Вот Акцентик был продан, как же я пожалел, что продал его:(. За 2 года не было никаких проблем, вози ...
Автор: Гость // 06.05.2011
Отзыв
Купил так купил!
>Вот Акцентик был продан, как же я пожалел, что продал его:(. За 2 года не было никаких проблем, возил опу куда надо, бензина не жрал, денег не тянул… 2 года было всего, поторопился… Продал…
Заказал Октавию А5 в комплектации элиганс… Ждать ее надо было 3-4 месяца… я ждал, ждал… ждал, ждал… и не вытерпел, пошел в салон и купил Лачу! Из наличия, не вникая особо, что там про нее пишут, купил кота в мешке! Просто надоело ходить пешком 2 месяца, надоело думать, правильно ли я заказал, надоело вообще думать о машине! И купил… что было, то и купил! Вот так вот!:) Эх…
При пробеге 6000 у меня загорелся чек инжайн, движок троил, в холодную погоду его колбасило по-полной, никакие промывки клапанов и пробеги на повышенных оборотах не помогали, никакие советы с форума лачетеводов не помогли…. Обратился по гарантии, мастера включили динамо-машину, что у меня бензин плохой, что свечи надо поменять, провода… все было поменяно самим и за свой счет, не помогало ни-че-го! И вот я вспомнил, что у меня есть знакомая в салоне, в котором покупал, связался с ней, мастера заговорили по-другому, сказали, что проблема известная, что все исправят, приезжайте, пожалуйста, когда Вам удобно… Сразу так нельзя было? Чинят тока по блату… (обращался в 3 салона, везде одни и те же отговорки).
В итоге:
Замена клапанов
Распред-вала
Гидрокомпенсаторов
Мастер сказал, что еще немного и из движка бы детали посыпались, распред сожрал гидкики или наоборот, фотку даже видел покоцанного распрада. Короче, купил так купил!
На следующий же день машина была продана за 470.000 с пробегом 9000 (купил за 525), потерял много, не тока денег, но и нервов, не повезло так не повезло, спасибо людям на форуме, кто помогал советами, у многих Лачи бегают без проблем, но мне досталась проблемная. Марка ГМ-ДАТ для меня умерла навсегда.
Теперь о приятных моментах:
Движка 109 автомату хватает, коробка просто отличная, как одна длинная передача, ни рывков, не дерганий, очень понравилась, если б не прожорливость, было бы супер! Уверенный старт и разгон до 120, от 120 и выше начинаются проблемы, машина категорически не хочет разгонятся, требуя пятую передачу. 140 — это ее предел, может можно и быстрее, но разгон идет долгий, неохотный, дороги не хватает!
Подвеска… как сказал 1 мой знакомый, удивительное свойство лачи — иметь жесткую подвеску и такую валкость в поворотах, ко всему еще нового типа кресла «скользкая ткань», из которых вываливаешься при каждом удобном случае…
Волне приличный багажник, практически ровный пол при сложенных сиденьях.
Хороший ближний свет, кто-то писал, что ближний у хэчбека не очень, могу опровергнуть, гораздо лучше акцента, главное, чтобы настроен правильно был.
Клиренс! Зимой нигде не застревал, штатную резину продал, купил размерчик 195/60/15, оказался идеальным размером! По соотношению клиренс-стойкость в поворотах. На шиномонтаже рулеткой померил от порога до земли на 195/55 и потом 195/60, машина приподнялась на 2см!
Очень приятный запах новой машины, в шкоде не пахло вообще ничем, а тут такой приятно-дурманящий запах был первые пару месяцев:)
Вообще, если б не расход в 15 литров и не убитый двиг, то можно было бы ездить и ездить, вполне себе приличная машина.
Единственное, что расстраивало, это убогость салона, даже не прошлый, а позапрошлый век, торпеда как в приоре, ну вот честно:(. Могли бы и посимпатичней сделать.
>Плюсы
Красивая внешне
Хороший клиренс на резине 195/60/15 (вместо штатного 195/55/15)
Минусы
Жесткая
Устарела внутри
Расход топлива
А главное сервис GM, ленивые, лживые дармоеды (в Питере)