходимости нет), а также люфт в заднем левом амортизаторе (также сказали, что: «Менять рано, как застучит, так и приедете»).
Поездил со своими проблемами пару месяцев и все же решил, что пора вложиться в ремонт.
Провел диагностику и насчитали запчастей на 12 тыс. (оба задних амортизатора, ну и по мелочи).
И тут подвернулся вариант по замене авто на Skoda Yeti 1,2TSI. Уже как с год более данным авто. Но так как уже все было заказано – поехал ставить. Теперь кочки стало проезжать даже в удовольствие!
На этом все.
>Плюсы
Хорошая отделка салона, комфорт
Хороший внешний вид
Достаточная динамика в городе
Цена
Минусы
Низкий профиль резины 195/55 R15 (на ямах частенько пробивает, да и зимой надо поболе)
Довольно маленький багажник (складывание сидений очень выручает)
Отвратительно длинный ход рычага передач (как сказал мой знакомый: «Коробка все впечатление о машине портит»)
Двигатель начинает тянуть только после 2500-3000 оборотов
Тонкий металл
Расход топлива зимой у меня достигает и 14 литров (но при моей езде, точнее использовании авто, приемлемо)